A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Легко.Стопсигналы нормально работают?эта ошибка с лягушкой связана.Выключатель в педале тормоза.
     
    Xeus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ИринаМок

    ИринаМок Новичок

    23 май 2019
    10
    Москва
    Audi A5
    Нажать на тормоз и посмотреть горят ли сзади лампочки?
    А могли мне это в сервисе испортить когда смотрели ходовую и меняли рулевой карданчик ( палка с крестовинами)
     
  3. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Вполне, эта палка с крестовинами как раз в районе педали тормоза и лягушки.
     
  4. ИринаМок

    ИринаМок Новичок

    23 май 2019
    10
    Москва
    Audi A5
    Проверила, стоп сигнал про нажатии тормоза горит, ручник тоже работает!
     
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Согласно Ross-Tech ошибка 01316: ABS Control Module: No Signal/Communication.

    Ошибка постоянная или спорадическая ? Попробуй сбросить для начала.
    Как вариант - во время работ в "неудачное" время включили зажигание, ошибка записалась и осталась, но не является постоянной и актуальной в данный момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ИринаМок

    ИринаМок Новичок

    23 май 2019
    10
    Москва
    Audi A5
     
  7. ИринаМок

    ИринаМок Новичок

    23 май 2019
    10
    Москва
    Audi A5
     
  8. ИринаМок

    ИринаМок Новичок

    23 май 2019
    10
    Москва
    Audi A5
    Заехала на другую диагностику, вы оказались правы, сбросили ошибку, больше не появилась! Я счастлива)
     
  9. ИринаМок

    ИринаМок Новичок

    23 май 2019
    10
    Москва
    Audi A5
    Заехала на другую диагностику, вы оказались правы, сбросили ошибку, больше не появилась! Я счастлива)
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Эта ошибка просто так не может возникнуть и прописывается ошибка не в блоке абс, а в тех блоках которые связаны с блоком абс. При этом в самом блоке АБС могут вообще не регистрироваться какие либо неисправности. В любом случае диагностика была произведена не полностью, нужен был полный опрос всех блоков дабы иметь представление о масштабе потери связи с блоком абс, другими блоками.
    А то что вы сбросили ошибку и то что она бы осталась в памяти никакого рояля не играет, в случае на самом деле проблем со связью у вас в любом случае на приборной доске загорится гирлянда. А так как эта ошибка была спорадическая и неизвестно когда и при каких условиях возникшая, сейчас трудно вообще что то предполагать.
     
  11. ИринаМок

    ИринаМок Новичок

    23 май 2019
    10
    Москва
    Audi A5
    Тоесть мне можно не переживать?
    На панели у меня все идеально, нет не одной ошибка!
     
  12. Alex757

    Alex757 Участник форума

    25 фев 2018
    168
    Тамбовская обл.
    A6 4F 3.2Q 2007
    Именно, катайся и не заморачивайся.
    У меня был как то глюк при движении как будто отпускал педаль газа, при этом на слабое нажатие никакой реакции а при нажатии почти в пол ехала норм. Думал что один из потенциометров накрывается в педали, катался смотрел графики с педали и дроссельной заслонки все норм показывает. Потом вечером как то заметил что загорается стоп сигнал во время этого глюка поменял лягушку и все прошло. Ошибок ни каких не было.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это все не из той оперы.
     
  14. Alex757

    Alex757 Участник форума

    25 фев 2018
    168
    Тамбовская обл.
    A6 4F 3.2Q 2007
    Это понятно. Просто описал свой случай, вообще странно что не было зарегистрировано ошибки типа не логичный сигнал.
     
  15. sechin

    sechin Новичок

    28 мар 2019
    5
    Мурманская обл.
    A6 C6 2.8 FSI QUATTRO 2009
    Приветствую.
    Необходима первичная консультация по следующим ошибкам, которые у меня возникли.

