Подскажите по ошибке P150A00 - временной сигнал отключения зажигания, прерывистый. Двигатель 2.0 tfsi Загорелась утром мясорубка, к обеду сама погасла. По машине нареканий нет, иногда только с утра немного как будто подтраивает, но как я понял это норма.
Много где читал что вибрация по утрам может присутствовать от коробки итд. Если не норма - подскажите куда смотреть и что искать)
Так я сюда по расшифровке ошибки и пришёл. Только эта( P150A00 - временной сигнал отключения зажигания, прерывистый.) - больше нет.
Загорелась вчера ошибка P0430. Недостаточная эффективность катализатора, как я понимаю. Банк2, это какая сторона походу движения, левая, или правая? В чём может быть проблема, кату хана? Тогда почему, только одному? Возможна ли она из-за неисправной лямбды после ката, или из-за гофры, мне её недавно справа меняли, она опять развалилась. Возможно, она не герметична и из-за этого выскакивает ошибка. Хз. В чем может быть проблема? Не очень то хочется резать каты, я это оставлю на самый крайний случай. Как точнее определить с чем проблема.
________________________ 2,8 своеобразный атмосферник... задиры иногда происходят. Я посмотрел бы форсунки и детонацию на стороне где кат выдал ошибку. Померил и компрессию бы. Не сгоревшее топливо от льющей форсунки основная причина задиров на 2,8. Ну и соответственно вылетающее топливо догорает в выпуске со всеми вытекающими. Если всё ок, тогда проблема локальная: лямбды. Ну и дыру в выпуске устранить нужно. Температуру катов тоже посмотрел бы. Ну а затем делал бы выводы для дальнейших действий.
Здравствуйте, ситуация следующая - начала держаться машина при наборе скорости в среднем положении педали газа (когда спокойно едешь все хорошо и когда 6аз в пол тоже нормально), более недели ошибок не было при такой ситуации и вот сегодня, наконец, вышли две ошибки P068a - реле системы управления двигателем раннее отключение и Р0328 - рандомные пропуски зажигания. Подскажите куда копать?
Ряд2 это сторона водителя . Ошибка "снижение эффективности катализатора " говорит о том что он не выполняет своих хим свойств . Виной может быть много что - не качественное топливо ,попадание масла, не верные показания зондов .
Такая надежда ничтожно мала. Чаще всего такие ошибки бывают из-за отравления благородного слоя ката продуктами сгорания из некачественного топлива.
Так же считал, поскольку самый первый раз ошибка появилась сразу после заправки. Сразу заехал заправил сотого, откатал, и с тех пор меньше 98 премиум не заливаю, но блин, через 2000-3000 ошибка вернулась. Сбросил, вот уже проехал около 1500, она пока не приходила, но есть ощущение, что придёт.
Надо понимать что дело не в октановом числе топлива. Просто бензин должен соотвествовать нормам по примесями и не содержать добавок убивающих катализаторы.
Товарищ попросил узнать, что за ошибка. Машина Audi q5, куда копать. Поискал по Яндексу, ссылаются на неисправность этого клапана. Клапан 4H0121671D Очень похож на клапан, который у нас на коробке S-tronic стоит.
Да это именно по данному компоненту проблема . Они текут через разъем аналогично клапанам на охлаждении АКПП . Находится в пространстве между лобовым и моторным щитом .