доброго дня всем. ребятки, подскажите по ошибкам, пожалуйста. как лечить (менять, чинить), чем чревата эксплуатация в данный момент. и если можно ссылками. датчики температурные выскочили после замены гофры, теперь горит чек на панели. Найдены неисправности: 009261 - Датчик 3 температуры ОГ; ряд 1 P242D - 000 - короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 218888 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.07.07 Время: 11:50:29 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 31.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 545.2°C Температура: 330.4°C (нет узла): 0.0 Температура: 47.7°C 008242 - Датчик температуры ОГ 2 P2032 - 000 - короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 218888 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.07.07 Время: 11:50:29 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 31.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.91 V Бин.биты: 00101100 Крутящий момент: 249.6 Nm 012697 - Управление заслонок впускных каналов 2 P3199 - 002 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 167.7 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 12.69 V Раб-й цикл: 84.8 % Раб-й цикл: 0.4 % Раб-й цикл: 20.5 % 004120 - Заслонки 2 впускных каналов P1018 - 001 - не достигнут нижний упор - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 218950 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.07.09 Время: 17:33:01 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 66.3 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.83 V Раб-й цикл: 80.9 % Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 80.9 %
Так это тебе дорогой нужно на диагностику ехать к понимающим людям. Здесь только тыкание в жопу пальцем.
Ненуачо ... прижарили тебе датчики когда гофру меняли . Вопрос теперь только то что торчит в трубе или же каскад в ЭБУ пришкварился тоже . Варили электросваркой же ?
ребята помогите плиз!!!!! слизало зубцы ремня ГРМ- убились 2 толкателя вып.клапанов.клапана тоже заменили.собрали,завели,все вроде работает,но иногда троит на холостых,а принагрузке(2000-3000об/мин,меньше и больше-норм) колбасит мотор .ошибка форсунки 3-4 вызод за предел регулирования
004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше ®эР њ xiJ5юђ— P1267 - 000 - - - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11110000 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 7 Пробег:: 307675 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.07.13 Время: 08:50:05 Момент неисправности: Об/мин: 2457 /min Скорость: 72.0 km/h Нагрузка: 47.8 % Напряжение: 13.83 V Кол-во впрыска: 0.40 mg/str Температура: 67.5°C (нет данных): 0.0 004720 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше ©+Ыw »хяд•/f4Ћ8ш P1270 - 000 - - - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11110000 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 1 Пробег:: 308021 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.07.15 Время: 23:01:45 Момент неисправности: Об/мин: 2016 /min Скорость: 119.0 km/h Нагрузка: 24.7 % Напряжение: 13.60 V Кол-во впрыска: -0.78 mg/str Температура: 77.4°C (нет данных): 0.0
Добрый День , Турбина совсем себя плохо ведёт , то работает , то нет. Сделал диагностику, вот такая ошибка (Audi A6C6 avant 2006 , 3.0 tdi) : Что подскажете господа?
Концептуально - ошибка по передуву. Как догадка - геометрия турбины подклинивает. Попробуй отсоединить тягу и субьективно оценить. Пытаться сдвинуть мотор за тягу лучше не надо... во избежание. Только очень аккуратно - легко потерять мелкие детали.
Привет, у меня была такая же проблема, чуть с ума не сошёл от советов снимать двигатель и разбирать его, так как что что то с фазорегуляторами. На комментарии местных мастеров не огорчайся, они реально помогают, но только хотят чтобы и мы иногода мозг включали и читали форум. Ошибки у всех одни и те же и разбирались на форуме не раз. Мне тогда помог совет Sonic, а именно, чтобы понять, что это не цепь и не фазорегулятор, поменять местами датчики, которые на скрине выше, и если показатели после теста поменяются местами, то проблема как раз в датчике. У меня как раз ошибку давал этот датчик, правильное название электромагнитный клапан фазорегулятора, опять же Sonic посоветовал просто промыть его в карбклинер, это очиститель от хайгира, только резинки сними обязательно, так как карбклинер их разъест. Удачи.
Привет, у меня была такая же проблема, чуть с ума не сошёл от советов снимать двигатель и разбирать его, так как что что то с фазорегуляторами. На комментарии местных мастеров не огорчайся, они реально помогают, но только хотят чтобы и мы иногода мозг включали и читали форум. Ошибки у всех одни и те же и разбирались на форуме не раз. Мне тогда помог совет Sonic, а именно, чтобы понять, что это не цепь и не фазорегулятор, поменять местами датчики, которые на скрине выше, и если показатели после теста поменяются местами, то проблема как раз в датчике. У меня как раз ошибку давал этот датчик, правильное название электромагнитный клапан фазорегулятора, опять же Sonic посоветовал просто промыть его в карбклинер, это очиститель от хайгира, только резинки сними обязательно, так как карбклинер их разъест. Удачи.
Столкнулся с такой проблемой Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: J0644 BEM H12 0590 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000024087 Мастерская #: WSC 00000 384 00290 VCID: 234E1395E2CEE76 Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 CF Компонент: von TU3 2702101258 Кодировка: 344630393135313035434654553332373032313031323538 Мастерская #: WSC 12345 384 00290 5 Найдены неисправности: 02254 - Интерфейс генератора 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110100 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 194 Индекс забывания: 21 Пробег: 158436 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.13 Время: 12:47:25 02479 - Задействовано частичное отключение потребителей 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 124 Пробег: 158437 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.13 Время: 12:51:59 00992 - Задействовано отключение потребителей 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 158498 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.15 Время: 07:45:16 00532 - Напряжение электропитания 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 252 Пробег: 160203 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.05.21 Время: 05:26:31 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 160203 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.05.21 Время: 08:15:36 При этом АККП стаёт в аварию,радио отключается и пр.После перезапуска двигателя всё нормализуется.Прявляется после интенсивных обгонов по трассе.При спокойной езде всё нормально.При замерах напряжения в режиме Р,при разных оборотах мотора напряжение стабильно 14,2В.Всё это началось после замены щёточного узла генератора.На старом полностью износились щётки.Причём все эти отключения происходят уже при невысоких оборотах двигателя.
00532 - Напряжение электропитания 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Этого достаточно для приговора
Не хочу быть назойливым,но...При спокойном режиме движения не проявляется неделями,месяцами.Потому и задал вопрос,может кто имел такое "явление".Тупо менять детали-не мой стиль.Всё может быть в неравномерном износе(радиальные канавки на токосъёмных кольцах якоря генератора)."Мастера"наверняка" кольца не протачивали.Возможно новые щётки ещё не притёрлись.Это конечно моё личное мнение.
Диодный мост не работает PS генератор ток дает, а не напряжение PPS можете налететь на более серьезные проблемы