Проверь сопротивление клапана дозирования при комнатной температуре (20грС) ...И напиши сюда что кажет .
Влад, ты хочешь поймать межвитковое замыкание? Если клапан нерабочий какое давление будет по высокой части? Покажет 141 группу и многое будем знать PS я вот сейчас может глупость скажу, но использование 4 bar фильтра могло стать причиной смерти насоса ... уточню: который в баке
Если не ошибаюсь, он щёлкать и не должен, он "гудит" как телефон в режиме "вибро". Диагностика упрощается раз в 10 при наличии осцилографа. Нужно посмотреть ШИМ-сигнал управления клапаном и измерить ток в этот момент. Все остальные способы проверки эффективны при наличии дара предсказания у исполнителя. В вашем случае рекомендую попробовать заменить реле компонентов мотора, которое запитывает и этот клапан.
Вот данные по 141 группе (30,16) (0,0) (4) (3,0) меняется первый 30,16-30,17. А вот с фильтром прикол....... Только что вернулся с сервиса...... Забрал у них свой оригинальный фильтр....... Там этот криворукий мастер не смог поменять у меня фильтр и решил сказать что поменял взял с меня 500 рублей и оставил себе оригинальный фильтр....... Вот такие у нас мастера.......... Так что стоит у меня сейчас там старый МАНН WK 720/3.... и давление 4 бар.... Щас нервозность пройдет после посещения сервиса и полезу сам менять....
Он у меня вобще молчит..... ни гудит, ни жужит..... А реле это которое в блоке предохранителей стоит под капотом со стороны водителя?
Если клапан не рабочий то давление в рампе будет равно давлению в магистрале подачи ... Т.е, высокого не будет . Ну и если он не рабочий то это замена ТНВД ...
Из-за кривых рук механика человек полдвигателя разобрал... Лучше бы сказали, что не смогли поменять - так нет, еще и денег за замену взяли... Я бы в этот сервис больше ни ногой.
нет почему же... один раз и в соответствующей экипировке а если серьезно, очевиден большой bug по низкому давлению, который не вылечился переносом датчика с корпуса насоса высокого давления. PS вопрос спецам: на свежих FSI обратка появилась?
Ну все вроде! Поменял фильтр мотор работает ровненько))) Ошибка исчезла (пока что.....будем тестить пару дней) )))) Спасибо вам МУЖИКИ! за активную поддержку!!! А на счет сервиса поеду завтра решать по поводу компенсации........ Горький опыт на своих ошибках. Обычно всегда стою и наблюдаю за процессом ремонта, а в этот раз ушел кофе попить в комнату отдыха....Даже не думал что такое может произойти при замене такой мелочи как фильтр.... Еще раз всем СПАСИБО!
Признание не искреннее было... и не добровольное.... )))) Поезжу дня три, подиагностирую машинку потом в теме отпишусь что и как проходит.
Слесарюга точно там работать не будет......не дай бог он еще чью ни будь машину будет чинить..... подвеску не сможет закрутить так и отправит человека......так что убирать из сервисов таких надо!
Ошибка опять вылезла...... Данные по 141 группе сейчас такие (28,8)___(0)____(6)____(3,0)......... В 140 группе (0,0)________(35)________(6,19). Все таки похоже что то померло(