Пользуйтесь кнопкой <Adv. Meas. Values> дальше разберетесь PS Кнопочка <Turbo> позволяет опрашивать до 30 раз в сек Chunakovv: тест клапана в исполнителях провести обязательно
Посмотрю клапан. Остальное я знаю, как делать. Не знал группы, но вроде нашел - 103 низкое давление, 140 - высокое, 230 - давление в рампе. Правильно?
Сижу на работе комп жду - должны привезти, чтобы свою не заводить, показания при холодном запуске снять.
У меня заработало))) Не знаю на долго ли.... Побывал сегодня в сервесе пошевелили жгут проводов с низу под ТНВД и все заработало... пол дня уже без ошибки.
Появилась еще проблема - на не до конца прогретом двигателе пропуск в 3 цилиндре. И еще, сегодня ночью стартанул на светофоре, было такое ощущение, что ко мне сзади прицеплен еще один автомобиль, как будто кто-то держит сзади. Но есть и радостная весть - заезжал к нашим ОД, общался с инженером(прочитать и проверить все не было возможности - сервис забит дизельными авто из-за морозов), он вышел походил, послушал, говорит, у тебя щелкает обратный клапан в топливном фильтре, это часто бывает, соответственно, не все топливо идет в двигатель, часть возвращается в бак. говорит, скорее всего, все проблемы с подачей топлива от него. Взял фильтр, буду сегодня менять. Потом снова проверять.
У меня фильтр вобще стоит на 4 бар.... вроде для ФСИ моторов должны стоять 6 бар... Какой у тебя стоит???
В общем, заменил я фильтр. показания давления стали перед запуском 6,8 бар. было 4,9 бар. работает двигатель лучше. но. ошибка бедная смесь осталась. не знаю, где смотреть лямбда, методом тыка нашел 33 группу, посмотрел коррекцию лямбда. по первому ряду, где пишет бедная смесь, лямбда один показывает 37,6-37,7%, на втором ряду -0,6 - +0,6. напряжение на втором ряду меняется, не помню сколько, на втором 2,338-2,339 и всё. пришел л выгоду, что на первом ряду лямбда умерла. снял, хотел местами их поменять, в ней что-то гремит. заказал новую, буду дальше наблюдать. фото показаний вечером выложу, кому интересно. сейчас с телефона не могу.
Выкладываю фото 33 группы измерений двигателя. Не знаю, может еще какие группы нужно было посмотреть, но так никто и не подсказал. Хотя, мне кажется, достаточно этого. Прокомментируйте хотя бы это, пожалуйста.
В 32 в первом поле что за цифра? После перегазовки всё те же 37%? Пропуски фиксируются по цилиндрам 1, 2, 3?
в 32 не смотрел. пропуски по 3 цилиндру, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры. но это было до замены топливного фильтра. после замены завтра посмотрю.
С такими данными, если зонд врет на самом деле, должно заливать неподецки слева . Свечи в каком виде по левой стороне ?
Попробуй во впуск прыснуть очистителем карбюратора, посмотри за реакцией лямбды 1 ряда. Если напряжение будет снижаться до 1.5 вольт, значит она ещё рабочая, просто смесь бедная реально. Если нет, меняй её.