Привет всем Присутствуют вот такие ошибки по форсункам Ауди А6 С6 2,0 тди 103 кВт. Форсунки были сданы в ремонт в бош сервис и после этого установлены на машину, после чего коррекция в 013 группе стала хорошей, но подача все равно очень большая, что то около 3 мг, и машину на хх потрясывает и бывают перебои достаточно сильные при езде Может кто в курсе в чем может быть дело ? Спс
Здравствуйте. После череды ошибок по пропускам воспламенения установил новые форсунки и свечи. Вчера забрал с сервиса. Утром еду на работу, замигал чек: 000772 - Цил.4 P0304 - 006 - обнаружены пропуски воспламенения Момент неисправности: Статус ошибки: 01000001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 245175 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.11.21 Время: 06:01:52 Момент неисправности: Об/мин: 1504 /min Масс.расх/ Rev.: 92.7 mg/str Температура: 78.0°C Частичн. нагр Время: 1459.2 s Скорость: 45.0 km/h 004874 - Отключение цилиндров P130A - 006 - Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 245175 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.11.21 Время: 06:01:52 Момент неисправности: Об/мин: 1504 /min Масс.расх/ Rev.: 92.7 mg/str Температура: 78.0°C ? Время: 0.00 s Скорость: 45.0 km/h Поменял местами катушки 4 и 5 цилиндров, чтобы локализовать отказ в их сторону. Вечером приехал домой, подключил шнур, висела ошибка: 000632 - Отклонение цикловой подачи; цил. 6 P0278 - 007 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 245205 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.11.21 Время: 17:36:27 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 130.8 mg/str Температура: 88.5°C Холостой ход Нагрузка: 20.0 % Скорость: 0.0 km/h В какую сторону сейчас смотреть? Утром завел со второго раза, на холостых есть небольшая вибрация.
Эти показания нужно мониторить или записывать лог; если это на ХХ, то топливный насос захлёбывается. Нужно провести тест производительности топливного насоса...
Ошибка по отклонению цикловой подачи касается только форсунки и цилиндра в котором она установлена . К давлению топливу общему она отношения не имеет .
140 группа после остановки День назад смотрел, давление в рампе после остановки росло, а сегодня падает Форсунки новые. Где еще "сечёт"?
о времени отклика датчика высокого давления...если время впрыска на ХХ существенно превышает время отклика, тогда вопросов нет))
Мы говорим о отклонении подачи в одном цилиндре . Причем тут общий датчик давления и общее время впрыска ?