Добрый, возникла проблемка с ксеноном, стоит штатный, но почемуто не двигается, но самое странноне что через васю не погу подключится к 55 адресу. вообщем с чего начать поиск проблемы ? где вообше искать етот блок? какие блоки отвечаю за ето. И стоит ли связывать ету ошибку в блоке АБС с блоком ксенона ? Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 517 C HW: 4F0 614 517 C Component and/or Version: ESP 8.0 quattro H05 0090 Software Coding: 0000392 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 24470A1BE72E243ED0B-8071 1 Fault Found: 01310 - Level Control System Control Module (J197) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 3 Reset counter: 165 Mileage: 280002 km Time Indication: 0 Date: 2019.09.21 Time: 16:24:53 Freeze Frame: Hex Value: 0x00C0 Hex Value: 0x4082 Hex Value: 0x0013 Hex Value: 0x2AA1 Hex Value: 0x00FF
Добрый времени суток ,скажите пожалуйста где находиться на audi A6 C6 2.7 tdi bpp exhaust pressure sensor a circuit range/performance спасибо заранее
Запускаю двигатель после стоянки на морозе: все штатно, через минуту-полторы начинают по очереди выскакивать ошибки по всем системам, начиная от корректора фар, пневмы, печки, АБС, т.д и заканчивая АКПП. Так продолжается 3 - 5 минут. Затем все начинает работать, кроме пневмы и АКПП. Глушу двигатель, запускаю снова - все работает. Так до следующей стоянки на морозе. Ошибки везде одинаковые: превышение верхнего порога напряжения. Грешил на акум, ибо прожил он чуть более 7 лет, вчера поменял, но проблема осталась. Если на ночь машину в тепле оставляю - никак не проявляется. Что смотреть?
Генератор в ремонт сдай, где-то 5 отдашь, потом обо всём забудешь. Реле регулятор похоже сдыхает, в ремонте заодно проверят подшипники и всё остальное.
Ребята всем привет, будьте добры подскажите кто-нибудь, вопрос снова про флейту мотор 3.0 bbj, завожу двигатель флейта сработала вроде все как надо но машина при резком ускорении свыше 2000 оборотов начинает реветь, дрожать и вяло разгоняться. Но !!! стоит отсоеденить шланг идущий на вакуумный насос машину не узнать она едет во всех режимах бодро и очень хорошо отзывается на педаль газа, флейта в этот момент естественно не срабатывает т.к. идет подсос из этой трубки, друзья выручайте что делать катаюсь со снятой трубкой боюсь это не совсем правильно......
Дополняю, вдруг кому пригодится, причиной ошибки 18975 - Low Pressure Fuel Sensor (G410) P2543 - 009 - Intermittent в моем случае была повышенная загрузка насоса низкого давления (в баке) даже на холостых в 106 группе показания 84% при максимально допустимых 60%. Скорее всего забита сетка в баке или умирает сам насос, буду разбираться дальше.
Нужно под логинами войти в блоки где висит ошибка и сбросить адаптацию и удалить ошибки. Либо репрог данные еепром, блоков где висит ошибка о краше.
Ответ не правильный ... Надо поехать в сервис туда где знаю как читать ошибки (адрес, дата, условия возникновения), из каких блоков ,и как их интерпретировать. Там должны знать что с ними делать в дальнейшем .
Ребята всем привет, будьте добры подскажите кто-нибудь,Ауди а6с6 2,4бензин 2004г,за ночь садится аккум и выдаёт вот такую ошибку.
Как будто те к кому ты "отправляешь" будут делать что то другое, а не то что было сказано в моем ответе.
