A6 C7 Ошибки А6 С7 - помощь в расшифровках

Тема в разделе "A6", создана пользователем Павел К., 29 дек 2014.

  1. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    Вы бы для начала прочитали ошибки нормальным прибором
     
    Romik203 и Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nealtm

    nealtm Новичок

    26 апр 2021
    8
    Санкт-Петербург
    Ребят помогите разобраться с ошибками. Думал сначала турбина, перебрали турбину а ошибки остались, и не скидываются
     

    Вложения:

  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Вы головой там ударились ?! Причем тут турбина и блок 3B- Электроника датчика ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CristinaBratu

    CristinaBratu Новичок

    19 сен 2022
    2
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, такая проблема, Ауди а6, с7, 2.0 тди, 2017 год, обороты не спасают с 1000 и вентилятор срабатывает дольше и чаще чем обычно.
     

    Вложения:

  5. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    Привет всем, прошу помощи. А6С7 3.0 ТДИ Выжимаешь сцепление - начинает моргать лампочка свечей накала и появляется ошибка
    5599 - Сигнал блокировки пуска
    P1724 00 [167] - короткое замыкание на массу
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стираю Васей ошибку - лампочка тухнет. Выжимаю педаль, все повторяется снова. Помогите кто может.
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Я же написал уже в другой теме что у вас концевик педали сцепления неисправен . Зачем одно и то же сыпать по всем темам ?
    Чем вам помочь то надо ?
     
    Romik203 и Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    Спасибо, концевик уже заказал, жду. Просто хочется рассмотреть другие варианты. А концевик влияет только на сигнал ЭБУ? Машина заводится без проблем, вот и сомнения концевик ли?
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Какие другие ?
    Если бы концевик залип в положении "педаль не нажата" то вы бы мотор просто не завели бы . А он у вас залипает в положении "педаль нажата" после запуска ... Это фиксирует моторник и вешает ошибку.
    Сигнал концевика видно в измерениях моторного блока легко и не принужденно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    Для вас легко, а для меня темный лес. Вот если бы конкретно как его посмотреть, был бы благодарен.
     
  10. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    Кто подскажет где стоит концевик педали сцепления? Все облазил под педалями не нахожу. Под сцеплением вообще никаких проводов. Помогите кто в курсе.
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    #251 Melkon&Ratkov, 21 мар 2023
    Последнее редактирование: 21 мар 2023

    12 - Датчик положения педали сцепления -G476-
    q датчик положения педали сцепления -F36- и датчик положения педали сцепления для пуска двигателя -F194- объединены
    q может быть заменен только вместе с главным цилиндром сцепления позиция 11
    A30-10155.png

    G476.jpg


    Мой совет - отдайте машину грамотному диагносту ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    Спасибо.
    Где его грамотного взять? Отдаешь машину и начинается карусель по замене запчастей до верного. Методом тыка они работают.
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Просто в вашем случае прежде чем приговорить цилиндр сцепления надо проверить разъем/проводку/питание на эту лягушку ...
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    К разъему подход я так понимаю только снизу, сняв защиту? Еще вопрос, по эльзе все меняется целиком, но я видел б/у датчик отдельно в продаже, как так может быть?
     
  15. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    добрый день. Нужна помощь. Ауди а6С7 2014 190 л.с. АКПП 0СК. после 10 мин езды вылазит ошибка Screenshot_20230320-073220_Chrome.jpg Screenshot_20230320-073220_Chrome.jpg Screenshot_20230320-073220_Chrome.jpg
     
  16. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    периодически акпп впадает в аварийный режим и не едет, передачи не включаются. после простоя едет как ни в чем не бывало. потом через 50 км, а может и через 150 опять аварийный режим и не едет.
     
  17. leonid2801

    leonid2801 Новичок

    23 мар 2012
    36
    Беларусь
    A6C7 2.0tdi 190л.с. 2014 г.в.
    когда падает в аварийный режим вылазит ворох ошибок
     

    Вложения:

  18. R.I.P.

    R.I.P. Участник форума

    16 янв 2023
    128
    Audi A6 C7
    Решили проблемы ?
    Они, как мне кажется, у вас все сугубо по электрике
     
  19. nealtm

    nealtm Новичок

    26 апр 2021
    8
    Санкт-Петербург
    #259 nealtm, 14 мар 2024
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2024
    Народ подскажите с ошибками.
    Я как понимаю сам блок приказал долго жить? Есть у этих блоков буквенные обозначения если есть информация какие каким блоком можно заменить скажите пожалуйста



