A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #61 sonic_a4, 1 фев 2014
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
    Пользуйтесь кнопкой <Adv. Meas. Values> дальше разберетесь
    PS Кнопочка <Turbo> позволяет опрашивать до 30 раз в сек
    Chunakovv: тест клапана в исполнителях провести обязательно
     
  2. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Посмотрю клапан. Остальное я знаю, как делать. Не знал группы, но вроде нашел - 103 низкое давление, 140 - высокое, 230 - давление в рампе. Правильно?
     
  3. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    понаблюдаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    да 230, по моему, 3 поле расхождение между заданным и фактическим
     
  5. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Сижу на работе комп жду - должны привезти, чтобы свою не заводить, показания при холодном запуске снять.
     
  6. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    У меня заработало))) Не знаю на долго ли.... Побывал сегодня в сервесе пошевелили жгут проводов с низу под ТНВД и все заработало... пол дня уже без ошибки.
     
  7. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Вот при запуске что увидел.
     

    Вложения:

    • DSC_0509.jpg
      DSC_0509.jpg
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      124
    • DSC_0510.jpg
      DSC_0510.jpg
      Размер файла:
      38,1 КБ
      Просмотров:
      115
  8. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    #68 Chunakovv, 1 фев 2014
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
    В 230 группе у меня ерунда какая-то.
    Первое фото перед запуском.
     
  9. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Где Гуру?
     
  10. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Появилась еще проблема - на не до конца прогретом двигателе пропуск в 3 цилиндре. И еще, сегодня ночью стартанул на светофоре, было такое ощущение, что ко мне сзади прицеплен еще один автомобиль, как будто кто-то держит сзади. Но есть и радостная весть - заезжал к нашим ОД, общался с инженером(прочитать и проверить все не было возможности - сервис забит дизельными авто из-за морозов), он вышел походил, послушал, говорит, у тебя щелкает обратный клапан в топливном фильтре, это часто бывает, соответственно, не все топливо идет в двигатель, часть возвращается в бак. говорит, скорее всего, все проблемы с подачей топлива от него. Взял фильтр, буду сегодня менять. Потом снова проверять.
     
  11. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    У меня фильтр вобще стоит на 4 бар.... вроде для ФСИ моторов должны стоять 6 бар... Какой у тебя стоит???
     
  12. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    У меня на фильтре написано 6 бар. оригинал.
     
  13. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    В общем, заменил я фильтр. показания давления стали перед запуском 6,8 бар. было 4,9 бар. работает двигатель лучше. но. ошибка бедная смесь осталась. не знаю, где смотреть лямбда, методом тыка нашел 33 группу, посмотрел коррекцию лямбда. по первому ряду, где пишет бедная смесь, лямбда один показывает 37,6-37,7%, на втором ряду -0,6 - +0,6. напряжение на втором ряду меняется, не помню сколько, на втором 2,338-2,339 и всё. пришел л выгоду, что на первом ряду лямбда умерла. снял, хотел местами их поменять, в ней что-то гремит. заказал новую, буду дальше наблюдать. фото показаний вечером выложу, кому интересно. сейчас с телефона не могу.
     
  14. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Выкладываю фото 33 группы измерений двигателя. Не знаю, может еще какие группы нужно было посмотреть, но так никто и не подсказал. Хотя, мне кажется, достаточно этого. Прокомментируйте хотя бы это, пожалуйста.
     

    Вложения:

    • DSC_0514.jpg
      DSC_0514.jpg
      Размер файла:
      28,4 КБ
      Просмотров:
      84
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В 32 в первом поле что за цифра? После перегазовки всё те же 37%? Пропуски фиксируются по цилиндрам 1, 2, 3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    в 32 не смотрел. пропуски по 3 цилиндру, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры. но это было до замены топливного фильтра. после замены завтра посмотрю.
     
  17. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    После перегазовки цифра 37 меняется, но незначительно.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С такими данными, если зонд врет на самом деле, должно заливать неподецки слева . Свечи в каком виде по левой стороне ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    По второму ряду должно заливать? не смотрел. но расход увеличился. заметно.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Попробуй во впуск прыснуть очистителем карбюратора, посмотри за реакцией лямбды 1 ряда. Если напряжение будет снижаться до 1.5 вольт, значит она ещё рабочая, просто смесь бедная реально. Если нет, меняй её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...