Всем доброго времени. Машина А6 С6, 2.8 FSI, 2010 год. После поездок в сильный дождь заводится сначала с 3-го, потом со 2-го раза. При этом, после того как заводится, горит ЕРС. Ошибка нехотя гаснет после нескольких перезапусков двигателя. Сначала машина заводится с 3-го раза, потом несколько раз со 2-го, и через пару часов, после 6-7 запусков, всё приходит в норму. Ошибка ЕРС пропадает сама, и с каждым разом всё быстрее, горит от несколько минут до 10-20 секунд. В сухую солнечную погоду никаких проблем с запуском нет. После очередной поездки в дождь "поймал" ошибку диагностикой: 5 Найдены неисправности: 009525 - Выключатель стартера/зажигания P2535 - 000 - короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Биты состояния: 01100001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Пробег: 99481 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.05.18 Время: 13:02:25 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 397.9 мг/ул Температура: 31.5°C Выкл. двиг. Напряжение: 11.73 V Скорость: 0.0 km/h 012371 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50 P3053 - 000 - коротк.замык.на массу/обрыв цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Пробег: 99481 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.05.18 Время: 13:02:25 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 397.9 мг/ул Температура: 31.5°C Выкл. двиг. Напряжение: 11.42 V Скорость: 0.0 km/h 012424 - Реле стартера P3088 - 000 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 99506 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.05.18 Время: 13:52:38 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 397.9 мг/ул Температура: 88.5°C Выкл. двиг. Напряжение: 12.04 V Скорость: 0.0 km/h По всей видимости, куда-то попадает влага. Но где смотреть в первую очередь? Заранее признателен за помощь.
Приветствую всех, прочитал по вопросу проблемы описанной в самом начале, скажу, что столкнулся с аналогичной проблемой. Машина Audi A6C6 Allroad 3.2 FSI (AUK). Данная ошибка раньше убиралась и могла возникнуть через 1000-3000 км или более пробега, но в последнее время появлялась практически сразу после начала движения. (чек сразу хочу сказать не горел, ошибку считывал ВАСЕЙ) машина ехала но такой резвости как ранее не было (ощущение что "камаз сзади привязан"), на светофорах двигатель немного колбасило (как бы подтраивал). И так все по порядку: 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 006 - )недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 40 Пробег: 283847 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.06.24 Время: 12:29:53 Стоп-кадр: Об/мин: 832 /min Возд. масса: 196.2 мг/ул Температура: 45.0°C Холостой ход Бин.биты: 00010000 Скорость: 5.0 km/h Прочитал чертову голову форумов и литературы, кто в лес кто по дрова, был у 2х механиков и все в одно трубили хана цепям и натяжителям надо менять. Поясню сразу, что датчик G40 считывает информацию со спускного распредвала и только констатирует факт того, что вал либо не докручен или перекручен. (недостоверный сигнал - означает, что датчик сам рабочий, если была бы запись обрыв цепи или короткое замыкание, то дело в проводке или в датчике). Признаюсь, что сам купил новый датчик (RUEI 0466 - 940р.) пробовал ставить и менять местами не помогло (делал для успокоения души). Решил поменять местами клапан электромагнитный ГРМ 06E109257J с впуска правой головы на левую (местами) и вуаля... 000838 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 P0346 - 006 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 284797 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.07.01 Время: 10:49:20 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 163.5 мг/ул Температура: 72.0°C Холостой ход Бин.биты: 00010000 Скорость: 4.0 km/h Проблема переместилась на левую сторону.... Вывод следующий: клапан ГРМ 06E109257J перепускает масло на фазовращатель, фазовращатель соответственно не получает необходимый объем масла, соответственно датчик G40, G163 считывают информацию и выдают недостоверный сигнал и отсюда все проблемы. Поехал в евроато за клапаном электромагнитным ГРМ 06E109257J, но купил аналог STARTVOLT1824 - 2500р. Итак констатирую факт, машина полетела, на холостых шепчет. Всем удачи.
Народ всех приветствую,нужна помощь вылезла ошибка Р2088,кто поможет или подскажет куда лезть и где её искать????
Всем доброго времени суток! Подскажите куда лезть и что искать...... Ехал по трассе, пошёл на обгон, машина рванула и заглохла. Пробовал завести, крутит но не заводит, топливо поступает, выскочили ошибки ручника и корректора фар. Эвакуатор-дом....около дома перестали работать дворники, складываться зеркала, пропала подсветка салона, на следующий день, погасла панель приборов, управление и сам MMI, перестал работать центральный замок. Ауди А6 С6 2008г. 3L TDI Quattro При диагностике выдаёт ошибку 00384, с блоком управления двигателем нет связи, с блоком коробки нет связи, с блоком комфорта нет связи и т.д.