Я тоже пришёл к такому выводу. заказал, придет, напишу. сегодня при утреннем запуске уже не трясёт так двигатель, как до замены фильтра.
Игорь, эта ошибка по клапану дозирования(давления) прописывалась во время запуска или не только? И в тех случаях, когда она регистрировалась во время запуска, после перепрошивки блока управления потряхивания мотора при запуске, я так понимаю, уходили?
Что-то расход у меня из-за лямбды, наверное, поднялся до 28 литров. Поставил пока машину - на Ниве потрясусь. А то накладно получается.
А все-таки, подскажите, какие показания должны быть в 32-33 группе при правильной работе лямбда зондов?
Игорь, Влад, неужели вы не знаете? Sonic. очень много информации давал. Подскажите. Мне интересно. Для себя.
По 032 гр чем ближе к 0 тем лучше . По короткой коррекции так же . Показания регулирования должны колебаться по синусоиде в районе 0 .
Это всё сильно индивидуально и смотрится всегда в комплексе с рядом других групп, если всё описывать, на диссертацию хватит. Обращай внимание, когда между левым и правым рядом есть разница процентов 5 или значения находятся близко к крайним значения +-10%. Изначально на заводе, ПО настроено запуск с минимальной подачей топлива, что со временем приводит к тряске при запуске, что в свою очередь приводит к пропускам воспламенения, к нагрузке на цепи и натяжители. ПО предлагаемые концерном для обновления уже не такие зажатые в плане экологии, видимо учитывают старение узлов. Chunakovv, какой модельный год у тебя, какое ПО?
Т.е, мне можно попробовать обновить По, если у дилеров наших есть SVM код для моей машины? Сегодня буду там, надо спросить.