    VIN: WAUZZZ4F9AN005280
    Пробег: 151110km
    Мотор CCEA 2.8 FSI

    Найдены неисправности:
    000632 — Отклонение цикловой подачи; цил. 6
    P0278 — 000 —

    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100001
    Приоритетность: 1
    Счётчик возникновения ошибки: 5
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 150548 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2019.05.09
    Время: 20:20:27

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 109.0 мг/ул
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 20.8 %
    Скорость: 0.0 km/h

    001041 — Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.)
    P0411 — 000 — неверный расход — Индикатор неисправности ВКЛ

    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 11100100
    Приоритетность: 4
    Счётчик возникновения ошибки: 10
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 150787 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2019.05.13
    Время: 23:30:10

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Возд. масса: 196.2 мг/ул
    Температура: 27.0°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 21.6 %
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0000 0000

    Если по второй ошибке по СВВ особо вопросов нет, то вот по первой ошибке касательно подачи топлива хотелось бы узнать, какие группы стоит посмотреть, по каким группам писать логи? Был бы признателен.
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    форсунка просится под замену
     
  17. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #1117 esolate, 30 июн 2019
    Последнее редактирование: 30 июн 2019
    Всем хорошего настроения, имеется данный винегрет из ошибок

    Wednesday,12,June,2019,08:15:09:62939
    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)

    Address 01: Engine Labels: 06E-910-559-BKH.lbl
    Control Module Part Number: 4F1 910 559 B HW: 4F1 907 559 A
    Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0050
    Software Coding: 01050106190F0120
    Work Shop Code: WSC 02325 785 00200
    VCID: 2A5BE423850AF24EEA7-807F
    8 Faults Found:

    18502 - Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1)
    P2070 - 006 - Stuck Open - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 39
    Mileage: 173886 km
    Time Indication: 0
    Date: 2019.06.09
    Time: 09:21:24

    Freeze Frame:
    RPM: 896 /min
    Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str
    Temperature: 48.0°C
    Idle
    Absolute Pres.: 297.9 mbar
    Speed: 0.0 km/h

    16408 - Bank 2: Camshaft B (Exhaust)
    P0024 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00001000
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 39
    Mileage: 173886 km
    Time Indication: 0
    Date: 2019.06.10
    Time: 07:26:19

    Freeze Frame:
    RPM: 1440 /min
    Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str
    Temperature: 102.0°C
    Overrun
    Bin. Bits: 00000000
    Steering Angle: -98.88°

    18975 - Low Pressure Fuel Sensor (G410)
    P2543 - 009 - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100110
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 7
    Reset counter: 40
    Mileage: 173886 km
    Time Indication: 0
    Date: 2019.06.10
    Time: 07:28:05

    Freeze Frame:
    RPM: 1696 /min
    Mass Air / Rev.: 147.2 mg/str
    Temperature: 70.5°C
    Part Throttle
    Pressure: 4.9 bar
    Speed: 64.0 km/h

    18836 - EVAP Leak Detection Pump Sense Circuit
    P2404 - 006 - Implausible Signal - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10100001
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 40
    Mileage: 173897 km
    Time Indication: 0
    Date: 2019.06.10
    Time: 22:14:17

    Freeze Frame:
    RPM: 1504 /min
    Mass Air / Rev.: 207.1 mg/str
    Temperature: 66.0°C
    Part Throttle
    Voltage: 13.67 V
    Speed: 57.0 km/h

    16685 - Cylinder 1
    P0301 - 007 - Misfire Detected - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000010
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 38
    Mileage: 173909 km
    Time Indication: 0
    Date: 2019.06.11
    Time: 07:18:34

    Freeze Frame:
    RPM: 1248 /min
    Mass Air / Rev.: 158.1 mg/str
    Temperature: 36.0°C
    Idle
    Time: 25.6 s
    Speed: 0.0 km/h

    16688 - Cylinder 4
    P0304 - 007 - Misfire Detected
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000010
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 40
    Mileage: 173909 km
    Time Indication: 0
    Date: 2019.06.11
    Time: 07:18:34

    Freeze Frame:
    RPM: 960 /min
    Mass Air / Rev.: 136.3 mg/str
    Temperature: 39.0°C
    Idle
    Time: 51.2 s
    Speed: 0.0 km/h

    16686 - Cylinder 2
    P0302 - 007 - Misfire Detected - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000010
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 38
    Mileage: 173909 km
    Time Indication: 0
    Date: 2019.06.11
    Time: 07:18:34

    Freeze Frame:
    RPM: 1248 /min
    Mass Air / Rev.: 158.1 mg/str
    Temperature: 36.0°C
    Idle
    Time: 25.6 s
    Speed: 0.0 km/h

    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 006 - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 37
    Mileage: 173909 km
    Time Indication: 0
    Date: 2019.06.11
    Time: 07:18:34

    Freeze Frame:
    RPM: 1248 /min
    Mass Air / Rev.: 158.1 mg/str
    Temperature: 36.0°C
    Idle
    Time: 25.6 s
    Speed: 0.0 km/h


    Readiness: 0010 0101

    Первая ошибка устранена, заменил датчик на приводе заслонки.

