По 61 блоку- Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: J0644 BEM H12 0590 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000024087 Мастерская #: WSC 00000 384 00290 VCID: 234E1395E2CEE76 Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 CF Компонент: von TU3 2702101258 Кодировка: 344630393135313035434654553332373032313031323538 Мастерская #: WSC 12345 384 00290 3 Найдены неисправности: 02254 - Интерфейс генератора 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110100 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 14 Индекс забывания: 139 Пробег: 163005 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.09.21 Время: 07:37:58 02479 - Задействовано частичное отключение потребителей 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 8 Пробег: 163005 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.09.21 Время: 07:42:32 00532 - Напряжение электропитания 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 179 Пробег: 163092 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.09.22 Время: 17:06:03 Сегодня утром завёл машину-зарядки нет совсем.Через нехочу полез в яму,снял защиту,добрался до генератора,проверил затяжку силового кабеля,подёргал провод возбуждения.Завёл-зарядка появилась.Снова залез в яму и начал ещё раз осматривать,внимательно.Разьём,идущий на щётки получилось дожать на 3-5мм.Похоже в этом была причина полтергейста.Сейчас при полной электрической нагрузке,падение напряжения всего 0.2В.Всё логично.
правильно сформулированные условие задачи - это уже 50% ее решение)). Если бы Вы посмотрели запрос(по сути ток возбуждения) то увидели бы там цифру близкую к условным 100%... надо понимать что все измерялось одним прибором?
имелось ввиду одновременность измерений. Если измерения были одномоментные, то вопрос столь значительного падения остается открытым, если нет - то эти показания можно не брать в расчет PS напряжение на батарейка и в прикуривателе можно найти в 61 блоке
Самому непонятно.Измерения были с разницей по времени в несколько секунд.Кроме того,сегодня после работы 20мин. с полной нагрузкой нагрева + и кабеля замечено не было.Вот здесь-ступор.Что показывает 61 блок по напряжению,нужно сравнить с показаниями цифрового индикатора одномоментно.
Основные фары - галоген или би-ксенон ? Позож фары далеко не оригинал !? Можно пробовать 09 блок кодировку менять. Для галогена есть кодировки с/без отдельными ходовыми - но что это значит в точности, я не знаю.
Фары би-ксенон, возможно не оригинал)) Пытаюсь применить кодировку для галогена, но пишет ошибку- coding rejected Error 31: request out of range Причем странно ранее пытался поменять кодировку для блока парктроника для отображения графики, но выдало точно такую же ошибку.
жду разрешения Вашей ситуации, мучает та же проблема, непостоянно, те же ошибки при отключении потребителей. "+" под капотом не греется. Отключения на несколько сек. , восстанавливается само без перезапуска, в случае если акпп не встает в аварийный режим. Найдете, что тому виной - прошу Вас описать ситуацию. Спасибо.
Апрель,я на 90% уверен,что причина в разъёме на генераторе.И в "нефирменном"стабилизаторе(регуляторе)напряжения.Чуть короче "папа" и поимели проблему.Ток возбуждения меняется скачками или совсем пропадает.Имеем либо незаряд либо перезаряд,ну это на пальцах.Поезжу некоторое время-отпишусь.Хотя сразу после замены детали я ездил около месяца без всяких проблем.
я еще не менял ничего там. Авто покупал в 2011г. с пробегом 117т.км. Сейчас 210т.км. Генератор не обслуживался ни разу. Подозреваю, что щеток там нет. Проблема возникла несколько месяцев назад. В ближайшее время сниму генератор для дефектовки и обслуживания, далее, так же опишу результат.
Можно и щётки перепаять,хотя это может быть совсем не просто,придётся высверливать.Смотреть токосьёмные кольца на якоре.При сильной выработке кольца протачиваются,или меняется головка в сборе.
Всем привет. Давненько выскакивает ошибка 00459 - БУ, панель управления, индикации и выдачи информации: передний(J523). Т.к. он относится к парктронике (на сколько я знаю), особого значения ей не предавал, все работает нормально. Что мне с ней делать?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. 01316 - Блок управления тормозной системы 013 - Проверте память DTC - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 111 Индекс забывания: 185 При трогании с места постоянно выскакивает ,на приборке ,ошибка ручника. Куда копать ?