A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    07L905163B
    сейчас 07L 905 163 C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Deeposher

    Deeposher Новичок

    20 ноя 2017
    82
    Свердловская обл.
    A6 С6 4F2 2.8. мкпп 09г.
    #982 Deeposher, 10 июл 2018
    Последнее редактирование: 10 июл 2018
    Спасибо, теперь смог найти уже и сам после подсказки, забыл в раздел 90510 к катушкам и свечам залезть.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отличия в наличии и отсутствии системы AVS . Но к этому случаю это дело не имеет . Я просто увидев формулировки "sensor B" решил что ошибки по актуаторам . Кривой перевод поторопился и принял за истину . А когда по номерам перепроверил понял что не прав .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kalinin-dom777

    Kalinin-dom777 Новичок

    29 июн 2018
    20
    Москва
    Audi A6 C6 2.4 Bdw
    Добрый день. По моей проблеме есть какие нибудь мысли?
     
  5. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    #985 Vалерик, 21 сен 2018
    Последнее редактирование: 21 сен 2018
    Всем добра , подскажите , выдало ошибки Р0010 , Р0020 , Р0011 , и Р0021. Клапан регулирования фаз был заменен , ничего не изменилось. Ошибки стираются , но потом во время езды появляются. Бывший хозяин сажал на герметик маслоотделитель , может из за него такие ошибки быть ? И еще , из за фильтра и масла могут быть такие ошибки ? 2.4 BDW и еще.... не нашел клапана ВКГ.
     
  6. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Заменил мпсло , фильтр , поменял местами клапана фаз газораспределения , не помогло.Выскакивают эти 4 ошибки.
     
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Поподробнее ошибки можно ? Кроме номера там вроде есть ещё полезная инфа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Мастер, нет смысла там смотреть поподробнее; нужно проверять метки и смотреть давление масла
     
  9. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
    P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    P0020 и P0021 те же ошибки...
    Проверил одисом , клапана щелкают сделал по инструкции надавил на тормоз и газ потом проехпл на 3 передаче в режиме кик дауна. Не помогло... да масло поменял а старое было какоето черное , может правда где то магимтраль забилась ? Подскажите как на А6 С6 2.4 BDW проверить давление масла и в каком месте почистить..
    Блин забыл в 93гр посмотреть.
     
  10. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Вот показания 93 группы , вроде допустимо... проверю давление масла. Что еще можно проверить ?
     

    Вложения:

  11. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Подскажите , а может эти ошибки быть из за неправильно поставленных шестеренок на впускном коллекторе , или их там по другому не поставишь ? При сборке они длжны смотреть в верх или низ ?
     
  12. DonJackal

    DonJackal Участник форума

    14 мар 2007
    170
    A6 Avant 3.0TDI 10
    #992 DonJackal, 30 сен 2018
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    1. Ошибка 008213, P2015 - 003, 001648, P0670 - 000
      Добрый день,
      Подскажите куда копать, что делать? Есть и другие, ниже:

      Адрес 01: Электроника двигателя (CDY) Label:. 059-907-401-CDY.clb
      Part No SW: 4F9 910 402 A HW: 4F0 907 401 E
      Компонент: 3.0TDI EDC17G000AG 0080
      Ревизия: 16H03--- Заводской номер:
      Кодировка: 010D002C190F0128
      Мастерская #: WSC 12345 123 999999


      2 Найдены неисправности:
      008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
      P2015 - 003 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
      Стоп-кадр:
      Биты состояния: 11100011
      Приоритетность: 2
      Счётчик возникновения ошибки: 1
      Индекс забывания: 255
      Пробег: 313876 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2018.09.25
      Время: 13:25:35

      Стоп-кадр:
      Об/мин: 0 /min
      Скорость: 0.0 km/h
      Напряжение: 11.78 V
      Лямбда: -3.9 %
      Лямбда: 0.8 %
      Напряжение: 0.400 V
      Бин.биты: 00000000

      001648 - Блок управления свечей накаливания 1
      P0670 - 000 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
      Стоп-кадр:
      Биты состояния: 00100000
      Приоритетность: 2
      Счётчик возникновения ошибки: 5
      Индекс забывания: 255
      Пробег: 313877 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2018.09.25
      Время: 19:25:37

      Стоп-кадр:
      Об/мин: 0 /min
      Скорость: 0.0 km/h
      Напряжение: 11.70 V
      Температура: 31.5°C
      Лямбда: 0.0 %
      Температура: 18.0°C

