Нажать на тормоз и посмотреть горят ли сзади лампочки? А могли мне это в сервисе испортить когда смотрели ходовую и меняли рулевой карданчик ( палка с крестовинами)
Согласно Ross-Tech ошибка 01316: ABS Control Module: No Signal/Communication. Ошибка постоянная или спорадическая ? Попробуй сбросить для начала. Как вариант - во время работ в "неудачное" время включили зажигание, ошибка записалась и осталась, но не является постоянной и актуальной в данный момент.
Заехала на другую диагностику, вы оказались правы, сбросили ошибку, больше не появилась! Я счастлива)
Заехала на другую диагностику, вы оказались правы, сбросили ошибку, больше не появилась! Я счастлива)
Эта ошибка просто так не может возникнуть и прописывается ошибка не в блоке абс, а в тех блоках которые связаны с блоком абс. При этом в самом блоке АБС могут вообще не регистрироваться какие либо неисправности. В любом случае диагностика была произведена не полностью, нужен был полный опрос всех блоков дабы иметь представление о масштабе потери связи с блоком абс, другими блоками. А то что вы сбросили ошибку и то что она бы осталась в памяти никакого рояля не играет, в случае на самом деле проблем со связью у вас в любом случае на приборной доске загорится гирлянда. А так как эта ошибка была спорадическая и неизвестно когда и при каких условиях возникшая, сейчас трудно вообще что то предполагать.
Именно, катайся и не заморачивайся. У меня был как то глюк при движении как будто отпускал педаль газа, при этом на слабое нажатие никакой реакции а при нажатии почти в пол ехала норм. Думал что один из потенциометров накрывается в педали, катался смотрел графики с педали и дроссельной заслонки все норм показывает. Потом вечером как то заметил что загорается стоп сигнал во время этого глюка поменял лягушку и все прошло. Ошибок ни каких не было.
Это понятно. Просто описал свой случай, вообще странно что не было зарегистрировано ошибки типа не логичный сигнал.
Приветствую. Необходима первичная консультация по следующим ошибкам, которые у меня возникли. VIN: WAUZZZ4F9AN005280 Пробег: 151110km Мотор CCEA 2.8 FSI Найдены неисправности: 000632 — Отклонение цикловой подачи; цил. 6 P0278 — 000 — Стоп-кадр: Биты состояния: 01100001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 150548 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.05.09 Время: 20:20:27 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 109.0 мг/ул Температура: 93.0°C Холостой ход Нагрузка: 20.8 % Скорость: 0.0 km/h 001041 — Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.) P0411 — 000 — неверный расход — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11100100 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 10 Индекс забывания: 255 Пробег: 150787 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.05.13 Время: 23:30:10 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Возд. масса: 196.2 мг/ул Температура: 27.0°C Холостой ход Нагрузка: 21.6 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000 Если по второй ошибке по СВВ особо вопросов нет, то вот по первой ошибке касательно подачи топлива хотелось бы узнать, какие группы стоит посмотреть, по каким группам писать логи? Был бы признателен.
Всем хорошего настроения, имеется данный винегрет из ошибок Wednesday,12,June,2019,08:15:09:62939 VCDS Version: Release 12.12.0 (x64) Address 01: Engine Labels: 06E-910-559-BKH.lbl Control Module Part Number: 4F1 910 559 B HW: 4F1 907 559 A Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0050 Software Coding: 01050106190F0120 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 2A5BE423850AF24EEA7-807F 8 Faults Found: 18502 - Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1) P2070 - 006 - Stuck Open - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 39 Mileage: 173886 km Time Indication: 0 Date: 2019.06.09 Time: 09:21:24 Freeze Frame: RPM: 896 /min Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str Temperature: 48.0°C Idle Absolute Pres.: 297.9 mbar Speed: 0.0 km/h 16408 - Bank 2: Camshaft B (Exhaust) P0024 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00001000 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 2 Reset counter: 39 Mileage: 173886 km Time Indication: 0 Date: 2019.06.10 Time: 07:26:19 Freeze Frame: RPM: 1440 /min Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str Temperature: 102.0°C Overrun Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: -98.88° 18975 - Low Pressure Fuel Sensor (G410) P2543 - 009 - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100110 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 7 Reset counter: 40 Mileage: 173886 km Time Indication: 0 Date: 2019.06.10 Time: 07:28:05 Freeze Frame: RPM: 1696 /min Mass Air / Rev.: 147.2 mg/str Temperature: 70.5°C Part Throttle Pressure: 4.9 bar Speed: 64.0 km/h 18836 - EVAP Leak Detection Pump Sense Circuit P2404 - 006 - Implausible