A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Ошибки по 61 блоку нужно показать..
    мое мнение только укрепляется)) 16В на почти ХХ
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    По 61 блоку-
    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
    Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: J0644 BEM H12 0590
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000024087
    Мастерская #: WSC 00000 384 00290
    VCID: 234E1395E2CEE76

    Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 CF
    Компонент: von TU3 2702101258
    Кодировка: 344630393135313035434654553332373032313031323538
    Мастерская #: WSC 12345 384 00290

    3 Найдены неисправности:
    02254 - Интерфейс генератора
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 14
    Индекс забывания: 139
    Пробег: 163005 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.09.21
    Время: 07:37:58

    02479 - Задействовано частичное отключение потребителей
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 8
    Пробег: 163005 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.09.21
    Время: 07:42:32

    00532 - Напряжение электропитания
    001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 179
    Пробег: 163092 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.09.22
    Время: 17:06:03
    Сегодня утром завёл машину-зарядки нет совсем.Через нехочу полез в яму,снял защиту,добрался до генератора,проверил затяжку силового кабеля,подёргал провод возбуждения.Завёл-зарядка появилась.Снова залез в яму и начал ещё раз осматривать,внимательно.Разьём,идущий на щётки получилось дожать на 3-5мм.Похоже в этом была причина полтергейста.Сейчас при полной электрической нагрузке,падение напряжения всего 0.2В.Всё логично.
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    правильно сформулированные условие задачи - это уже 50% ее решение)). Если бы Вы посмотрели запрос(по сути ток возбуждения) то увидели бы там цифру близкую к условным 100%...

    надо понимать что все измерялось одним прибором?:)
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
     
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Допускаю разницу в показаниях.Сегодня под капотом-14,1,в салоне-13,8,в багажнике-14,0-в нагрузке.
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    имелось ввиду одновременность измерений. Если измерения были одномоментные, то вопрос столь значительного падения остается открытым, если нет - то эти показания можно не брать в расчет
    PS напряжение на батарейка и в прикуривателе можно найти в 61 блоке
     
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Самому непонятно.Измерения были с разницей по времени в несколько секунд.Кроме того,сегодня после работы 20мин. с полной нагрузкой нагрева + и кабеля замечено не было.Вот здесь-ступор.Что показывает 61 блок по напряжению,нужно сравнить с показаниями цифрового индикатора одномоментно.
     
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Основные фары - галоген или би-ксенон ? Позож фары далеко не оригинал !?
    Можно пробовать 09 блок кодировку менять.
    Для галогена есть кодировки с/без отдельными ходовыми - но что это значит в точности, я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mendrake

    Mendrake Новичок

    28 июл 2017
    24
    Брянская обл.
    Audi A6 C6 3.2
    Фары би-ксенон, возможно не оригинал))
    Пытаюсь применить кодировку для галогена, но пишет ошибку-
    coding rejected
    Error 31: request out of range
    Причем странно ранее пытался поменять кодировку для блока парктроника для отображения графики, но выдало точно такую же ошибку. :shock:
     
  10. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    жду разрешения Вашей ситуации, мучает та же проблема, непостоянно, те же ошибки при отключении потребителей. "+" под капотом не греется. Отключения на несколько сек. , восстанавливается само без перезапуска, в случае если акпп не встает в аварийный режим.
    Найдете, что тому виной - прошу Вас описать ситуацию.
    Спасибо.
     
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Апрель,я на 90% уверен,что причина в разъёме на генераторе.И в "нефирменном"стабилизаторе(регуляторе)напряжения.Чуть короче "папа" и поимели проблему.Ток возбуждения меняется скачками или совсем пропадает.Имеем либо незаряд либо перезаряд,ну это на пальцах.Поезжу некоторое время-отпишусь.Хотя сразу после замены детали я ездил около месяца без всяких проблем.
     
  12. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    я еще не менял ничего там. Авто покупал в 2011г. с пробегом 117т.км. Сейчас 210т.км. Генератор не обслуживался ни разу. Подозреваю, что щеток там нет. Проблема возникла несколько месяцев назад. В ближайшее время сниму генератор для дефектовки и обслуживания, далее, так же опишу результат.
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    повторюсь: это та вещь, с которой можно поиметь проблем поболее. Меняйте таблетку не задумываясь...
     
  14. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    таблетку или щетки можно перепаять? и что там с дорожками делают?
     
  15. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Можно и щётки перепаять,хотя это может быть совсем не просто,придётся высверливать.Смотреть токосьёмные кольца на якоре.При сильной выработке кольца протачиваются,или меняется головка в сборе.
     
  16. ZloyBooT

    ZloyBooT Новичок

    22 дек 2016
    75
    Audi a6 c6 2.8 FSI quattro
    Всем привет. Давненько выскакивает ошибка 00459 - БУ, панель управления, индикации и выдачи информации: передний(J523). Т.к. он относится к парктронике (на сколько я знаю), особого значения ей не предавал, все работает нормально. Что мне с ней делать?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    J523 - это вообще то блок ММИ который стоит в бардачке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ZloyBooT

    ZloyBooT Новичок

    22 дек 2016
    75
    Audi a6 c6 2.8 FSI quattro
    И ММИ у меня работает как положено. Ошибка то постоянно вылезает
     
  19. Aleksandr.1

    Aleksandr.1 Новичок

    7 мар 2015
    6
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
    01316 - Блок управления тормозной системы
    013 - Проверте память DTC - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 111
    Индекс забывания: 185
    При трогании с места постоянно выскакивает ,на приборке ,ошибка ручника.
    Куда копать ?
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    В сторону блока тормозной системы))