A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Очень может так статься .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. modemeister

    modemeister Заблокирован

    6 мар 2016
    26
    A6/C6 3.0 TDI 05
    доброго дня всем. ребятки, подскажите по ошибкам, пожалуйста. как лечить (менять, чинить), чем чревата эксплуатация в данный момент.
    и если можно ссылками.
    датчики температурные выскочили после замены гофры, теперь горит чек на панели.

    Найдены неисправности:
    009261 - Датчик 3 температуры ОГ; ряд 1
    P242D - 000 - короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 218888 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.07.07
    Время: 11:50:29

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 756 /min
    Крутящий момент: 31.2 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 545.2°C
    Температура: 330.4°C
    (нет узла): 0.0
    Температура: 47.7°C

    008242 - Датчик температуры ОГ 2
    P2032 - 000 - короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 218888 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.07.07
    Время: 11:50:29

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 756 /min
    Крутящий момент: 31.2 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 13.91 V
    Бин.биты: 00101100
    Крутящий момент: 249.6 Nm

    012697 - Управление заслонок впускных каналов 2
    P3199 - 002 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 167.7 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 12.69 V
    Раб-й цикл: 84.8 %
    Раб-й цикл: 0.4 %
    Раб-й цикл: 20.5 %

    004120 - Заслонки 2 впускных каналов
    P1018 - 001 - не достигнут нижний упор - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 218950 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.07.09
    Время: 17:33:01

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 756 /min
    Крутящий момент: 66.3 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 13.83 V
    Раб-й цикл: 80.9 %
    Раб-й цикл: 88.8 %
    Раб-й цикл: 80.9 %
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так это тебе дорогой нужно на диагностику ехать к понимающим людям. Здесь только тыкание в жопу пальцем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Ненуачо ... прижарили тебе датчики когда гофру меняли . Вопрос теперь только то что торчит в трубе или же каскад в ЭБУ пришкварился тоже . Варили электросваркой же ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. modemeister

    modemeister Заблокирован

    6 мар 2016
    26
    A6/C6 3.0 TDI 05
    да, электросваркой. получается под замену их?
     
  6. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    ребята помогите плиз!!!!! слизало зубцы ремня ГРМ- убились 2 толкателя вып.клапанов.клапана тоже заменили.собрали,завели,все вроде работает,но иногда троит на холостых,а принагрузке(2000-3000об/мин,меньше и больше-норм) колбасит мотор .ошибка форсунки 3-4 вызод за предел регулирования
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше ®эР
    њ
    xiJ5юђ—
    P1267 - 000 - - - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11110000
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 7
    Пробег:: 307675 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.07.13
    Время: 08:50:05

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2457 /min
    Скорость: 72.0 km/h
    Нагрузка: 47.8 %
    Напряжение: 13.83 V
    Кол-во впрыска: 0.40 mg/str
    Температура: 67.5°C
    (нет данных): 0.0

    004720 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше ©+Ыw »хяд•/f4Ћ8ш
    P1270 - 000 - - - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11110000
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 308021 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.07.15
    Время: 23:01:45

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2016 /min
    Скорость: 119.0 km/h
    Нагрузка: 24.7 %
    Напряжение: 13.60 V
    Кол-во впрыска: -0.78 mg/str
    Температура: 77.4°C
    (нет данных): 0.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Твои ошибки не для этой темы, работать с ними нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    Может подскажете в какую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DKukota

    DKukota Новичок

    8 янв 2017
    3
    Audi A6 Avant TDI quattro 2006
    Добрый День ,

    Турбина совсем себя плохо ведёт , то работает , то нет. Сделал диагностику, вот такая ошибка (Audi A6C6 avant 2006 , 3.0 tdi) :
    unnamed.jpg
    Что подскажете господа?
     
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Концептуально - ошибка по передуву.

    Как догадка - геометрия турбины подклинивает.
    Попробуй отсоединить тягу и субьективно оценить.
    Пытаться сдвинуть мотор за тягу лучше не надо... во избежание.

