Именно так и происходит . И причем тут датчик давления ? Мы вообще не понятно о чем разговор ведем а у автора возможно форсунка к 6м цилиндре отличается от остальных ... ну или компрессия уплыла .
Влад, форсунки автор недавно поменял; отклонение подачи на его авто разовое на ХХ оборотах на прогретом двигателе; прибавляем сюда проблемы в 4 и 5 том цилиндрах, плюс загрузку в 82% на топливный насос; то я бы начал с топливного насоса; - про датчик давления: кол-во топлива, впрыскиваемое в цилиндр, определяется давлением на входе и длительностью импульса; поэтому и нужно знать время отклика датчика PS сомневаюсь что человек смотрел 141 группу на ходу
О чем говорят показания? Что форсунки не такие уж и "новые"? Реально на этой неделе ставил в СТО, чтобы поменяли Масло после замены ГРМ уходит примерно литр от замены до замены (7000 км). (на трассе не стесняюсь давить на педаль) 93 группа:
Скаут, достаточно запутанный сюжет начинать с насоса; я уже подзабыл, есть параметр, который определяет старение лямбда-зонда. Вообщем после насоса лямбда по первому ряду; по хорошему нужен лог 141 группы или прокатиться наблюдая ( там разница между запросом по высокому давлению и фактом)
Лог снимал первый раз. Если криво получилось, то переделаю Эти все дни было нормально, а сегодня снова заколбасило. Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали контроллера: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0020 Код ПО: 01050003190F0120 Код СТО: WSC 02325 758 00200 VCID: 2E5919C8B9A1EB3517-807A 3 ошибок найдено: 000772 - Цил.4 P0304 - 006 - обнаружены пропуски воспламенения Момент неисправности: Статус ошибки: 01000001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 245556 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.11.26 Время: 06:02:28 Момент неисправности: Об/мин: 832 /min Масс.расх/ Rev.: 190.8 mg/str Температура: 33.0°C Холостой ход Время: 332.8 s Скорость: 0.0 km/h 004874 - Отключение цилиндров P130A - 006 - Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 245556 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.11.26 Время: 06:02:28 Момент неисправности: Об/мин: 928 /min Масс.расх/ Rev.: 185.3 mg/str Температура: 33.0°C ? Время: 0.00 s Скорость: 0.0 km/h 005715 - Опросить память неисправностей P1653 - 008 - блока управления ABS Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 245556 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.11.26 Время: 06:02:29 Момент неисправности: Об/мин: 864 /min Масс.расх/ Rev.: 179.9 mg/str Температура: 33.0°C Холостой ход Нагрузка: 22.7 % Скорость: 0.0 km/h
Все верно, форсунки тут вообще не причем. Сделай фото электрода выкрученной свечи в этом цилиндре и еще рядом. Только ничего не чисти.