A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. Felemix

    Felemix Новичок

    31 июл 2017
    32
    #861 Felemix, 3 фев 2018
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2018
    Добрый день! Перед тем как начать пост, помолюсь 20 раз, а то вдруг еще что-то выскочит в VCDS'e.
    В общем. Имеем замену цепей, после сбора все в едино, поездил я довольный 1 месяц. В итоге в 1 прекрасный день при обгоне фуры выбигает на панель приборов спираль и чак норрис джекичан, все это сопровождаеться потерей мочности и уходом на обочину, перезапуск двигателя не помогло. Приезжаем домой, как черепахи, подрубаем комп, и нате вам:

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: BMK 3.0 TDI

    013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724)
    P3348 - 005 - Electrical Malfunction
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100101
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 22
    Reset counter: 255
    Mileage: 251294 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.01.26
    Time: 09:24:19

    Freeze Frame:
    RPM: 2268 /min
    Torque: 312.0 Nm
    Speed: 100.8 km/h
    Temperature: 87.3°C
    Duty Cycle: 59.2 %
    Voltage: 13.83 V
    Duty Cycle: 88.8 % <--- При заведенном двигателе 89.8%
    После сброса ошибочек, медленно проехав пару км, выходит еще одна ошибка
    000565 - Boost Pressure
    P0235 - 001 - Regulation Range not Reached - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 251295 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.01.26
    Time: 09:24:29

    Freeze Frame:
    RPM: 3780 /min
    Torque: 405.6 Nm
    Speed: 126.6 km/h
    Absolute Pres.: 2264.4 mbar
    Absolute Pres.: 1795.2 mbar
    Mass Air / Rev.: 752.0 mg/str
    Temperature: 12.6°C
    В итоге опять гараж, отсоеденил и присоеденил датчик, P0235, ушла. НО! После каждого раза, при запуске остаеться ошибка P3348. Вот теперь вопрос, менять турбинку? или ?
     
  2. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    D j,otv t
    В общем тока что разобрался в чем было дело и почему машина не заводилась, может кому полезно будет

    За день до этого менял в сервисе все цепи, натяжители цепей и все ползуны. Пришел забирать, завелась без проблем, но.....
    На утро заводится отказалась. После чего я закинул сюда на форум скрин ошибки, и все не мог понять какого же она не хочет заводится
    и почему у меня температура ОЖ аж 96,5 градусов

    Оказалось в сервисе перепутали фишку ДТОЖ и фишку ДТОГ, они е мае одинаковые и находятся рядом почти, разьемы в смысле

    Поменял местами и машина сразу завелась и ошибка стерлась
    Удачи всем
     
    fima76 нравится это.
  3. WeLL5k

    WeLL5k Новичок

    26 июн 2017
    52
    A6C6AR 3.0Tdi cdya
    Почитай тут http://www.audi-club.ru/threads/pomogite-s-oshibkoj-p3348.397284/
     
  4. Felemix

    Felemix Новичок

    31 июл 2017
    32
    Привет! Спасибо за ссылку. Читал уже. Сервопривод двигаеться, все ездиет прыгает, скачет. Я вот думаю, может фишки пришел кАнец...
     
  5. WeLL5k

    WeLL5k Новичок

    26 июн 2017
    52
    A6C6AR 3.0Tdi cdya
    Там, в блоке сервопривода геометрии турбины, может быть изношены пластиковые шестерни, их можно заменить отдельно, есть ремонтные. В каких-то блоках червячная передача, помогает простая смазка её. Почитай, там много написано про это.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хде есть такое ? Ссылку ...
     
    WeLL5k нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WeLL5k

    WeLL5k Новичок

    26 июн 2017
    52
    A6C6AR 3.0Tdi cdya
    Прошу прощения ))), освежил свою память, мне предлагали шестерни с другого блока сервопривода, который был разобран на запчасти.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Вот это к вопросу удаленной "диагностики" такое трудно представить не видя машину точно .
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Не знаю как про такой случай , но в Эльзе к моей написано что "разъем левой подушки двигателя и разъем компрессора кондиционера одинаковые смотрите не перепутайте"
     
  10. Drew089

    Drew089 Новичок

    16 окт 2015
    32
    Мурманская обл.
    А6/С6 3.0TFSI 09г.
    Ребятушки, может поможет кто расшифровать VIN??? WAUZZZ4F2AN033616 заранее спасибо откликнувшимся...
     
  11. abacus62

    abacus62 Участник форума

    14 май 2016
    134
    Калининградская обл.
    AUDI A6 3.0 TDI CDUD 2016
    Попробуй посмотреть здесь: http://www.my-vin.ru/vin.php?v1=WAUZZZ4F2AN020588&v2=
     
  12. yyarustikk

    yyarustikk Живу я здесь

    11 апр 2010
    1.319
    Москва
    A6C5-A38P-Allroad 3.2
    Не смотрел ошибки около 2-х месяцев, сегодня посмотрел.
    Вот что выдало:
    4 ошибок найдено:

    008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2070 - 006 - не закрывается - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 18
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 166577 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.01.26
    Время: 09:15:23

    Момент неисправности:
    Об/мин: 928 /min
    Масс.расх/ Rev.: 179.9 mg/str
    Температура: -1.5°C
    Холостой ход
    Абс. давление: 404.3 mbar
    Скорость: 0.0 km/h

    008305 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2071 - 007 - не открывается - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 14
    Пробег:: 167303 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.02.02
    Время: 23:55:14

    Момент неисправности:
    Об/мин: 4960 /min
    Масс.расх/ Rev.: 637.7 mg/str
    Температура: 93.0°C
    Частичн. нагр
    Абс. давление: 957.6 mbar
    Скорость: 109.0 km/h

