Добрый день, может кто поможет,вышла ошибка : Address 15: Airbags Labels: 4H0-959-655.clb Control Module Part Number: 4H0 959 655 C HW: 4H0 959 655 C Component and/or Version: Airbag10.43 H43 0040 Software Coding: 30323436313330303431554A304C34473053 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_AibraAU10BPAAU64X 001014 (AU57) ROD: N/A VCID: 3662A5DB892B61F103-8062 No ASAM data for: "EV_AibraAU10BPAAU64X" (AU57) 1 Fault Found: 9437713 - ROD - Unknown Error Code - 00 [137] MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 223129 km Date: 2017.09.07 Time: 14:54:43 Может кто подскажет в чём проблема? просто завёл машину и сразу загорелся айрбаг.Спасибо большое
Не спешите. Может просто контакт где потерялся. К автоэлектрикам обратиться бы сначала, пусть проверят что касается этой подушки.
Всем привет! А погадайте по выводам вагкома, пожалуйста. A6 allroad 2013 г. 3.0TDI Что это значит и надо ли с этим что-то делать? Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CDUD) Label: 059-907-401-V2.clb 14579 - Свеча накаливания цил. 1-Q10 P0671 00 [047] - неисправность в электрической цепи Спойлер Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 68053 km Дата: 2017.07.09 Время: 22:22:17 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 13 °C Температура воздуха на впуске: 14 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 11.120 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 10700 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: -300 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11295 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 123.8 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 0 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 13 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 0 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 0 Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 8 Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (----) Label: 4H0-907-801.clb 71424 - Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание C100D 12 [008] - эл.неисправность Спойлер Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 214 Пробег: 77641 km Дата: 2017.10.05 Время: 22:36:33 Напряжение клеммы 30: 14.8 V Internal Fault ID: 28 Скорость автомобиля: 0 km/h Network management state: нормально Лампа в клавише стояночного тормоза: выкл. Красная лампа функции: выкл. Красная контрольная лампа: выкл. Зеленая лампа функции: вкл. Желтая контрольная лампа: выкл. Состояние: клемма 15: вкл. RWU: не акт. DSD: не акт. HTR: не акт. ECD: не акт. ACC requested apply: не акт. Auto Adjust: не акт. General Inspection Function: не акт. Internal Parking Brake state: статич. Состояние клавиши стояночного тормоза: не задейств. Status ParkingBrake left: откр. Status ParkingBrake right: откр. Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 4G0-907-553.clb 403200 - Отключение функции активировано C10C8 00 [008] - - Спойлер Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 184 Пробег: 68096 km Дата: 2017.07.12 Время: 19:16:59
Добрый день. Ошибку Вася выдал, АУДИ А6С7 3ТДИ СДУД: 10382 - Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров P199E 00 [047] - обрыв цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 14585 - Свеча накаливания цил. 4-Q13 P0674 00 [109] - неисправность в электрической цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 133017 km Дата: 2017.10.17 Время: 19:44:09 Затираешь появляется снова. По 1 ошибке это Термостат или еще какой-то? Я так понимаю система охлаждения двухконтурная. 2 Ошибка походу свеча накаливания 4 цилиндра? Менять надо? Кстати 4 цилиндр это правый первый если смотреть со стороны капота? Думаю сам свечу заменить. Размер насадки 10?
Спасибо за помощь. По авто: 1. Сдохла свеча накала в 4 цилиндре. Заменили. 2. Электромагнитный клапан управления проверили, якобы работает. АЦ сообщил что нужно проверять термопару по вакумом(термодатчик) который управляет этим клапаном. Датчик стоит где распредвал. Но не факт что он виноват. Вся засада в том чтобы до термопары добраться нужно коллектор снимать. Ценник 20 т.р. Говорят езди, если терморегулировка двигателя не страдает. Добавил Отчет. Аккуратно осмотрел указанный клапан. Проверил трубки, заново насадил, разъем подвигал на предмет окисления. И вуаля - Васей посмотрел. Ошибки НЕТ. Буду смотреть на предмет выскочит потом или нет.
