Нет. просто заменил фильтр и лямбда. Инженер ОД сказал, по моему двигателю у него никаких тпи нет. Я сказал ему номер, который Игорь дал, он говорит, завтра посмотрит.
пишу в двух темах Цитата: Сообщение от igor33 Посмотреть сообщение 004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached P1063 - 006 - Short to Plus - MIL ON Цитата: Сообщение от igor33 Да клапан работает у него как новый, и в исполнителях отработает без ошибок. Там что-то другое нужно смотреть, а не КЗ на +. Ведомый поиск по этой ошибке приговаривает тнвд, но это подстава от концерна. .... Как правильно заметил Игорь, это подстава от концерна. Похоже, что происходит следующее: ЭБУ двигателя задает допустимый диапазон регулирования, то есть в такой-то момент времени происходит открытие клапана, а в такой-то должен быть закрытым(команда на закрытие приходит от вычитания датчика высокого давления и заданного). Когда в конце интервала регулирования заданное давление не достигается, ЭБУ выдает такую ошибку, полагая, что причиной тому является "неработающий" клапан, что равносильно short to plus. PS Поднятие ПО, похоже, просто увеличивает диапазон регулирования, в то время как проблема,в подающей магистрали. Конечно вопросы с правильным определением момента начала регулирования никто не отменял(толкатель, датчик на соответствующем валу) и работоспособностью ТНВД.
Лучше бы не спрашивал вчера..... Сегодня опять вылезла эта ошибка..... Пошевелил жгут проводов который в низу под ТНВД и все заработало.... Так что нужно снимать ТНВД и смотреть проводку (Если у кого есть схема снятия ТНВД выложите). Фильтр у меня 4 бар так что жду новый 6 бар. Иногда вылазит ошибка низкого давления топлива..... думаю фильтр виноват.
Подскажите стоит ли из-за этого волноваться и как это исправить? Среда,19,Февраль,2014,18:06:48:10463 VCDS Версия: 11.11.2 RUS Версия данных: 20111111 Метод 01 - PID 01 : Готовность -- Адрес 7E8 Сохраненные коды неисправностей: 0 -- Индикатор неисправности Статус: Индикатор неисправности ВЫКЛ Контроль пропуска искры: Пройден Топливная система: Пройден Общее для компонентов: Пройден Контроль катализатора: Ошибка или не завершен Контроль нагрева катализатора: Не установлен. Контроль системы испарений: Ошибка или не завершен Контроль системы отработанных газов: Не установлен. Контроль системы охлаждения: Не установлен. Контроль датчика кислорода: Ошибка или не завершен Контроль нагрева датчика кислорода: Ошибка или не завершен Рециркуляция выхлопных газов: Не установлен. Дело в том, что иногда выкидывает ошибку по вентиляции бака "слишком большая утечка". НО можно и 5000 проехать и ошибка не вылетает а иногда на следующий день после стирания. Может клапан вентиляции бака залипает иногда? И что делать с другими тестами которые не пройдены?
Да кто в эти тесты смотрит? Это же ОБД... Авто у тебя из америки, есть не малые тонкости. Система EVAP не подсильна пониманию обывателя, можешь даже не пытаться, что то там найти. Если есть желание, попробуй просто заменить N80. Часто наполнитель абсорбера размокает и начинает труха из него во все магистрали попадать...
Ну да ОБД, но тесты то не проходят, почему? И почему такая не регулярность при выкидывании ошибки по вентиляции? А N80 это абсорбер?
Потому что у каждого теста, своё время и условия. Внешние условия могут не позволять провести тест например системы EVAP, поэтому ошибка не будет записываться, пока условия не позволят провести этот тест. Вообще-то у Ауди есть свои тесты, ими и нужно проверять работу узлов и систем. Для тебя это базовые настройки, тест в группе 70 и следующий тест в группе 71.
Спасибо за инфу. Но не понимаю, что за 5000 км пробега и за три недели не сложились условия для теста а потом на следующий день сложились опять? А как часто система проводит этот тест?
В таком случае думаю если б дело было в забитом абсорбире то эта ошибка вылетала бы значительно чаще. Или я не прав? Интересно, а если перед заводкой утром открутить крышку бака, ошибка будет? Система сразу ее должна показать?
Я же уже обьяснял, если тест системы EVAP будет активирован, то запишется ошибка. Вы уже одно и то же мусолите.