      Готовность: 1 1 0 0 0

      Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 4F0-907-468.clb
      Part No SW: 4F0 907 468 M HW: 4F0 907 468 F
      Компонент: GW-BEM 4CAN-M H06 0035
      Ревизия: LB100029 Заводской номер: 2900L102100534
      Кодировка: 000303
      Мастерская #: WSC 02391 823 56573


      Подсистема 1 - Part No SW: 8K0 915 181 C HW: 8K0 915 181 C
      Компонент: J367-BDM H07 0125
      Заводской номер: 00000000002791013126

      1 неисправность:
      03041 - Система регулирования энергопотребления акт.
      000 - - - Непостоянно
      Стоп-кадр:
      Биты состояния: 00100000
      Приоритетность: 7
      Счётчик возникновения ошибки: 1
      Индекс забывания: 80
      Пробег: 313593 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2018.09.21
      Время: 12:40:00

      Стоп-кадр:
      Бин.биты: 00000
      Напряжение: 12.50 V
      Счет: 18


      -------------------------------------------------------------------------------
      Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Label: 4F0-910-553.clb
      Part No SW: 4F0 910 553 C HW: 4F0 907 553 A
      Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0030
      Заводской номер: 00871001439800
      Кодировка: 0000210
      Мастерская #: WSC 11111 111 45725


      1 неисправность:
      01399 - Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета(J403)
      006 - Замыкание на плюс - Непостоянно
      Стоп-кадр:
      Биты состояния: 00100110
      Приоритетность: 2
      Счётчик возникновения ошибки: 4
      Индекс забывания: 81
      Отсчет времени: 0
     
  13. Deeposher

    Deeposher Новичок

    20 ноя 2017
    82
    Свердловская обл.
    A6 С6 4F2 2.8. мкпп 09г.
    #993 Deeposher, 1 окт 2018
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    Приветствую. Ошибки выскакивали еще раз. Так же загорался Чек и сам потом пропадал. После диагностики мастера вынесли следующий вердикт: Датчик положения распредвала-недостоверный сигнал -выполнена проверка углов-выпуск 1 ряд -3,36*С, 2 ряд-1,5*С-заменить цепи ГРМ.
    Так же нашли следующую ошибку: система ускоренного прогрева нейтрализатора- ряд 1 слишком низкая пропускная способность - требуется выполнить чистку каналов ГБЦ.
    Так же необходима чистка радиаторов-загрязнены.
    Я так понимаю что скорее всего дело в растяжении цепи и их необходимо менять, правильно? Чистка каналов ГБЦ это вроде только официальный дилер делает как мне сказали, ну а чистка радиаторов пойдет прицепом к замене цепей.
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Я понимаю, что нет времени читать длинные темы, но чтение может сэкономить порядка 100кР. Меняем клапана между собой проблемного выпуска и тот который удобней снять и смотрим ошибки. Ищем в 90х группах выпуск по второму ряду и мониторим показания
     
  15. Deeposher

    Deeposher Новичок

    20 ноя 2017
    82
    Свердловская обл.
    A6 С6 4F2 2.8. мкпп 09г.
    Я так понял что из-за разниц значений градусов в рядах выпуска сделали заключение о растяжении цепи или это развод? у меня просто 185 тысяч пробег (цепи помоему как раз по 200 ходят и меняются)
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    или развод или тупизм
     
  17. Deeposher

    Deeposher Новичок

    20 ноя 2017
    82
    Свердловская обл.
    A6 С6 4F2 2.8. мкпп 09г.
    Просто чек появляется и пропадает когда ему вздумается, никакой причинно следственной связи нет, даже если сменить датчик положения распредвала с правого на левый то не факт что ошибка проявиться в течение часа или дня, а ездить на авто (по 100-120 км в день катаю) с возможной проблемой по цепям и опасностью проскока цепи при запуске или остановке двигателя как то не хочется. Если я чего то не понимаю, прошу дать более развернутый ответ по моей проблеме и ее решению (к примеру почему это не цепи из-за разницы градусов и как, какие и при каких условиях мониторить показатели после смены датчиков местами).
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    клапан доставайте и ищите ошмётки сетки; цепь перескакивает по другой причине
     
  19. Deeposher

    Deeposher Новичок

    20 ноя 2017
    82
    Свердловская обл.
    A6 С6 4F2 2.8. мкпп 09г.
    Спасибо за информацию. Под клапаном вы имеете ввиду датчик положения распредвала на левой гбц? Так же наткнулся что вроде бы нормой является отклонение на +-8 градусов, что мол на минус идет отклонение на натяжитель, а на плюс на цепь, и получается мои отклонения на 3,3 и на 1,5 градуса в допуске и это не повод менять цепи и натяжители, верно?
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    датчик - это датчик; а клапан управления фазовращателем - это клапан