A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. AleksejsK

    AleksejsK Новичок

    8 авг 2012
    6
    А6/С6 2.0TFSI 07г.
    Добрый, возникла проблемка с ксеноном, стоит штатный, но почемуто не двигается, но самое странноне что через васю не погу подключится к 55 адресу. вообщем с чего начать поиск проблемы ? где вообше искать етот блок? какие блоки отвечаю за ето. И стоит ли связывать ету ошибку в блоке АБС с блоком ксенона ?

    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 517 C HW: 4F0 614 517 C
    Component and/or Version: ESP 8.0 quattro H05 0090
    Software Coding: 0000392
    Work Shop Code: WSC 02325 785 00200
    VCID: 24470A1BE72E243ED0B-8071
    1 Fault Found:
    01310 - Level Control System Control Module (J197)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 165
    Mileage: 280002 km
    Time Indication: 0
    Date: 2019.09.21
    Time: 16:24:53
    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x00C0
    Hex Value: 0x4082
    Hex Value: 0x0013
    Hex Value: 0x2AA1
    Hex Value: 0x00FF
     
  2. Alexandru007

    Alexandru007 Новичок

    21 апр 2019
    25
    Молдавия
    Добрый времени суток ,скажите пожалуйста где находиться на audi A6 C6 2.7 tdi bpp
    exhaust pressure sensor a circuit range/performance спасибо заранее
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kino_i_nemzi

    Kino_i_nemzi Новичок

    16 дек 2012
    95
    A6 Ava.q. 3.2 06г
    Запускаю двигатель после стоянки на морозе: все штатно, через минуту-полторы начинают по очереди выскакивать ошибки по всем системам, начиная от корректора фар, пневмы, печки, АБС, т.д и заканчивая АКПП. Так продолжается 3 - 5 минут. Затем все начинает работать, кроме пневмы и АКПП. Глушу двигатель, запускаю снова - все работает. Так до следующей стоянки на морозе. Ошибки везде одинаковые: превышение верхнего порога напряжения. Грешил на акум, ибо прожил он чуть более 7 лет, вчера поменял, но проблема осталась. Если на ночь машину в тепле оставляю - никак не проявляется. Что смотреть?
     
  5. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    235
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Как вариант-генератор (щетки, реле зарядки). Ошибки по регулятору напряжения есть?
     
  6. Kino_i_nemzi

    Kino_i_nemzi Новичок

    16 дек 2012
    95
    A6 Ava.q. 3.2 06г
    Куча ошибок по всем системам: слишком высокое напряжение.
     
  7. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Генератор в ремонт сдай, где-то 5 отдашь, потом обо всём забудешь. Реле регулятор похоже сдыхает, в ремонте заодно проверят подшипники и всё остальное.
     
  8. Сергейbbj

    Сергейbbj Новичок

    13 дек 2019
    2
    Беларусь
    Ребята всем привет, будьте добры подскажите кто-нибудь, вопрос снова про флейту мотор 3.0 bbj, завожу двигатель флейта сработала вроде все как надо но машина при резком ускорении свыше 2000 оборотов начинает реветь, дрожать и вяло разгоняться. Но !!! стоит отсоеденить шланг идущий на вакуумный насос машину не узнать она едет во всех режимах бодро и очень хорошо отзывается на педаль газа, флейта в этот момент естественно не срабатывает т.к. идет подсос из этой трубки, друзья выручайте что делать катаюсь со снятой трубкой боюсь это не совсем правильно......
     
  9. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    Дополняю, вдруг кому пригодится, причиной ошибки 18975 - Low Pressure Fuel Sensor (G410)
    P2543 - 009 - Intermittent в моем случае была повышенная загрузка насоса низкого давления (в баке) даже на холостых в 106 группе показания 84% при максимально допустимых 60%. Скорее всего забита сетка в баке или умирает сам насос, буду разбираться дальше.
     
  10. Vovaniy

    Vovaniy Новичок

    18 мар 2019
    23
    Украина
    Ошибка p1609 audi a6 c6 2.0 tdi подскажите пожалуйста, как убрать?
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Нужно под логинами войти в блоки где висит ошибка и сбросить адаптацию и удалить ошибки.
    Либо репрог данные еепром, блоков где висит ошибка о краше.
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    Ответ не правильный ...
    Надо поехать в сервис туда где знаю как читать ошибки (адрес, дата, условия возникновения), из каких блоков ,и как их интерпретировать. Там должны знать что с ними делать в дальнейшем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. korenewskii

    korenewskii Новичок

    14 авг 2016
    1
    Ребята всем привет, будьте добры подскажите кто-нибудь,Ауди а6с6 2,4бензин 2004г,за ночь садится аккум и выдаёт вот такую ошибку.
     

    Вложения:

  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Как будто те к кому ты "отправляешь" будут делать что то другое, а не то что было сказано в моем ответе.
     
