Спасибо, теперь смог найти уже и сам после подсказки, забыл в раздел 90510 к катушкам и свечам залезть.
Отличия в наличии и отсутствии системы AVS . Но к этому случаю это дело не имеет . Я просто увидев формулировки "sensor B" решил что ошибки по актуаторам . Кривой перевод поторопился и принял за истину . А когда по номерам перепроверил понял что не прав .
Всем добра , подскажите , выдало ошибки Р0010 , Р0020 , Р0011 , и Р0021. Клапан регулирования фаз был заменен , ничего не изменилось. Ошибки стираются , но потом во время езды появляются. Бывший хозяин сажал на герметик маслоотделитель , может из за него такие ошибки быть ? И еще , из за фильтра и масла могут быть такие ошибки ? 2.4 BDW и еще.... не нашел клапана ВКГ.
Заменил мпсло , фильтр , поменял местами клапана фаз газораспределения , не помогло.Выскакивают эти 4 ошибки.
P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0020 и P0021 те же ошибки... Проверил одисом , клапана щелкают сделал по инструкции надавил на тормоз и газ потом проехпл на 3 передаче в режиме кик дауна. Не помогло... да масло поменял а старое было какоето черное , может правда где то магимтраль забилась ? Подскажите как на А6 С6 2.4 BDW проверить давление масла и в каком месте почистить.. Блин забыл в 93гр посмотреть.
Подскажите , а может эти ошибки быть из за неправильно поставленных шестеренок на впускном коллекторе , или их там по другому не поставишь ? При сборке они длжны смотреть в верх или низ ?
Ошибка 008213, P2015 - 003, 001648, P0670 - 000 Добрый день, Подскажите куда копать, что делать? Есть и другие, ниже: Адрес 01: Электроника двигателя (CDY) Label:. 059-907-401-CDY.clb Part No SW: 4F9 910 402 A HW: 4F0 907 401 E Компонент: 3.0TDI EDC17G000AG 0080 Ревизия: 16H03--- Заводской номер: Кодировка: 010D002C190F0128 Мастерская #: WSC 12345 123 999999 2 Найдены неисправности: 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 - 003 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11100011 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 313876 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.09.25 Время: 13:25:35 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.78 V Лямбда: -3.9 % Лямбда: 0.8 % Напряжение: 0.400 V Бин.биты: 00000000 001648 - Блок управления свечей накаливания 1 P0670 - 000 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 313877 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.09.25 Время: 19:25:37 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.70 V Температура: 31.5°C Лямбда: 0.0 % Температура: 18.0°C Готовность: 1 1 0 0 0 Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 4F0-907-468.clb Part No SW: 4F0 907 468 M HW: 4F0 907 468 F Компонент: GW-BEM 4CAN-M H06 0035 Ревизия: LB100029 Заводской номер: 2900L102100534 Кодировка: 000303 Мастерская #: WSC 02391 823 56573 Подсистема 1 - Part No SW: 8K0 915 181 C HW: 8K0 915 181 C Компонент: J367-BDM H07 0125 Заводской номер: 00000000002791013126 1 неисправность: 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 7 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 80 Пробег: 313593 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.09.21 Время: 12:40:00 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000 Напряжение: 12.50 V Счет: 18 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Label: 4F0-910-553.clb Part No SW: 4F0 910 553 C HW: 4F0 907 553 A Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0030 Заводской номер: 00871001439800 Кодировка: 0000210 Мастерская #: WSC 11111 111 45725 1 неисправность: 01399 - Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета(J403) 006 - Замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100110 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 81 Отсчет времени: 0
Приветствую. Ошибки выскакивали еще раз. Так же загорался Чек и сам потом пропадал. После диагностики мастера вынесли следующий вердикт: Датчик положения распредвала-недостоверный сигнал -выполнена проверка углов-выпуск 1 ряд -3,36*С, 2 ряд-1,5*С-заменить цепи ГРМ. Так же нашли следующую ошибку: система ускоренного прогрева нейтрализатора- ряд 1 слишком низкая пропускная способность - требуется выполнить чистку каналов ГБЦ. Так же необходима чистка радиаторов-загрязнены. Я так понимаю что скорее всего дело в растяжении цепи и их необходимо менять, правильно? Чистка каналов ГБЦ это вроде только официальный дилер делает как мне сказали, ну а чистка радиаторов пойдет прицепом к замене цепей.
Я понимаю, что нет времени читать длинные темы, но чтение может сэкономить порядка 100кР. Меняем клапана между собой проблемного выпуска и тот который удобней снять и смотрим ошибки. Ищем в 90х группах выпуск по второму ряду и мониторим показания
Я так понял что из-за разниц значений градусов в рядах выпуска сделали заключение о растяжении цепи или это развод? у меня просто 185 тысяч пробег (цепи помоему как раз по 200 ходят и меняются)
Просто чек появляется и пропадает когда ему вздумается, никакой причинно следственной связи нет, даже если сменить датчик положения распредвала с правого на левый то не факт что ошибка проявиться в течение часа или дня, а ездить на авто (по 100-120 км в день катаю) с возможной проблемой по цепям и опасностью проскока цепи при запуске или остановке двигателя как то не хочется. Если я чего то не понимаю, прошу дать более развернутый ответ по моей проблеме и ее решению (к примеру почему это не цепи из-за разницы градусов и как, какие и при каких условиях мониторить показатели после смены датчиков местами).
Спасибо за информацию. Под клапаном вы имеете ввиду датчик положения распредвала на левой гбц? Так же наткнулся что вроде бы нормой является отклонение на +-8 градусов, что мол на минус идет отклонение на натяжитель, а на плюс на цепь, и получается мои отклонения на 3,3 и на 1,5 градуса в допуске и это не повод менять цепи и натяжители, верно?