A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    вы же не говорите когда этот тест активируется, а именно это я и пытаюсь понять, потому и мусолю
    а еще я нашел старую тему по вентиляцию и вернулся туда
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если бы вы попробовали работать с Audi на профессиональном уровне, поняли бы, что инженеры этой марки не выкладывают точной и исчерпывающей информации даже для ОД. Короче диагностическое болото, какого не найдёшь в мануалах ни одной марки авто. Для них бак легче заменить, чем дать описание условий проведения теста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    Во во, они наворочили а нам разбирайся!:)
     
  4. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Вторник,04,Март,2014,16:58:03:55062
    VCDS Версия: Release 11.11.2

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl
    Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
    Кодировка: 01050200190F0020
    Код мастерской: WSC 02335 785 00200
    VCID: 38749F8A4B48AA3
    9 Найдены неисправности

    004440 - Manifold Pressure Sensor (G71)
    P1158 - 009 - Implausible Signal - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 10
    Сброс счетчика: 37
    Пробег: 204791 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.19
    Время: 18:26:48

    Стоп-кадр
    Об/мин: 960 /min
    Возд. масса: 114.5 мг / ул
    Температура: 57.0°C
    Idle
    Напряжение: 13.36 V
    Скорость: 21.0 km/h

    000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
    P0068 - 007 - - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 10
    Сброс счетчика: 37
    Пробег: 204791 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.19
    Время: 18:26:48

    Стоп-кадр
    Об/мин: 928 /min
    Возд. масса: 109.0 мг / ул
    Температура: 57.0°C
    Idle
    Напряжение: 13.36 V
    Бин.биты: 00000010

    012555 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 006 - Fuel Pressure Outside Specification - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 47
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 204809 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.20
    Время: 11:55:30

    Стоп-кадр
    Об/мин: 1984 /min
    Возд. масса: 337.9 мг / ул
    Температура: 70.5°C
    Part Throttle
    Давление: 4.9 bar
    Скорость: 59.0 km/h

    008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
    P2294 - 009 - Open Circuit

    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 13
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 205726 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.03.04
    Время: 12:48:56

    Стоп-кадр
    Об/мин: 896 /min
    Возд. масса: 272.5 мг / ул
    Температура: 22.5°C
    Давление: 3.5 bar
    Напряжение: 13.77 V
    Температура: 1.5°C

    012425 - Signal Line for Fuel Pump Electronics
    P3089 - 007 - Electrical Malfunction - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 205727 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Возд. масса: 0.0 мг / ул
    Температура: -40.5°C
    Engine Off
    Давление: 0.7 bar
    Скорость: 0.0 km/h

    004438 - Manifold Pressure Sensor (G71)
    P1156 - 007 - Open/Short to Ground - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00000010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 205727 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Возд. масса: 0.0 мг / ул
    Температура: -40.5°C
    Engine Off
    Напряжение: 12.04 V
    Скорость: 0.0 km/h

    008309 - Position Sensor for Intake Manifold Tuning Valve (G513)
    P2075 - 007 - Elect. Malfunction
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 5
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 205727 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.03.04
    Время: 17:48:22

    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Возд. масса: 0.0 мг / ул
    Температура: 22.5°C
    Engine Off
    Напряжение: 11.53 V
    Скорость: 0.0 km/h

    005634 - Power Supply Terminal 30
    P1602 - 008 - Voltage too Low - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00001000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 205727 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Возд. масса: 0.0 мг / ул
    Температура: 22.5°C
    Engine Off
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h

    009523 - Ignition Switch; Run/Start Position Circuit
    P2533 - 006 - Open or Short to Ground - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 205727 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Возд. масса: 0.0 мг / ул
    Температура: 24.0°C
    Engine Off
    Напряжение: 10.71 V
    Скорость: 0.0 km/h


    Готовность: 0000 0000

    Ошибки сняты при пуске..... Аккум был севший..... Но самое главное из за чего полез вскрывать все - 008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
    P2294 - 009 - Open Circuit

    Не могу побороть датчик n 276. Показывает обрыв цепи. Что с ним делать? При вскрытии жгута к датчику обнаружил что оба провода оголены. Думаю могло быть кз...... Предохранитель там есть какой???? Где стоит???? Вроде все проверил....целые..... Помогайте други!
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты в ошибки это вывалил я тебе ответил . Теперь в связи в временным отсутствием доступа в ту тему в каждой модели будет своя тема по ошибкам :lol::lol::lol:
    По твоему вопросу - если в тесте исполнителя нет ответа от него то проверять проводку ,если проводка исправна то вообще бяда . И самое смешное на 3.2 нет регулятора под названием N276 ,там он называется N290.Больше в этой теме нет интереса писать . Откроют мою тему для доступа буду писать в ней вот тут
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=615
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Мысли вслух: если человек умеет писать, значит ли, что он умеет читать?
     
  7. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Бяда не бяда..... А вот что делать???? В ту тему не попасть.... Здесь ответа не получить так что ли)))) Заколдованный круг какой то....
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    В этой теме есть ответ на Ваш вопрос
     
  9. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Это где??? какой пост?
     
  10. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Делал тест исполнителей.... Клапан N290 вкл\выкл и так минуту включает\выключает.... но клапан не щелкает молчит..... А на фишки напрежение есть цешкой мерил.....подключаю при снятом ТНВД... Что скажете по этому поводу???))
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #131 sonic_a4, 5 мар 2014
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
    Ошибка наведенная - убирайте остальные и уйдет сама
     
  12. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    ))) Пошел убирать остальные наведенные...... Просто собирать не шибко охото пока не до конца выяснено все...... уж слишком там много разбирать.
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Проверьте толкатель на износ прежде чем собирать
     
  14. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Посмотрел вроде выработки нет....
     
  15. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    #135 Art-servis2012, 6 мар 2014
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    Проблема осталась та же 008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) P2294 - 009 - Open Circuit Других ошибок нет..... Проводка исправна.... Как писал выше цешкой напряжение на фишке к датчику мерил все норм..... При тесте исполнителей датчик не щелкает....... Что делать??? Все таки умер датчик или как? Машина вся трясется, работает как будто свечи пробитые.....
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Ну вот, теперь будем разбираться:)
    Кабель я, так понимаю, есть?
     
  17. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Ну конечно))) Кудаж без него)
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Хорошо
    тогда: двигатель - блок измеряемых величин - 141 группа
    по порядку не помню, три параметра там почти постоянны их просто сказать
    а вот один меняется, его записать в течении 2-3 сек(лучше график, пределы
    подберете сами, записывать в режиме "turbo")
    что показывают лямбды по каждой из сторон??
     
  19. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Ушел мерить....
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Историю Вашего авто, как Вы понимаете, я не отслеживаю:)
    Фильтр новый, надо думать, пришел и был установлен??
    Производительность бензонасоса измеряли?