Signal - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100001 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 3 Reset counter: 40 Mileage: 173897 km Time Indication: 0 Date: 2019.06.10 Time: 22:14:17 Freeze Frame: RPM: 1504 /min Mass Air / Rev.: 207.1 mg/str Temperature: 66.0°C Part Throttle Voltage: 13.67 V Speed: 57.0 km/h 16685 - Cylinder 1 P0301 - 007 - Misfire Detected - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000010 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 173909 km Time Indication: 0 Date: 2019.06.11 Time: 07:18:34 Freeze Frame: RPM: 1248 /min Mass Air / Rev.: 158.1 mg/str Temperature: 36.0°C Idle Time: 25.6 s Speed: 0.0 km/h 16688 - Cylinder 4 P0304 - 007 - Misfire Detected Freeze Frame: Fault Status: 00000010 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 173909 km Time Indication: 0 Date: 2019.06.11 Time: 07:18:34 Freeze Frame: RPM: 960 /min Mass Air / Rev.: 136.3 mg/str Temperature: 39.0°C Idle Time: 51.2 s Speed: 0.0 km/h 16686 - Cylinder 2 P0302 - 007 - Misfire Detected - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000010 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 173909 km Time Indication: 0 Date: 2019.06.11 Time: 07:18:34 Freeze Frame: RPM: 1248 /min Mass Air / Rev.: 158.1 mg/str Temperature: 36.0°C Idle Time: 25.6 s Speed: 0.0 km/h 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 006 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 37 Mileage: 173909 km Time Indication: 0 Date: 2019.06.11 Time: 07:18:34 Freeze Frame: RPM: 1248 /min Mass Air / Rev.: 158.1 mg/str Temperature: 36.0°C Idle Time: 25.6 s Speed: 0.0 km/h Readiness: 0010 0101 Первая ошибка устранена, заменил датчик на приводе заслонки. По EVAP все просто, в подкапотке нет вакуумной магистрали на насос, выход с тройника у впускного коллектора кустарно заглушён, да может и насоса нет под крылом. По датчику топлива не могу понять, это датчик сам(проводка) или давление в контуре слабое ? Разные подкоды ошибок или нет ? Вроде 009 это неустойчивый сигнал ? Появляется первой после стирания кодов ошибок, остальные вылезают в течение дня-двух. Можно опорное напряжение на нем измерять тестером ? В диагностике есть в блоке измеряемых величин показания этого датчика ? Какое давление считается нормой ? А по следующему ситуация такая - мотор после капиталки и гильзовки 20ткм назад, машину приобрёл недавно, едет неплохо, расход 13,5 сейчас, но при запуске пока прогревочные обороты шатает мотор, потом все хорошо, ну может совсем небольшая вибрация иногда. Холостой ровный. Так вот я к чему, как я понимаю на второй голове не поворачивается фазик на выпуске, по идее это может быть клапан, но как я поизучал что в таком случае есть ещё и ошибка по рассинхрону по датчику РВ на той же голове, но у меня ее нет. Я понимаю что надо посмотреть 93 группу и поменять местами клапана, но пока не могу это сделать, просто пока хочу знать может ли быть с одной ошибкой проблема с клапаном ? По словам прошлого хозяина какие-то фазики (2)менялись и клапана тоже, скорее всего правда потому что они мне в приданное достались. Спасибо всем кто дочитал.
Дополняю для тех кто возможно поиском найдет по номеру ошибки, проблема с 16408 - Bank 2: Camshaft B (Exhaust) P0024 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - Intermittent была решена заменой клапана управления. После стирания кодов неисправностей и пробной поездки ошибка не появлялась, заметный прирост тяги особенно в диапазоне 1400-3000 об/мин, ровнее реакция на педаль, пропал шум от двигателя. С ошибкой по пульсирующему сигналу датчика G410 есть истории где менялся и датчик и вся топливная аппаратура контура низкого давления, но результата не было. Если кто знает подскажите, пульсирующий сигнал это пульсации выходного напряжения датчика или пульсации измеряемого давления ? Понятно что система видит показания только в виде сигнала и то и другое. У себя обнаружил только поврежденную фишку самого датчика, заменю ее на новую.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Audi a6c6 2009 года, мотор 3 литра 290 лс. Загорелся на приборной панели чек и epc Считали ошибку: Ошибка: 005642 Неисправен блок управления. Блок: Сименс Информации по ошибке в интернете нашел крайне мало. В сервисе говорят ремонт или замена блока. В Спб никто чинить блок не хочет. Один раз авто завелась с 5 раза (но не факт что причина была в этом), более никак ошибки себя не проявляли. Буду благодарен любой информации.
Всем привет, уважаемые форумчане. Хочется решить ситуацию связанную с неисправностью моей с6 2.8 Проблема в том что постоянно выскакивает ошибка Р1423 низкая пропускная способность. Поверхностно знаю что это и понимаю что проблема уже заезжена но где по близости с Орлом и как решить не знаю. Как-то на форуме читал что в тульской области нашли простое решение чисткой или мойкой. Может кто в курсе? Посоветуйте. Заранее благодарю