    004375 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
    P1117 - 007 - короткое замыкание на массу
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 56
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 167839 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.02.04
    Время: 18:42:08

    Момент неисправности:
    Об/мин: 896 /min
    Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Напряжение: 11.53 V
    Биты: 00000001

    004385 - Ряд 2-зонд 2; электрическая цепь подогрева
    P1121 - 007 - короткое замыкание на массу
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 56
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 167839 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.02.04
    Время: 18:42:08

    Момент неисправности:
    Об/мин: 896 /min
    Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Напряжение: 11.53 V
    Биты: 00000001


    Готовность: 0000 0000

    Ошибки стер. После перезапуска двигателя остались только 2, про подогрев. Темы читал, там пишут про реле J757. Но если косяк с ним, то должно быть больше ошибок? Или нет?
    Подскажите что проверить.
    Спасибо.
     
  13. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.453
    Москва
    У меня по лямбам прошлую зиму тоже постоянно вылетали ошибки даже иногда в измерительных величинах было видно что они не работают но при наступлении весны все прошло и вот почти год все гуд такчто если мотор работает нормально и росход нормальный то неспешите менять по поводу геометрии впускного смотрите тяги от груш они ломаются .
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Впускной коллектор смотреть систему изменения геометрии - клапан ,трубки и вакуумный привод .
    По вторым зондам - можно их программно отключить и потом если будет необходимость убрать катализаторы безболезненно .
    Опять же ошибка по цепи подогрева зондов это не обязательно ее обрыв . Вполне возможно проблема в чем то другом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. diamonddallas

    diamonddallas Новичок

    21 янв 2015
    28
    A6/C6
    Добрый день!

    Автомобиль: Audi A6 C6 4f 2007, 2.8 бензин (FSI). Пробег - 142300 (реальный, покупал у родни - знаю историю авто).

    Описание проблемы: загорелся датчик жёлтого цвета "система контроля отработавших газов". Я сам выполнил диагностику (детали ниже). После этого я удалил ошибку и уже неделю она не повторяется.
    Симптомы: на холодную, заводя машину, которая стояла около 15 часов - чувствую, что из выхлобной трубы пахнет гарью (подхожу и нюхаю + запах немного проходит в салон). Достаточно быстро этот запах проходит. Не на хололодную, заводя автомобиль - проблема не наблюдается. Впервые столкнулся с такой ситуацией только этой зимой. Бензин заливаю 95 на протяжении 4 лет владения - в одном и том же месте.
    Мой вопрос - подскажите, пожалуйста, что можно попросить проверить в автосервисе, чтобы решить данную проблему и насколько она - на ваш взгляд требует быстрого решения. Возможно вы сталкивались с чем-то похожим и сможете дать конкретные инструкции. Спасибо!

    Детали моей автодиагностики (Вася Диагност):

    012410 - Система впуска
    P307A - 000 - недостаточный расход воздуха - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 40
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 140792 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.12.01
    Время: 09:49:28

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 864 /min
    Возд. масса: 119.9 мг/ул
    Температура: 25.5°C
    Холостой ход
    Напряжение: 14.28 V
    Скорость: 0.0 km/h

    000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
    P0068 - 000 - отклонение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 40
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 140792 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.12.01
    Время: 09:49:28

    012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
    P310B - 000 - давл.топлива за пред.допуска - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 6
    Пробег: 142095 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.01.26
    Время: 18:00:27

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 179.9 мг/ул
    Температура: 96.0°C
    Холостой ход
    Давление: 4.9 bar
    Скорость: 5.0 km/h

    Готовность: 0000 0000

    С уважением,
    Михаил.
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Проблема с закоксовыванием системы СВВ. Ну и всей системы подачи топлива и впуска видимо .
    Начать с чистки дросселя и промывки форсунок .
    С СВВ сложнее . Был бы ты рядом могли бы предложить отключить пограммно ее и забыть раз и на всегда .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. diamonddallas

    diamonddallas Новичок

    21 янв 2015
    28
    A6/C6
    Спасибо за ваш комментарий и интерес к моей проблеме!
    У меня бензин, поэтому форсунки отметаем, остаётся почистить дроссель - с этой просьбой и обращусь в сервис. Дальше буду наблюдаться за результатом.
    По поводу СВВ - к сожалению я не с России, поэтому вашей услугой не смогу воспользоваться. Как я понял VAG с этой задачей не справится и тут нужна прошивка двигла.
    Скажите, пожалуйста, по вашей практике текущая ситуация может подождать несколько месяцев или требуется оперативное вмешательство?
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    То что у тебя бензин FSI как раз это указывает на форсунки и закоксованность топливной . Я этим мотором вплотную занимался несколько лет и знаю все его болячки и что откуда произрастает . Или ты думаешь что забитые каналы СВВ сами по себе образовались ?
    По ошибке :
    000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
    P0068 - 000 - отклонение

    Как раз требуется мыть форсунки и чистить узел ДЗ т.к. смысл ее это расхождение разряжения по датчику на впуске относительно заданного угла дросселя . А повышенное разряжение в этих моторах происходит из-за образования отложений . А причиной обычно не верный распыл форсунок и смолы в топливе.
    По последней ошибке кстати надо проверять давление подачи насоса в баке и работу его БУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. diamonddallas

    diamonddallas Новичок

    21 янв 2015
    28
    A6/C6
    Большое спасибо за комментарии!
    Последний вопрос - на ваш взгляд описываемая ситуация может подождать 1-2 месяца до решения проблемы?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это все равно что прийти к врачу и спросить - "у меня хронический гайморит+танзелит+бронхи мокротой забиты - можно я так 2 месяца похожу?"
    Как думаешь он что должен ответить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...