A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lifecity, 7 дек 2011.

  1. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    При выключенном зажигании 141 гр. (0,0)____(0)___(0)____(3) 140 гр (0,0)____(53,5)____(54,80)-растет постепенно
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так откуда возьмётся высокое, если после записи ошибки, эбу перестаёт управлять клапаном.
    В итоге имеем низкое 5.19 бар в рейле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    (может быть и глупый вопрос) А клапана дизель\бензин отличаются???? Клапан n290 его номер 057 130 764 N внешне очень похож:shuffle:
     
  4. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    [​IMG] вот прочитал информацию и хотел уточнить датчик красная стрелочка это N290 или это G410???? Тот который указан синей стрелочкой у меня на насосе отсутствует.....там просто заглушка стоит.
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    тот который стоит на насосе и есть N290, а g410 перенесли на вход металлических трубочек
    ps перепутали верстальщики там
     
  6. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Понял))) А то я уже запереживал.....
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #167 melkon, 8 мар 2014
    Последнее редактирование: 8 мар 2014
    То что я просил ты так и не сделал . После твоего счастливого решения вопроса с фильтром были очень сильные сомнения что он причина ошибок подобных по регулятору . Так что ТНВД судя по всему придется менять ... По поводу взаимо заменяемости регуляторов дизеля и бензина - такого бреда еще не приходилось слышать . Ты начни с того что даже на просто бензине он отдельно в запчасти не поставляется. Номер который ты дал это не номер регулятора на насосе а номер регулятора в рейле дизельном . Ты давление какое там знаешь ? С твоим бензиновым оно мягко говоря на порядок отличается ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Влад, при всём уважении, это был вопрос
     
  9. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Клапан снял только сегодня, сопротивление 0, обрыв цепи внутри клапана. ТНВД под замену однозначно.....А по поводу дизельного и бензинового конечно я понимаю что две разные вещи......но клапан так сильно был похож)))
     
  10. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Спасибо еще раз всем за помощь!
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Да вопрос и может я снова резко что то написал (прошу прощения у человека) . Просто смысл его с технической точкии зрения абсурден :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    0 - кз
    ∞ - обрыв
    Так обрыв или кз?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
  14. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Сегодня заменил ТНВД. Все в порядке ошибок больше нет. Старый клапан разбору не поддается.
     
  15. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Победил наконец-то.
     
  16. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Да наконец-то Happy end!:rock:
     
  17. Exploit

    Exploit Bad e-mail

    3 июл 2009
    14
    A6 C6/4F
    Подскажите, с чем связаны данные ошибки? С чего начать проверку и ремонт?:shock:

    008304 - Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1)
    P2070 - 006 - Stuck Open
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 6
    Reset counter: 40
    Mileage:
    Time Indication: 0
    Date: 2014.12.12
    Time: 17:57:54

    Freeze Frame:
    RPM: 1440 /min
    Mass Air / Rev.: 310.7 mg/str
    Temperature: 87.0°C
    Part Throttle
    Absolute Pres.: 734.2 mbar
    Speed: 41.0 km/h

    012410 - Air Intake System
    P307A - 009 - Flow too Low - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 40
    Mileage:
    Time Indication: 0
    Date: 2014.12.12
    Time: 19:14:42

    Freeze Frame:
    RPM: 1408 /min
    Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
    Temperature: 79.5°C
    Overrun
    Voltage: 13.67 V
    Speed: 32.0 km/h

    000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
    P0068 - 007 - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000010
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 40
    Mileage:
    Time Indication: 0
    Date: 2014.12.12
    Time: 19:14:42

    Freeze Frame:
    RPM: 1376 /min
    Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
    Temperature: 79.5°C
    Overrun
    Voltage: 13.77 V
    Bin. Bits: 00000010
     
  18. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Для начала их надо перевести на русский язык
     
  19. Exploit

    Exploit Bad e-mail

    3 июл 2009
    14
    A6 C6/4F
    Перевел...

    008304 - Заклинил в открытом положении(Bank 1):
    P2070 - 006 - Заклинил в открытом положении

    012410 - Система впуска воздуха
    P307A - 009 - Слишком низкий расход - Периодически

    000104 - MAP(массовый расход воздуха)/MAF(давление впуска) <-> Положение дроссельной заслонки Корреляция
    P0068 - 007 - - Периодически
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Первая ошибка - заслонки по первому ряду(привод, шарик, трубки)
    Вторая и третья взаимосвязаны - я бы посмотрел в сторону потенциометра педали газа