  15. Slonuvij

    Slonuvij Новичок

    22 авг 2015
    15
    Санкт-Петербург
    A6 C6 2.8 FSI 2010
    #1135 Slonuvij, 20 май 2020
    Последнее редактирование: 20 май 2020
    Всем доброго времени.
    Машина А6 С6, 2.8 FSI, 2010 год.
    После поездок в сильный дождь заводится сначала с 3-го, потом со 2-го раза. При этом, после того как заводится, горит ЕРС. Ошибка нехотя гаснет после нескольких перезапусков двигателя. Сначала машина заводится с 3-го раза, потом несколько раз со 2-го, и через пару часов, после 6-7 запусков, всё приходит в норму. Ошибка ЕРС пропадает сама, и с каждым разом всё быстрее, горит от несколько минут до 10-20 секунд. В сухую солнечную погоду никаких проблем с запуском нет. После очередной поездки в дождь "поймал" ошибку диагностикой:

    5 Найдены неисправности:
    009525 - Выключатель стартера/зажигания
    P2535 - 000 - короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 4
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 99481 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2020.05.18
    Время: 13:02:25

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Возд. масса: 397.9 мг/ул
    Температура: 31.5°C
    Выкл. двиг.
    Напряжение: 11.73 V
    Скорость: 0.0 km/h

    012371 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
    P3053 - 000 - коротк.замык.на массу/обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 4
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 99481 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2020.05.18
    Время: 13:02:25

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Возд. масса: 397.9 мг/ул
    Температура: 31.5°C
    Выкл. двиг.
    Напряжение: 11.42 V
    Скорость: 0.0 km/h

    012424 - Реле стартера
    P3088 - 000 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 99506 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2020.05.18
    Время: 13:52:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Возд. масса: 397.9 мг/ул
    Температура: 88.5°C
    Выкл. двиг.
    Напряжение: 12.04 V
    Скорость: 0.0 km/h

    По всей видимости, куда-то попадает влага.
    Но где смотреть в первую очередь?
    Заранее признателен за помощь.
     
  16. Олег Samara

    Олег Samara Новичок

    19 июн 2018
    15
    Москва
    Audi A6 C6 allroad 3.2 AUK
    Приветствую всех, прочитал по вопросу проблемы описанной в самом начале, скажу, что столкнулся с аналогичной проблемой. Машина Audi A6C6 Allroad 3.2 FSI (AUK). Данная ошибка раньше убиралась и могла возникнуть через 1000-3000 км или более пробега, но в последнее время появлялась практически сразу после начала движения. (чек сразу хочу сказать не горел, ошибку считывал ВАСЕЙ) машина ехала но такой резвости как ранее не было (ощущение что "камаз сзади привязан"), на светофорах двигатель немного колбасило (как бы подтраивал).

    И так все по порядку:

    000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 - 006 - )недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 283847 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2020.06.24
    Время: 12:29:53
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 832 /min
    Возд. масса: 196.2 мг/ул
    Температура: 45.0°C
    Холостой ход
    Бин.биты: 00010000
    Скорость: 5.0 km/h

    Прочитал чертову голову форумов и литературы, кто в лес кто по дрова, был у 2х механиков и все в одно трубили хана цепям и натяжителям надо менять.
    Поясню сразу, что датчик G40 считывает информацию со спускного распредвала и только констатирует факт того, что вал либо не докручен или перекручен. (недостоверный сигнал - означает, что датчик сам рабочий, если была бы запись обрыв цепи или короткое замыкание, то дело в проводке или в датчике). Признаюсь, что сам купил новый датчик (RUEI 0466 - 940р.) пробовал ставить и менять местами не помогло (делал для успокоения души).

    Решил поменять местами клапан электромагнитный ГРМ 06E109257J с впуска правой головы на левую (местами) и вуаля...

    000838 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163
    P0346 - 006 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 284797 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2020.07.01
    Время: 10:49:20
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 163.5 мг/ул
    Температура: 72.0°C
    Холостой ход
    Бин.биты: 00010000
    Скорость: 4.0 km/h

    Проблема переместилась на левую сторону....
    Вывод следующий: клапан ГРМ 06E109257J перепускает масло на фазовращатель, фазовращатель соответственно не получает необходимый объем масла, соответственно датчик G40, G163 считывают информацию и выдают недостоверный сигнал и отсюда все проблемы.
    Поехал в евроато за клапаном электромагнитным ГРМ 06E109257J, но купил аналог STARTVOLT1824 - 2500р.

    Итак констатирую факт, машина полетела, на холостых шепчет.
    Всем удачи.
     
  17. Saabchik

    Saabchik Завсегдатай

    11 июл 2014
    753
    А6/С6 3.0 Q 05г
    Подскажи пжл, этот клапан находится под крышкой клапанов?
     
  18. Natik

    Natik Новичок

    7 ноя 2017
    1
    Казахстан
    Народ всех приветствую,нужна помощь вылезла ошибка Р2088,кто поможет или подскажет куда лезть и где её искать????
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    можно в гугл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЕВ_гений

    ЕВ_гений Новичок

    6 июн 2018
    36
    Москва
    Ауди А6 S-Line 3L TDI 2008г
    Всем доброго времени суток! Подскажите куда лезть и что искать...... Ехал по трассе, пошёл на обгон, машина рванула и заглохла. Пробовал завести, крутит но не заводит, топливо поступает, выскочили ошибки ручника и корректора фар. Эвакуатор-дом....около дома перестали работать дворники, складываться зеркала, пропала подсветка салона, на следующий день, погасла панель приборов, управление и сам MMI, перестал работать центральный замок. Ауди А6 С6 2008г. 3L TDI Quattro При диагностике выдаёт ошибку 00384, с блоком управления двигателем нет связи, с блоком коробки нет связи, с блоком комфорта нет связи и т.д.