я бы ещё посмотрел (метки) на впускных валах через отверстие импульсных датчиков распред валов. впускные валы не перепутали местами с левой голову на правую. поставить в ВМТ под блокиратор коленчатого вала и глянуть. или может сами датчики мозг выносят.
Исключено все подписывалось. Отож что мозги делает этот вопрос меня волнует пол года. денег кучу вливается а толку ноль!
если двигатель работает нормально я пас. может глюк блока управления двигателем. при таких (p0011 p0021 p0010 p0020 p0156) ошибках явно должны быть признаки не ровной работы двигателя.
внутри Фазовращателя впускного распредвала (ФВР) стоит клапан который блокирует ФВР от про ворота,и если ФВР исправен то клапан автоматом блокирует от про ворота когда мотор заглушен или давление масла не поступает к клапану,или поступает на холостых оборотах. когда клапан заблокировал ФВР тогда и фазы грм выставляются.
для чего? а так если клапан внутри ФВР заклинил то взявшись за звезду ФВР (при скинутой цепи но ФВР прикручен к валу)звезда будет свободно крутится на распредвале влево и вправо. или наоборот клапан внутри ФВР заклинил в заблокированом положении то тогда фазы при добавления оборотов меняться не будут,давление масла не сможет открыть ФВР. так фазы же почти по нулям судя по ваське.,есть чуток конечно но не критично. на оборотах васькой посмотри фазы меняются или нет.