Ребят, кто подскажет в чем может быть проблема? ********************************************************* Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label:| 4G0-820-043-2Z.clb Part No SW: 4G0 820 043 AC HW: 4G0 820 043 AC Компонент: KLIMA 2 ZONEN H11 0076 Серийный номер: 02121200110172 Кодировка: 64010009A1 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_AirCondiBasisUDS 002040 ROD: EV_AirCondiBasisUDS_002.rod VCID: 60C45C997B6B7C462A-8034 1 неисправность: 0027 - Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя B1090 07 [008] - Сбой в механ.части Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 4 Пробег: 39705 km Дата: 2017.10.20 Время: 09:52:50 Напряжение клеммы 30: 14.72 V Наружная температура: 12.5 °C Температура в салоне: 22.48 °C Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя-Фактическое значение: 11306 Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя-Номинальное значение: 11276 Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя-Предел регулирования - откр.: 11316 Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя-Предел регулирования - закр.: 10000 *********************************************************
Подскажите пожалуйста что означает данная ошибка на Audi A6 c7? Фары заднего хода то горят, то не горят. Лампы целые и рабочие. На сервисе разводят руками..
Предыстория (пост ранее) По авто: 1. Сдохла свеча накала в 4 цилиндре. Заменили. 2. Электромагнитный клапан управления проверили, якобы работает. АЦ сообщил что нужно проверять термопару по вакумом(термодатчик) который управляет этим клапаном. Датчик стоит где распредвал. Но не факт что он виноват. Вся засада в том чтобы до термопары добраться нужно коллектор снимать. Ценник 20 т.р. Говорят езди, если терморегулировка двигателя не страдает. Конец Истории: Ошибка на клапану выскочила снова. Прогревается плохо, температура скачет. Съездил у неофициалам, в итоге решили что все таки виноват клапан 059906627L. Заменил сам (5 минут), правда с резинкой повозиться пришлось - цена вопроса порядка 4000 рэ. 20 т.р. сэкономил на проверке. ТЕПЕРЬ: Ошибки НЕТ, прогревается быстрее и температура как приклеенная - 90 градусов. Отдельно СПАСИБО!!!! Melkon&Ratkov за наводку на этот пневмоклапан.
Приветствую! Нужна помощь в расшифровке кодов неисправностей. После установки сигнализации Pandora 3910Pro продиагностировал авто и обнаружил 7 ошибок, лампочки на приборке не горят, ошибки Васей почему то не стираются. Как я понимаю, все неисправности возникли в момент установки сигнализации и имеют непостоянный характер. Тогда почему они не стираются? 1. Двигатель 2 Ошибки найдены: 5453 - Реле стартера P3088 00 [096] - неисправность в электрической цепи Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 6 5457 - Подача сигнала управления на реле стартера 2 P3049 00 [032] - обрыв цепи Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 2. АБС Тормоза (J104) 1 Ошибка найдена: 0687 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [008] - - Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 205 3. Доступ и запуск (J393) Ошибка найдена: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 013 - Проверте память DTC - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 19 Сброс счетчика: 205 4. Борт-сеть (J519) Ошибки найдены: 01800 - Переключатель освещения(E1) 004 - Нет сигнала/связи - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 205 Пробег: 64563 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.06.20 Время: 09:57:00 03280 - Положение поворотного переключателя управления светотехникой 008 - Недостоверный сигнал - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 205 Пробег: 64563 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.06.20 Время: 09:57:00 5. Подушки безоп. (J234) Ошибка найдена: 1048581 - Шина данных U1123 00 [008] - полученная неправильная величина Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 205 Пробег: 64563 km Дата: 2018.06.20 Время: 10:18:14 6. Блок комфорта (J393) Ошибка найдена: 00457 - Блок управления бортовой сети(J519) 013 - Проверте память DTC - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 19 Сброс счетчика: 205 7. Стоян.тормоз (----) Ошибка найдена: 465152 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [008] - - Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 7 Сброс счетчика: 205 Ошибки удалил, в русскоязычной версии Васи перепутал протормозил и нажимал кнопку очистить вместо стереть ошибки. Поезжу, понаблюдаю появятся опять или нет.
При подключении Васи диагност увидел приложенную ошибку. После ее удаления и запуска двигателя появляется повторно. Нештатной сигнализации нет. Есть ли у кого доводы по этой ошибке?