A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Не мешай авто работать ;-)
     
  2. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Теперь не буду. Еще амортизаторы задние заменить и всё.
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ПО обновлялось?
     
  4. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Нет. просто заменил фильтр и лямбда. Инженер ОД сказал, по моему двигателю у него никаких тпи нет. Я сказал ему номер, который Игорь дал, он говорит, завтра посмотрит.
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    пишу в двух темах
    Цитата:
    Сообщение от igor33 Посмотреть сообщение
    004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 - 006 - Short to Plus - MIL ON
    Цитата:
    Сообщение от igor33
    Да клапан работает у него как новый, и в исполнителях отработает без ошибок. Там что-то другое нужно смотреть, а не КЗ на +. Ведомый поиск по этой ошибке приговаривает тнвд, но это подстава от концерна.
    .... Как правильно заметил Игорь, это подстава от концерна. Похоже, что происходит следующее:
    ЭБУ двигателя задает допустимый диапазон регулирования, то есть в такой-то момент времени происходит открытие клапана, а в такой-то должен быть закрытым(команда на закрытие приходит от вычитания датчика высокого давления и заданного). Когда в конце интервала регулирования заданное давление не достигается, ЭБУ выдает такую ошибку, полагая, что причиной тому является "неработающий" клапан, что равносильно short to plus.
    PS Поднятие ПО, похоже, просто увеличивает диапазон регулирования, в то время как проблема,в подающей магистрали. Конечно вопросы с правильным определением момента начала регулирования никто не отменял(толкатель, датчик на соответствующем валу) и работоспособностью ТНВД.
     
  6. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Итог по нашей ошибке.... Регулятор давления топлива.... Как решилась проблема у тебя????
     
  7. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Заменил топливный фильтр, лямбда. ошибок нет.
     
  8. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Лучше бы не спрашивал вчера..... Сегодня опять вылезла эта ошибка..... Пошевелил жгут проводов который в низу под ТНВД и все заработало.... Так что нужно снимать ТНВД и смотреть проводку (Если у кого есть схема снятия ТНВД выложите). Фильтр у меня 4 бар так что жду новый 6 бар. Иногда вылазит ошибка низкого давления топлива..... думаю фильтр виноват.
     
  9. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    А какой номер ошибки?
     
  10. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Нашел. Обрыв цепи. Посмотри личку.
     
  11. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
  12. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    Подскажите стоит ли из-за этого волноваться и как это исправить?

    Среда,19,Февраль,2014,18:06:48:10463
    VCDS Версия: 11.11.2 RUS
    Версия данных: 20111111


    Метод 01 - PID 01 : Готовность  --  Адрес 7E8

    Сохраненные коды неисправностей: 0  --  Индикатор неисправности Статус: Индикатор неисправности ВЫКЛ
    Контроль пропуска искры: Пройден
    Топливная система: Пройден
    Общее для компонентов: Пройден
    Контроль катализатора:  Ошибка или не завершен
    Контроль нагрева катализатора: Не установлен.
    Контроль системы испарений:  Ошибка или не завершен
    Контроль системы отработанных газов: Не установлен.
    Контроль системы охлаждения: Не установлен.
    Контроль датчика кислорода:  Ошибка или не завершен
    Контроль нагрева датчика кислорода:  Ошибка или не завершен
    Рециркуляция выхлопных газов: Не установлен.

    Дело в том, что иногда выкидывает ошибку по вентиляции бака "слишком большая утечка". НО можно и 5000 проехать и ошибка не вылетает а иногда на следующий день после стирания. Может клапан вентиляции бака залипает иногда? И что делать с другими тестами которые не пройдены?
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да кто в эти тесты смотрит? Это же ОБД...
    Авто у тебя из америки, есть не малые тонкости. Система EVAP не подсильна пониманию обывателя, можешь даже не пытаться, что то там найти. Если есть желание, попробуй просто заменить N80. Часто наполнитель абсорбера размокает и начинает труха из него во все магистрали попадать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    #114 Andrey--audi, 19 фев 2014
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    Ну да ОБД, но тесты то не проходят, почему?
    И почему такая не регулярность при выкидывании ошибки по вентиляции?
    А N80 это абсорбер?
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Потому что у каждого теста, своё время и условия. Внешние условия могут не позволять провести тест например системы EVAP, поэтому ошибка не будет записываться, пока условия не позволят провести этот тест.
    Вообще-то у Ауди есть свои тесты, ими и нужно проверять работу узлов и систем. Для тебя это базовые настройки, тест в группе 70 и следующий тест в группе 71.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    Спасибо за инфу.
    Но не понимаю, что за 5000 км пробега и за три недели не сложились условия для теста а потом на следующий день сложились опять? А как часто система проводит этот тест?
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Когда заводишь холодный мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    #118 Andrey--audi, 19 фев 2014
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    В таком случае думаю если б дело было в забитом абсорбире то эта ошибка вылетала бы значительно чаще. Или я не прав?
    Интересно, а если перед заводкой утром открутить крышку бака, ошибка будет? Система сразу ее должна показать?
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    уплотнение крышки бензобака, N80, диагностический насос.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я же уже обьяснял, если тест системы EVAP будет активирован, то запишется ошибка. Вы уже одно и то же мусолите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...