    По EVAP все просто, в подкапотке нет вакуумной магистрали на насос, выход с тройника у впускного коллектора кустарно заглушён, да может и насоса нет под крылом.

    По датчику топлива не могу понять, это датчик сам(проводка) или давление в контуре слабое ? Разные подкоды ошибок или нет ? Вроде 009 это неустойчивый сигнал ? Появляется первой после стирания кодов ошибок, остальные вылезают в течение дня-двух. Можно опорное напряжение на нем измерять тестером ? В диагностике есть в блоке измеряемых величин показания этого датчика ? Какое давление считается нормой ?

    А по следующему ситуация такая - мотор после капиталки и гильзовки 20ткм назад, машину приобрёл недавно, едет неплохо, расход 13,5 сейчас, но при запуске пока прогревочные обороты шатает мотор, потом все хорошо, ну может совсем небольшая вибрация иногда. Холостой ровный. Так вот я к чему, как я понимаю на второй голове не поворачивается фазик на выпуске, по идее это может быть клапан, но как я поизучал что в таком случае есть ещё и ошибка по рассинхрону по датчику РВ на той же голове, но у меня ее нет. Я понимаю что надо посмотреть 93 группу и поменять местами клапана, но пока не могу это сделать, просто пока хочу знать может ли быть с одной ошибкой проблема с клапаном ? По словам прошлого хозяина какие-то фазики (2)менялись и клапана тоже, скорее всего правда потому что они мне в приданное достались. Спасибо всем кто дочитал.
     
  18. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #1118 esolate, 4 июл 2019
    Последнее редактирование: 5 июл 2019
    Дополняю для тех кто возможно поиском найдет по номеру ошибки, проблема с 16408 - Bank 2: Camshaft B (Exhaust)
    P0024 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - Intermittent была решена заменой клапана управления. После стирания кодов неисправностей и пробной поездки ошибка не появлялась, заметный прирост тяги особенно в диапазоне 1400-3000 об/мин, ровнее реакция на педаль, пропал шум от двигателя.

    С ошибкой по пульсирующему сигналу датчика G410 есть истории где менялся и датчик и вся топливная аппаратура контура низкого давления, но результата не было. Если кто знает подскажите, пульсирующий сигнал это пульсации выходного напряжения датчика или пульсации измеряемого давления ? Понятно что система видит показания только в виде сигнала и то и другое. У себя обнаружил только поврежденную фишку самого датчика, заменю ее на новую.
     
  19. madrus

    madrus Новичок

    12 май 2019
    4
    Санкт-Петербург
    audi a6c6 2009 3.0TFSI
    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Audi a6c6 2009 года, мотор 3 литра 290 лс.
    Загорелся на приборной панели чек и epc
    2019-09-09 13.25.07.jpg
    Считали ошибку:
    JiLqT2pLOrI.jpg 2019-09-09 15-03-20.png

    Ошибка: 005642 Неисправен блок управления.
    Блок: Сименс
    Информации по ошибке в интернете нашел крайне мало. В сервисе говорят ремонт или замена блока. В Спб никто чинить блок не хочет.

    Один раз авто завелась с 5 раза (но не факт что причина была в этом), более никак ошибки себя не проявляли.

    Буду благодарен любой информации.
     
  20. Orell57

    Orell57 Новичок

    25 сен 2019
    1
    Орловская обл.
    Всем привет, уважаемые форумчане. Хочется решить ситуацию связанную с неисправностью моей с6 2.8 Проблема в том что постоянно выскакивает ошибка Р1423 низкая пропускная способность. Поверхностно знаю что это и понимаю что проблема уже заезжена но где по близости с Орлом и как решить не знаю. Как-то на форуме читал что в тульской области нашли простое решение чисткой или мойкой. Может кто в курсе? Посоветуйте. Заранее благодарю