При выключенном зажигании 141 гр. (0,0)____(0)___(0)____(3) 140 гр (0,0)____(53,5)____(54,80)-растет постепенно
Так откуда возьмётся высокое, если после записи ошибки, эбу перестаёт управлять клапаном. В итоге имеем низкое 5.19 бар в рейле.
(может быть и глупый вопрос) А клапана дизель\бензин отличаются???? Клапан n290 его номер 057 130 764 N внешне очень похож
вот прочитал информацию и хотел уточнить датчик красная стрелочка это N290 или это G410???? Тот который указан синей стрелочкой у меня на насосе отсутствует.....там просто заглушка стоит.
тот который стоит на насосе и есть N290, а g410 перенесли на вход металлических трубочек ps перепутали верстальщики там
То что я просил ты так и не сделал . После твоего счастливого решения вопроса с фильтром были очень сильные сомнения что он причина ошибок подобных по регулятору . Так что ТНВД судя по всему придется менять ... По поводу взаимо заменяемости регуляторов дизеля и бензина - такого бреда еще не приходилось слышать . Ты начни с того что даже на просто бензине он отдельно в запчасти не поставляется. Номер который ты дал это не номер регулятора на насосе а номер регулятора в рейле дизельном . Ты давление какое там знаешь ? С твоим бензиновым оно мягко говоря на порядок отличается ...
Клапан снял только сегодня, сопротивление 0, обрыв цепи внутри клапана. ТНВД под замену однозначно.....А по поводу дизельного и бензинового конечно я понимаю что две разные вещи......но клапан так сильно был похож)))
Да вопрос и может я снова резко что то написал (прошу прощения у человека) . Просто смысл его с технической точкии зрения абсурден
Подскажите, с чем связаны данные ошибки? С чего начать проверку и ремонт? 008304 - Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1) P2070 - 006 - Stuck Open Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 6 Reset counter: 40 Mileage: Time Indication: 0 Date: 2014.12.12 Time: 17:57:54 Freeze Frame: RPM: 1440 /min Mass Air / Rev.: 310.7 mg/str Temperature: 87.0°C Part Throttle Absolute Pres.: 734.2 mbar Speed: 41.0 km/h 012410 - Air Intake System P307A - 009 - Flow too Low - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: Time Indication: 0 Date: 2014.12.12 Time: 19:14:42 Freeze Frame: RPM: 1408 /min Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str Temperature: 79.5°C Overrun Voltage: 13.67 V Speed: 32.0 km/h 000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation P0068 - 007 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000010 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: Time Indication: 0 Date: 2014.12.12 Time: 19:14:42 Freeze Frame: RPM: 1376 /min Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str Temperature: 79.5°C Overrun Voltage: 13.77 V Bin. Bits: 00000010
Перевел... 008304 - Заклинил в открытом положении(Bank 1): P2070 - 006 - Заклинил в открытом положении 012410 - Система впуска воздуха P307A - 009 - Слишком низкий расход - Периодически 000104 - MAP(массовый расход воздуха)/MAF(давление впуска) <-> Положение дроссельной заслонки Корреляция P0068 - 007 - - Периодически
Первая ошибка - заслонки по первому ряду(привод, шарик, трубки) Вторая и третья взаимосвязаны - я бы посмотрел в сторону потенциометра педали газа