Добрый день! Перед тем как начать пост, помолюсь 20 раз, а то вдруг еще что-то выскочит в VCDS'e. В общем. Имеем замену цепей, после сбора все в едино, поездил я довольный 1 месяц. В итоге в 1 прекрасный день при обгоне фуры выбигает на панель приборов спираль и чак норрис джекичан, все это сопровождаеться потерей мочности и уходом на обочину, перезапуск двигателя не помогло. Приезжаем домой, как черепахи, подрубаем комп, и нате вам: ТИП ДВИГАТЕЛЯ: BMK 3.0 TDI Спойлер: ТЫК VCDS Коды 013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) P3348 - 005 - Electrical Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 01100101 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 22 Reset counter: 255 Mileage: 251294 km Time Indication: 0 Date: 2018.01.26 Time: 09:24:19 Freeze Frame: RPM: 2268 /min Torque: 312.0 Nm Speed: 100.8 km/h Temperature: 87.3°C Duty Cycle: 59.2 % Voltage: 13.83 V Duty Cycle: 88.8 % <--- При заведенном двигателе 89.8% После сброса ошибочек, медленно проехав пару км, выходит еще одна ошибка Спойлер: ОШИБКА VCDS 000565 - Boost Pressure P0235 - 001 - Regulation Range not Reached - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 251295 km Time Indication: 0 Date: 2018.01.26 Time: 09:24:29 Freeze Frame: RPM: 3780 /min Torque: 405.6 Nm Speed: 126.6 km/h Absolute Pres.: 2264.4 mbar Absolute Pres.: 1795.2 mbar Mass Air / Rev.: 752.0 mg/str Temperature: 12.6°C В итоге опять гараж, отсоеденил и присоеденил датчик, P0235, ушла. НО! После каждого раза, при запуске остаеться ошибка P3348. Вот теперь вопрос, менять турбинку? или ?
D j,otv t В общем тока что разобрался в чем было дело и почему машина не заводилась, может кому полезно будет За день до этого менял в сервисе все цепи, натяжители цепей и все ползуны. Пришел забирать, завелась без проблем, но..... На утро заводится отказалась. После чего я закинул сюда на форум скрин ошибки, и все не мог понять какого же она не хочет заводится и почему у меня температура ОЖ аж 96,5 градусов Оказалось в сервисе перепутали фишку ДТОЖ и фишку ДТОГ, они е мае одинаковые и находятся рядом почти, разьемы в смысле Поменял местами и машина сразу завелась и ошибка стерлась Удачи всем
Привет! Спасибо за ссылку. Читал уже. Сервопривод двигаеться, все ездиет прыгает, скачет. Я вот думаю, может фишки пришел кАнец...
Там, в блоке сервопривода геометрии турбины, может быть изношены пластиковые шестерни, их можно заменить отдельно, есть ремонтные. В каких-то блоках червячная передача, помогает простая смазка её. Почитай, там много написано про это.
Прошу прощения ))), освежил свою память, мне предлагали шестерни с другого блока сервопривода, который был разобран на запчасти.
Не знаю как про такой случай , но в Эльзе к моей написано что "разъем левой подушки двигателя и разъем компрессора кондиционера одинаковые смотрите не перепутайте"
Не смотрел ошибки около 2-х месяцев, сегодня посмотрел. Вот что выдало: 4 ошибок найдено: 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - не закрывается - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 18 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 166577 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.01.26 Время: 09:15:23 Момент неисправности: Об/мин: 928 /min Масс.расх/ Rev.: 179.9 mg/str Температура: -1.5°C Холостой ход Абс. давление: 404.3 mbar Скорость: 0.0 km/h 008305 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2071 - 007 - не открывается - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 14 Пробег:: 167303 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.02.02 Время: 23:55:14 Момент неисправности: Об/мин: 4960 /min Масс.расх/ Rev.: 637.7 mg/str Температура: 93.0°C Частичн. нагр Абс. давление: 957.6 mbar Скорость: 109.0 km/h 004375 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева P1117 - 007 - короткое замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 56 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 167839 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.02.04 Время: 18:42:08 Момент неисправности: Об/мин: 896 /min Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str Температура: 93.0°C Холостой ход Напряжение: 11.53 V Биты: 00000001 004385 - Ряд 2-зонд 2; электрическая цепь подогрева P1121 - 007 - короткое замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 56 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 167839 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.02.04 Время: 18:42:08 Момент неисправности: Об/мин: 896 /min Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str Температура: 93.0°C Холостой ход Напряжение: 11.53 V Биты: 00000001 Готовность: 0000 0000 Ошибки стер. После перезапуска двигателя остались только 2, про подогрев. Темы читал, там пишут про реле J757. Но если косяк с ним, то должно быть больше ошибок? Или нет? Подскажите что проверить. Спасибо.
