А чего форсунки исключили? Ну новые, ну и что. Мне уже подделки китайские под те же хуко начали попадаться, ставишь их на стенд, пылят все по-разному, с разной производительностью). Зато дешевые.
Добрый день народ) чёт выскочили ошибки. ищу инфу по ним на форуме, но и здесь отмечусь, вдруг подскажите побыстрее, чтобы лишнего не начитаться двигатель работает ровно. сейчас ошибки стёр. покатаюсь сегодня - завтра опять проверю Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания:. 06E-910-559-BKH.clb Номер детали SW: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D Компонент:: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H21--- Номер лицензии: Кодировка: 010D0003190F0520 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 306507B0A395FDC505-8064 4 ошибок найдено: 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - не закрывается - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 23 Пробег:: 144210 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.11.26 Время: 21:09:36 Момент неисправности: Об/мин: 960 /min Масс.расх/ Rev.: 218.0 mg/str Температура: 1.5°C Холостой ход Абс. давление: 473.5 mbar Скорость: 0.0 km/h 008305 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2071 - 007 - не открывается - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 20 Пробег:: 144236 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.11.27 Время: 11:47:27 Момент неисправности: Об/мин: 4832 /min Масс.расх/ Rev.: 664.9 mg/str Температура: 90.0°C Частичн. нагр Абс. давление: 994.8 mbar Скорость: 113.0 km/h 000020 - Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны P0014 - 008 - задан.знач.не достигнуто Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 14 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 144304 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.11.27 Время: 13:01:52 Момент неисправности: Об/мин: 1376 /min Масс.расх/ Rev.: 294.3 mg/str Температура: 91.5°C Частичн. нагр Биты: 00000000 Угол поворота: -80.28° 000870 - Датчик положения распредвала=>датчик P0366 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 25 Пробег:: 144427 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.11.27 Время: 17:20:28 Момент неисправности: Об/мин: 1088 /min Масс.расх/ Rev.: 92.7 mg/str Температура: 90.0°C Холостой ход Биты: 00010000 Скорость: 34.0 km/h
Сегодня утром: нажимаю копку старта, стартер крутит секунду(а может и меньше) и резко прекращает крутить, с ключа заводится как обычно, но моргает спиралька, в поведении машины в движении никаких изменений. Сегодня ночью плюсовая температура и мокрый снег с дождем, м.б. что-то гдето намокло/отсырело? Есть версия, что это от лягушки все Вот, что показал по ошибкам: 009525 - Выключатель стартера/зажигания P2535 - 000 - короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 36 Индекс забывания: 255 Пробег: 121755 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.01.31 Время: 06:36:59 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 10.18 V Бин.биты: 1 Температура: 3.6°C Бин.биты: 00000001 Бин.биты: 001 1 001393 - Выключатель стоп-сигналов P0571 - 001 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 121755 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.01.31 Время: 07:04:32 Стоп-кадр: Об/мин: 1008 /min Скорость: 40.3 km/h Напряжение: 13.76 V Нагрузка: 0.0 % Крутящий момент: 312.0 Nm Бин.биты: 00000011 Бин.биты: 00000001 Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Part No SW: 4F2 910 156 R HW: 09L 927 156 C Компонент: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0040 Ревизия: --H05--- Серийный номер: 4562633 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 346CE0C95713B0E4CD-8060 1 неисправность: 001393 - Выключатель стоп-сигналов P0571 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Пробег: 121755 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.01.31 Время: 07:04:55
датчик стоп-сигнала - лягушка под педалью тормоза, да? Я как ее заподозрил, включил машину, направил воздух обогрева на максимум вниз, часа 2 постояла и все заработало, спиралька гаснет, этих ошибок нет. заказал на всякий случай эту лягуху VAG1K2945511RDW спасибо за отзыв
День добрый.Выскочила ошибка 000818 - датчик детонации 2 (G66 P0332 -002) слишком низкий уровень сигнала. Подскажите пожалуйста как он выглядит?Нашел,но не пойму какой из них.Фото прилагаю.Заранее спасибо
Эти датчики почти не ломаются. Разьем и проводку проверяйте. Низкий уровень сигнала это как вариант расстыкованный разъем. Вот на недавнюю тему по такому мотору внимание обратите : https://www.audi-club.ru/threads/oshibka-po-detonacii.503801/ Только на коменты Петровиша там внимание не обращай ,это местный кашпировский
Audi a6 3.0tdi bmk После замены датчика наддува на 3 бара,выбивает ошибку по датчику слишком высокий уровень сигнала. Что это может быть ? Или датчик плохой ? Выбивает ошибку именно когда газ в пол. При спокойной езде ошибок нет.
Воткни обратно назад свой датчик и успокойся . Датчик на 3 бара тебе не поможет и давления запредельного которое тебе твои чиптюнеры нарисовали ты не увидишь и машина быстрее не поедет - фирштейн ? Датчик на 3 бара нужен только в случае тюнинга ст3 и выше . С установкой турбины большей производительности, впуска/выпуска цельноваренных ну и возможно разжатия мотора . При просто чипе он нах не нужен . Я это в личке писал вроде тебе уже .