    Только очень аккуратно - легко потерять мелкие детали.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Ошибки по передуву как выше написали . Если в Московском регионе обращайтесь постараемся помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    Привет, у меня была такая же проблема, чуть с ума не сошёл от советов снимать двигатель и разбирать его, так как что что то с фазорегуляторами. На комментарии местных мастеров не огорчайся, они реально помогают, но только хотят чтобы и мы иногода мозг включали и читали форум. Ошибки у всех одни и те же и разбирались на форуме не раз.
    Мне тогда помог совет Sonic, а именно, чтобы понять, что это не цепь и не фазорегулятор, поменять местами датчики, которые на скрине выше, и если показатели после теста поменяются местами, то проблема как раз в датчике. У меня как раз ошибку давал этот датчик, правильное название электромагнитный клапан фазорегулятора, опять же Sonic посоветовал просто промыть его в карбклинер, это очиститель от хайгира, только резинки сними обязательно, так как карбклинер их разъест. Удачи.
     
  14. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    Привет, у меня была такая же проблема, чуть с ума не сошёл от советов снимать двигатель и разбирать его, так как что что то с фазорегуляторами. На комментарии местных мастеров не огорчайся, они реально помогают, но только хотят чтобы и мы иногода мозг включали и читали форум. Ошибки у всех одни и те же и разбирались на форуме не раз.
    Мне тогда помог совет Sonic, а именно, чтобы понять, что это не цепь и не фазорегулятор, поменять местами датчики, которые на скрине выше, и если показатели после теста поменяются местами, то проблема как раз в датчике. У меня как раз ошибку давал этот датчик, правильное название электромагнитный клапан фазорегулятора, опять же Sonic посоветовал просто промыть его в карбклинер, это очиститель от хайгира, только резинки сними обязательно, так как карбклинер их разъест. Удачи.
     
  15. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Столкнулся с такой проблемой
    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
    Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: J0644 BEM H12 0590
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000024087
    Мастерская #: WSC 00000 384 00290
    VCID: 234E1395E2CEE76

    Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 CF
    Компонент: von TU3 2702101258
    Кодировка: 344630393135313035434654553332373032313031323538
    Мастерская #: WSC 12345 384 00290

    5 Найдены неисправности:
    02254 - Интерфейс генератора
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 194
    Индекс забывания: 21
    Пробег: 158436 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.03.13
    Время: 12:47:25

    02479 - Задействовано частичное отключение потребителей
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 124
    Пробег: 158437 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.03.13
    Время: 12:51:59

    00992 - Задействовано отключение потребителей
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 6
    Пробег: 158498 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.03.15
    Время: 07:45:16

    00532 - Напряжение электропитания
    001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 252
    Пробег: 160203 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.05.21
    Время: 05:26:31

    02273 - Ток покоя, режим 2
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 160203 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.05.21
    Время: 08:15:36
    При этом АККП стаёт в аварию,радио отключается и пр.После перезапуска двигателя всё нормализуется.Прявляется после интенсивных обгонов по трассе.При спокойной езде всё нормально.При замерах напряжения в режиме Р,при разных оборотах мотора напряжение стабильно 14,2В.Всё это началось после замены щёточного узла генератора.На старом полностью износились щётки.Причём все эти отключения происходят уже при невысоких оборотах двигателя.
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    меняем таблетку))
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Была такая мысля.Но конкретно суть процесса?А если просто плохой контакт по "обратной связи".
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    00532 - Напряжение электропитания
    001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно

    Этого достаточно для приговора
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Не хочу быть назойливым,но...При спокойном режиме движения не проявляется неделями,месяцами.Потому и задал вопрос,может кто имел такое "явление".Тупо менять детали-не мой стиль.Всё может быть в неравномерном износе(радиальные канавки на токосъёмных кольцах якоря генератора)."Мастера"наверняка" кольца не протачивали.Возможно новые щётки ещё не притёрлись.Это конечно моё личное мнение.
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Диодный мост не работает
    PS генератор ток дает, а не напряжение
    PPS можете налететь на более серьезные проблемы