У меня по лямбам прошлую зиму тоже постоянно вылетали ошибки даже иногда в измерительных величинах было видно что они не работают но при наступлении весны все прошло и вот почти год все гуд такчто если мотор работает нормально и росход нормальный то неспешите менять по поводу геометрии впускного смотрите тяги от груш они ломаются .
Впускной коллектор смотреть систему изменения геометрии - клапан ,трубки и вакуумный привод . По вторым зондам - можно их программно отключить и потом если будет необходимость убрать катализаторы безболезненно . Опять же ошибка по цепи подогрева зондов это не обязательно ее обрыв . Вполне возможно проблема в чем то другом .
Добрый день! Автомобиль: Audi A6 C6 4f 2007, 2.8 бензин (FSI). Пробег - 142300 (реальный, покупал у родни - знаю историю авто). Описание проблемы: загорелся датчик жёлтого цвета "система контроля отработавших газов". Я сам выполнил диагностику (детали ниже). После этого я удалил ошибку и уже неделю она не повторяется. Симптомы: на холодную, заводя машину, которая стояла около 15 часов - чувствую, что из выхлобной трубы пахнет гарью (подхожу и нюхаю + запах немного проходит в салон). Достаточно быстро этот запах проходит. Не на хололодную, заводя автомобиль - проблема не наблюдается. Впервые столкнулся с такой ситуацией только этой зимой. Бензин заливаю 95 на протяжении 4 лет владения - в одном и том же месте. Мой вопрос - подскажите, пожалуйста, что можно попросить проверить в автосервисе, чтобы решить данную проблему и насколько она - на ваш взгляд требует быстрого решения. Возможно вы сталкивались с чем-то похожим и сможете дать конкретные инструкции. Спасибо! Детали моей автодиагностики (Вася Диагност): 012410 - Система впуска P307A - 000 - недостаточный расход воздуха - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 40 Индекс забывания: 40 Пробег: 140792 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.12.01 Время: 09:49:28 Стоп-кадр: Об/мин: 864 /min Возд. масса: 119.9 мг/ул Температура: 25.5°C Холостой ход Напряжение: 14.28 V Скорость: 0.0 km/h 000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 - 000 - отклонение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 40 Индекс забывания: 40 Пробег: 140792 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.12.01 Время: 09:49:28 012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы P310B - 000 - давл.топлива за пред.допуска - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 6 Пробег: 142095 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.01.26 Время: 18:00:27 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 179.9 мг/ул Температура: 96.0°C Холостой ход Давление: 4.9 bar Скорость: 5.0 km/h Готовность: 0000 0000 С уважением, Михаил.
Проблема с закоксовыванием системы СВВ. Ну и всей системы подачи топлива и впуска видимо . Начать с чистки дросселя и промывки форсунок . С СВВ сложнее . Был бы ты рядом могли бы предложить отключить пограммно ее и забыть раз и на всегда .
Спасибо за ваш комментарий и интерес к моей проблеме! У меня бензин, поэтому форсунки отметаем, остаётся почистить дроссель - с этой просьбой и обращусь в сервис. Дальше буду наблюдаться за результатом. По поводу СВВ - к сожалению я не с России, поэтому вашей услугой не смогу воспользоваться. Как я понял VAG с этой задачей не справится и тут нужна прошивка двигла. Скажите, пожалуйста, по вашей практике текущая ситуация может подождать несколько месяцев или требуется оперативное вмешательство?
То что у тебя бензин FSI как раз это указывает на форсунки и закоксованность топливной . Я этим мотором вплотную занимался несколько лет и знаю все его болячки и что откуда произрастает . Или ты думаешь что забитые каналы СВВ сами по себе образовались ? По ошибке : 000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 - 000 - отклонение Как раз требуется мыть форсунки и чистить узел ДЗ т.к. смысл ее это расхождение разряжения по датчику на впуске относительно заданного угла дросселя . А повышенное разряжение в этих моторах происходит из-за образования отложений . А причиной обычно не верный распыл форсунок и смолы в топливе. По последней ошибке кстати надо проверять давление подачи насоса в баке и работу его БУ.
Большое спасибо за комментарии! Последний вопрос - на ваш взгляд описываемая ситуация может подождать 1-2 месяца до решения проблемы?
Это все равно что прийти к врачу и спросить - "у меня хронический гайморит+танзелит+бронхи мокротой забиты - можно я так 2 месяца похожу?" Как думаешь он что должен ответить ?