Ребят помогите разобраться с ошибками. Думал сначала турбина, перебрали турбину а ошибки остались, и не скидываются
Здравствуйте, скажите пожалуйста, такая проблема, Ауди а6, с7, 2.0 тди, 2017 год, обороты не спасают с 1000 и вентилятор срабатывает дольше и чаще чем обычно.
Привет всем, прошу помощи. А6С7 3.0 ТДИ Выжимаешь сцепление - начинает моргать лампочка свечей накала и появляется ошибка 5599 - Сигнал блокировки пуска P1724 00 [167] - короткое замыкание на массу Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стираю Васей ошибку - лампочка тухнет. Выжимаю педаль, все повторяется снова. Помогите кто может.
Я же написал уже в другой теме что у вас концевик педали сцепления неисправен . Зачем одно и то же сыпать по всем темам ? Чем вам помочь то надо ?
Спасибо, концевик уже заказал, жду. Просто хочется рассмотреть другие варианты. А концевик влияет только на сигнал ЭБУ? Машина заводится без проблем, вот и сомнения концевик ли?
Какие другие ? Если бы концевик залип в положении "педаль не нажата" то вы бы мотор просто не завели бы . А он у вас залипает в положении "педаль нажата" после запуска ... Это фиксирует моторник и вешает ошибку. Сигнал концевика видно в измерениях моторного блока легко и не принужденно.
Кто подскажет где стоит концевик педали сцепления? Все облазил под педалями не нахожу. Под сцеплением вообще никаких проводов. Помогите кто в курсе.
12 - Датчик положения педали сцепления -G476- q датчик положения педали сцепления -F36- и датчик положения педали сцепления для пуска двигателя -F194- объединены q может быть заменен только вместе с главным цилиндром сцепления позиция 11 Мой совет - отдайте машину грамотному диагносту ...
Спасибо. Где его грамотного взять? Отдаешь машину и начинается карусель по замене запчастей до верного. Методом тыка они работают.
Просто в вашем случае прежде чем приговорить цилиндр сцепления надо проверить разъем/проводку/питание на эту лягушку ...
К разъему подход я так понимаю только снизу, сняв защиту? Еще вопрос, по эльзе все меняется целиком, но я видел б/у датчик отдельно в продаже, как так может быть?
периодически акпп впадает в аварийный режим и не едет, передачи не включаются. после простоя едет как ни в чем не бывало. потом через 50 км, а может и через 150 опять аварийный режим и не едет.
Народ подскажите с ошибками. Я как понимаю сам блок приказал долго жить? Есть у этих блоков буквенные обозначения если есть информация какие каким блоком можно заменить скажите пожалуйста Спойлер: Ошибки ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 3B: Датчик Избран. (J849) Маркировки: RUS\4G0-907-637.clb Часть No SW: 4G0 907 637 HW: 4G0 907 637 Компонент: SARA 3D H02 0009 Пересмотр: -------- Серийный номер: EJ1BPA32016LRB0 Заказ #: WSC 00000 000 00000 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SARA 009017 ROD: EV_SARA_009.rod VCID: 6BD572AB8285F9DED7-803E 5 Ошибки найдены: 2109456 - Неисправен блок управления B2000 04 [109] - Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации] Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 179202 km Дата: 2022.02.10 Время: 03:04:43 DCU Temperature: 7 °C Voltage Clamp 15: 8.8 V Voltage Clamp 30: 8.3 V Ignition Cycle Count: 46378 Voltage Clamp 15: 8.8 V Voltage UBDZ: 8.3 V Voltage VDD1: 1.5 V Voltage VDD3: 3.3 V Voltage VDD3_STUCK: 1.9 V Voltage VDD5: 5.0 V Voltage VBG2: 2.5 V Voltage GNDA: 0.0 V Debug Data: 35 3E 04 01 7340400 - Неисправен блок управления B2000 09 [109] - Сбой в составной части [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации] Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 179202 km Дата: 2022.02.10 Время: 03:04:43 DCU Temperature: 7 °C Voltage Clamp 15: 9.1 V Voltage Clamp 30: 8.6 V Ignition Cycle Count: 46378 Roll rate: 0.00000 m/sІ Pitch rate: 0.00000 m/sІ Yaw rate: 0.00000 m/sІ Yaw rate 2: 0.00000 m/sІ Longitudinal acceleration: -0.28449 m/sІ Lateral Acceleration: 0.04660 m/sІ Lateral acceleration 2: 0.00000 m/sІ Body acceleration: 0.00000 m/sІ Debug Data: 01 00 00 00 7344496 - Неисправен блок управления B2000 09 [109] - Сбой в составной части [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации] Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 179202 km Дата: 2022.02.10 Время: 03:04:43 DCU Temperature: 7 °C Voltage Clamp 15: 9.1 V Voltage Clamp 30: 8.6 V Ignition Cycle Count: 46378 Roll rate: 0.00000 m/sІ Pitch rate: 0.00000 m/sІ Yaw rate: 0.00000 m/sІ Yaw rate 2: 0.00000 m/sІ Longitudinal acceleration: -0.28449 m/sІ Lateral Acceleration: 0.04660 m/sІ Lateral acceleration 2: 0.00000 m/sІ Body acceleration: 0.00000 m/sІ Debug Data: 01 00 00 00 8388912 - Неисправен блок управления B2000 04 [109] - Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации] Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 179202 km Дата: 2022.02.10 Время: 03:04:43 DCU Temperature: 7 °C Voltage Clamp 15: 9.1 V Voltage Clamp 30: 8.6 V Ignition Cycle Count: 46378 Roll rate: 0.00000 m/sІ Pitch rate: 0.00000 m/sІ Yaw rate: 0.00245 m/sІ Yaw rate 2: 0.00000 m/sІ Longitudinal acceleration: -0.30901 m/sІ Lateral Acceleration: 0.14715 m/sІ Lateral acceleration 2: 0.00000 m/sІ Body acceleration: 0.00000 m/sІ Debug Data: 5F 5F 00 00 8397184 - Неисправен блок управления B2000 09 [109] - Сбой в составной части [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации] Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 179202 km Дата: 2022.02.10 Время: 03:04:43 DCU Temperature: 7 °C Voltage Clamp 15: 9.1 V Voltage Clamp 30: 8.6 V Ignition Cycle Count: 46378 Roll rate: 0.00000 m/sІ Pitch rate: 0.00000 m/sІ Yaw rate: -0.01226 m/sІ Yaw rate 2: 0.00000 m/sІ Longitudinal acceleration: -0.32128 m/sІ Lateral Acceleration: 0.02698 m/sІ Lateral acceleration 2: 0.00000 m/sІ Body acceleration: 0.00000 m/sІ Debug Data: 01 00 00 00