вы же не говорите когда этот тест активируется, а именно это я и пытаюсь понять, потому и мусолю а еще я нашел старую тему по вентиляцию и вернулся туда
Если бы вы попробовали работать с Audi на профессиональном уровне, поняли бы, что инженеры этой марки не выкладывают точной и исчерпывающей информации даже для ОД. Короче диагностическое болото, какого не найдёшь в мануалах ни одной марки авто. Для них бак легче заменить, чем дать описание условий проведения теста.
Вторник,04,Март,2014,16:58:03:55062 VCDS Версия: Release 11.11.2 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559 Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030 Кодировка: 01050200190F0020 Код мастерской: WSC 02335 785 00200 VCID: 38749F8A4B48AA3 9 Найдены неисправности 004440 - Manifold Pressure Sensor (G71) P1158 - 009 - Implausible Signal - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 10 Сброс счетчика: 37 Пробег: 204791 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.19 Время: 18:26:48 Стоп-кадр Об/мин: 960 /min Возд. масса: 114.5 мг / ул Температура: 57.0°C Idle Напряжение: 13.36 V Скорость: 21.0 km/h 000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation P0068 - 007 - - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 10 Сброс счетчика: 37 Пробег: 204791 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.19 Время: 18:26:48 Стоп-кадр Об/мин: 928 /min Возд. масса: 109.0 мг / ул Температура: 57.0°C Idle Напряжение: 13.36 V Бин.биты: 00000010 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 006 - Fuel Pressure Outside Specification - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 47 Сброс счетчика: 40 Пробег: 204809 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.20 Время: 11:55:30 Стоп-кадр Об/мин: 1984 /min Возд. масса: 337.9 мг / ул Температура: 70.5°C Part Throttle Давление: 4.9 bar Скорость: 59.0 km/h 008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) P2294 - 009 - Open Circuit Стоп-кадр Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 13 Сброс счетчика: 40 Пробег: 205726 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.04 Время: 12:48:56 Стоп-кадр Об/мин: 896 /min Возд. масса: 272.5 мг / ул Температура: 22.5°C Давление: 3.5 bar Напряжение: 13.77 V Температура: 1.5°C 012425 - Signal Line for Fuel Pump Electronics P3089 - 007 - Electrical Malfunction - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег: 205727 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг / ул Температура: -40.5°C Engine Off Давление: 0.7 bar Скорость: 0.0 km/h 004438 - Manifold Pressure Sensor (G71) P1156 - 007 - Open/Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00000010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 205727 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг / ул Температура: -40.5°C Engine Off Напряжение: 12.04 V Скорость: 0.0 km/h 008309 - Position Sensor for Intake Manifold Tuning Valve (G513) P2075 - 007 - Elect. Malfunction Стоп-кадр Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 5 Сброс счетчика: 40 Пробег: 205727 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.04 Время: 17:48:22 Стоп-кадр Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг / ул Температура: 22.5°C Engine Off Напряжение: 11.53 V Скорость: 0.0 km/h 005634 - Power Supply Terminal 30 P1602 - 008 - Voltage too Low - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00001000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег: 205727 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг / ул Температура: 22.5°C Engine Off Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 009523 - Ignition Switch; Run/Start Position Circuit P2533 - 006 - Open or Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 205727 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг / ул Температура: 24.0°C Engine Off Напряжение: 10.71 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000 Ошибки сняты при пуске..... Аккум был севший..... Но самое главное из за чего полез вскрывать все - 008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) P2294 - 009 - Open Circuit Не могу побороть датчик n 276. Показывает обрыв цепи. Что с ним делать? При вскрытии жгута к датчику обнаружил что оба провода оголены. Думаю могло быть кз...... Предохранитель там есть какой???? Где стоит???? Вроде все проверил....целые..... Помогайте други!
Ты в ошибки это вывалил я тебе ответил . Теперь в связи в временным отсутствием доступа в ту тему в каждой модели будет своя тема по ошибкам По твоему вопросу - если в тесте исполнителя нет ответа от него то проверять проводку ,если проводка исправна то вообще бяда . И самое смешное на 3.2 нет регулятора под названием N276 ,там он называется N290.Больше в этой теме нет интереса писать . Откроют мою тему для доступа буду писать в ней вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=615
Бяда не бяда..... А вот что делать???? В ту тему не попасть.... Здесь ответа не получить так что ли)))) Заколдованный круг какой то....
Делал тест исполнителей.... Клапан N290 вкл\выкл и так минуту включает\выключает.... но клапан не щелкает молчит..... А на фишки напрежение есть цешкой мерил.....подключаю при снятом ТНВД... Что скажете по этому поводу???))
))) Пошел убирать остальные наведенные...... Просто собирать не шибко охото пока не до конца выяснено все...... уж слишком там много разбирать.
Проблема осталась та же 008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) P2294 - 009 - Open Circuit Других ошибок нет..... Проводка исправна.... Как писал выше цешкой напряжение на фишке к датчику мерил все норм..... При тесте исполнителей датчик не щелкает....... Что делать??? Все таки умер датчик или как? Машина вся трясется, работает как будто свечи пробитые.....
Хорошо тогда: двигатель - блок измеряемых величин - 141 группа по порядку не помню, три параметра там почти постоянны их просто сказать а вот один меняется, его записать в течении 2-3 сек(лучше график, пределы подберете сами, записывать в режиме "turbo") что показывают лямбды по каждой из сторон??
Историю Вашего авто, как Вы понимаете, я не отслеживаю Фильтр новый, надо думать, пришел и был установлен?? Производительность бензонасоса измеряли?