    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 3B: Датчик Избран. (J849) Маркировки: RUS\4G0-907-637.clb
    Часть No SW: 4G0 907 637 HW: 4G0 907 637
    Компонент: SARA 3D H02 0009
    Пересмотр: -------- Серийный номер: EJ1BPA32016LRB0
    Заказ #: WSC 00000 000 00000
    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SARA 009017
    ROD: EV_SARA_009.rod
    VCID: 6BD572AB8285F9DED7-803E

    5 Ошибки найдены:
    2109456 - Неисправен блок управления
    B2000 04 [109] - Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность
    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
    Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 179202 km
    Дата: 2022.02.10
    Время: 03:04:43

    DCU Temperature: 7 °C
    Voltage Clamp 15: 8.8 V
    Voltage Clamp 30: 8.3 V
    Ignition Cycle Count: 46378
    Voltage Clamp 15: 8.8 V
    Voltage UBDZ: 8.3 V
    Voltage VDD1: 1.5 V
    Voltage VDD3: 3.3 V
    Voltage VDD3_STUCK: 1.9 V
    Voltage VDD5: 5.0 V
    Voltage VBG2: 2.5 V
    Voltage GNDA: 0.0 V
    Debug Data: 35 3E 04 01

    7340400 - Неисправен блок управления
    B2000 09 [109] - Сбой в составной части
    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
    Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 179202 km
    Дата: 2022.02.10
    Время: 03:04:43

    DCU Temperature: 7 °C
    Voltage Clamp 15: 9.1 V
    Voltage Clamp 30: 8.6 V
    Ignition Cycle Count: 46378
    Roll rate: 0.00000 m/sІ
    Pitch rate: 0.00000 m/sІ
    Yaw rate: 0.00000 m/sІ
    Yaw rate 2: 0.00000 m/sІ
    Longitudinal acceleration: -0.28449 m/sІ
    Lateral Acceleration: 0.04660 m/sІ
    Lateral acceleration 2: 0.00000 m/sІ
    Body acceleration: 0.00000 m/sІ
    Debug Data: 01 00 00 00

    7344496 - Неисправен блок управления
    B2000 09 [109] - Сбой в составной части
    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
    Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 179202 km
    Дата: 2022.02.10
    Время: 03:04:43

    DCU Temperature: 7 °C
    Voltage Clamp 15: 9.1 V
    Voltage Clamp 30: 8.6 V
    Ignition Cycle Count: 46378
    Roll rate: 0.00000 m/sІ
    Pitch rate: 0.00000 m/sІ
    Yaw rate: 0.00000 m/sІ
    Yaw rate 2: 0.00000 m/sІ
    Longitudinal acceleration: -0.28449 m/sІ
    Lateral Acceleration: 0.04660 m/sІ
    Lateral acceleration 2: 0.00000 m/sІ
    Body acceleration: 0.00000 m/sІ
    Debug Data: 01 00 00 00

    8388912 - Неисправен блок управления
    B2000 04 [109] - Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность
    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
    Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 179202 km
    Дата: 2022.02.10
    Время: 03:04:43

    DCU Temperature: 7 °C
    Voltage Clamp 15: 9.1 V
    Voltage Clamp 30: 8.6 V
    Ignition Cycle Count: 46378
    Roll rate: 0.00000 m/sІ
    Pitch rate: 0.00000 m/sІ
    Yaw rate: 0.00245 m/sІ
    Yaw rate 2: 0.00000 m/sІ
    Longitudinal acceleration: -0.30901 m/sІ
    Lateral Acceleration: 0.14715 m/sІ
    Lateral acceleration 2: 0.00000 m/sІ
    Body acceleration: 0.00000 m/sІ
    Debug Data: 5F 5F 00 00

    8397184 - Неисправен блок управления
    B2000 09 [109] - Сбой в составной части
    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
    Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 179202 km
    Дата: 2022.02.10
    Время: 03:04:43

    DCU Temperature: 7 °C
    Voltage Clamp 15: 9.1 V
    Voltage Clamp 30: 8.6 V
    Ignition Cycle Count: 46378
    Roll rate: 0.00000 m/sІ
    Pitch rate: 0.00000 m/sІ
    Yaw rate: -0.01226 m/sІ
    Yaw rate 2: 0.00000 m/sІ
    Longitudinal acceleration: -0.32128 m/sІ
    Lateral Acceleration: 0.02698 m/sІ
    Lateral acceleration 2: 0.00000 m/sІ
    Body acceleration: 0.00000 m/sІ
    Debug Data: 01 00 00 00
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Замена номера на 4G0907637H
     
    nealtm и R.I.P. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...