A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. ScouT-79

    ScouT-79 Новичок

    2 ноя 2014
    62
    Алтайский край
    Q7 4.2 TDI
    Свечи с 4 и 5 цилиндров
    1.jpg
    2.jpg
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А чего форсунки исключили? Ну новые, ну и что. Мне уже подделки китайские под те же хуко начали попадаться, ставишь их на стенд, пылят все по-разному, с разной производительностью). Зато дешевые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    Вот же суко ! А я их рекомендую направо и на лево .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Данила, если форсунка сильно отличается по производительности - где пропуски под нагрузкой??
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Их может и не быть, да и возможностей диагностики по обд не хватает. Стенд покажет, в этом я уверен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    Добрый день народ) чёт выскочили ошибки. ищу инфу по ним на форуме, но и здесь отмечусь, вдруг подскажите побыстрее, чтобы лишнего не начитаться :D:facepalm2: двигатель работает ровно. сейчас ошибки стёр. покатаюсь сегодня - завтра опять проверю

    Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания:. 06E-910-559-BKH.clb
    Номер детали SW: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D
    Компонент:: 3.2l V6 FSI 0020
    Ревизия: --H21--- Номер лицензии:
    Кодировка: 010D0003190F0520
    Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
    VCID: 306507B0A395FDC505-8064

    4 ошибок найдено:
    008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2070 - 006 - не закрывается - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 9
    Сброс счетчика: 23
    Пробег:: 144210 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.11.26
    Время: 21:09:36

    Момент неисправности:
    Об/мин: 960 /min
    Масс.расх/ Rev.: 218.0 mg/str
    Температура: 1.5°C
    Холостой ход
    Абс. давление: 473.5 mbar
    Скорость: 0.0 km/h

    008305 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2071 - 007 - не открывается - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 20
    Пробег:: 144236 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.11.27
    Время: 11:47:27

    Момент неисправности:
    Об/мин: 4832 /min
    Масс.расх/ Rev.: 664.9 mg/str
    Температура: 90.0°C
    Частичн. нагр
    Абс. давление: 994.8 mbar
    Скорость: 113.0 km/h

    000020 - Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны
    P0014 - 008 - задан.знач.не достигнуто
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 14
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 144304 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.11.27
    Время: 13:01:52

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1376 /min
    Масс.расх/ Rev.: 294.3 mg/str
    Температура: 91.5°C
    Частичн. нагр
    Биты: 00000000
    Угол поворота: -80.28°

    000870 - Датчик положения распредвала=>датчик
    P0366 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 25
    Пробег:: 144427 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.11.27
    Время: 17:20:28

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1088 /min
    Масс.расх/ Rev.: 92.7 mg/str
    Температура: 90.0°C
    Холостой ход
    Биты: 00010000
    Скорость: 34.0 km/h
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dddden

    dddden Новичок

    4 июн 2018
    66
    Москва
    allroad a6 c7 4G 3tDi
    #1067 dddden, 31 янв 2019
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
    Сегодня утром:
    нажимаю копку старта, стартер крутит секунду(а может и меньше) и резко прекращает крутить, с ключа заводится как обычно, но моргает спиралька, в поведении машины в движении никаких изменений.
    Сегодня ночью плюсовая температура и мокрый снег с дождем, м.б. что-то гдето намокло/отсырело?
    Есть версия, что это от лягушки все

    Вот, что показал по ошибкам:

    009525 - Выключатель стартера/зажигания

    P2535 - 000 - короткое замыкание на плюс

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100000

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 36

    Индекс забывания: 255

    Пробег: 121755 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2019.01.31

    Время: 06:36:59


    Стоп-кадр:

    Об/мин: 0 /min

    Скорость: 0.0 km/h

    Напряжение: 10.18 V

    Бин.биты: 1

    Температура: 3.6°C

    Бин.биты: 00000001

    Бин.биты: 001 1


    001393 - Выключатель стоп-сигналов

    P0571 - 001 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 11100001

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 3

    Индекс забывания: 255

    Пробег: 121755 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2019.01.31

    Время: 07:04:32


    Стоп-кадр:

    Об/мин: 1008 /min

    Скорость: 40.3 km/h

    Напряжение: 13.76 V

    Нагрузка: 0.0 %

    Крутящий момент: 312.0 Nm

    Бин.биты: 00000011

    Бин.биты: 00000001


    Готовность: 0 0 0 0 0


    -------------------------------------------------------------------------------

    Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb

    Part No SW: 4F2 910 156 R HW: 09L 927 156 C

    Компонент: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0040

    Ревизия: --H05--- Серийный номер: 4562633

    Кодировка: 0000001

    Мастерская #: WSC 02325 785 00200

    VCID: 346CE0C95713B0E4CD-8060


    1 неисправность:

    001393 - Выключатель стоп-сигналов

    P0571 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00100000

    Приоритет неисправности: 0

    Частота появления ошибки: 4

    Индекс забывания: 255

    Пробег: 121755 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2019.01.31

    Время: 07:04:55
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    Датчик стоп сигнала меня для начала .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dddden

    dddden Новичок

    4 июн 2018
    66
    Москва
    allroad a6 c7 4G 3tDi
    датчик стоп-сигнала - лягушка под педалью тормоза, да?
    Я как ее заподозрил, включил машину, направил воздух обогрева на максимум вниз, часа 2 постояла и все заработало, спиралька гаснет, этих ошибок нет. заказал на всякий случай эту лягуху VAG1K2945511RDW

    спасибо за отзыв
     
  10. Добрый кот

    Добрый кот Новичок

    1 окт 2007
    86
    Москва
    A6/C6 2.0T BPJ
    День добрый.Выскочила ошибка 000818 - датчик детонации 2 (G66 P0332 -002) слишком низкий уровень сигнала. Подскажите пожалуйста как он выглядит?Нашел,но не пойму какой из них.Фото прилагаю.Заранее спасибо
     

    Вложения:

    • img (1).jpg
      img (1).jpg
      Размер файла:
      16,8 КБ
      Просмотров:
      9
    • img.jpg
      img.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      9
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Датчик детонации на первой картинке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    А вы датчик сразу по этой ошибке решили ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Добрый кот

    Добрый кот Новичок

    1 окт 2007
    86
    Москва
    A6/C6 2.0T BPJ
    Да
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    #1074 Melkon&Ratkov, 19 фев 2019
    Последнее редактирование: 19 фев 2019
    Эти датчики почти не ломаются.
    Разьем и проводку проверяйте. Низкий уровень сигнала это как вариант расстыкованный разъем.

    Вот на недавнюю тему по такому мотору внимание обратите :

    https://www.audi-club.ru/threads/oshibka-po-detonacii.503801/

    Только на коменты Петровиша там внимание не обращай ,это местный кашпировский
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Добрый кот

    Добрый кот Новичок

    1 окт 2007
    86
    Москва
    A6/C6 2.0T BPJ
    Благодарю,завтра будем смотреть.Чтобы посмотреть контакты придется снять коллектор?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Придется исходя из картинок :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Добрый кот

    Добрый кот Новичок

    1 окт 2007
    86
    Москва
    A6/C6 2.0T BPJ
    Понял, спасибо
     
  18. Добрый кот

    Добрый кот Новичок

    1 окт 2007
    86
    Москва
    A6/C6 2.0T BPJ
    Вы были правы, один из двух проводов отвалился.
     
  19. Adi777

    Adi777 Новичок

    1 мар 2019
    17
    Латвия
    Audi a6 3.0tdi bmk
    После замены датчика наддува на 3 бара,выбивает ошибку по датчику слишком высокий уровень сигнала.
    Что это может быть ?
    Или датчик плохой ?
    Выбивает ошибку именно когда газ в пол.
    При спокойной езде ошибок нет.
     

    Вложения:

  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Воткни обратно назад свой датчик и успокойся . Датчик на 3 бара тебе не поможет и давления запредельного которое тебе твои чиптюнеры нарисовали ты не увидишь и машина быстрее не поедет - фирштейн ?
    Датчик на 3 бара нужен только в случае тюнинга ст3 и выше . С установкой турбины большей производительности, впуска/выпуска цельноваренных ну и возможно разжатия мотора . При просто чипе он нах не нужен . Я это в личке писал вроде тебе уже .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...