А точно - датчик давления (тормозной системы)... Значит не тот.. этот - датчик оборотов. А что за датчик давления у меня накрылся? Но на схеме нету другого датчика около колеса. В блоке АБС то же вряд ли, написано же передний левый...
Нет, вообще на панели не горит ничего. А вот ошибка в памяти весит сколько себя помню - стирал много раз, она опять вылезает, хотя по ощущениям все нормально, абс срабатывает, машину вроде как не ведет никуда. Она у меня сто лет уже, решил вот разобраться наконец. Если что, машина А6С6 рестайлинг 2009 CDYA 3.0 TDI
Сергей, датчик давления, очевидно будет на гидроблоке или в нем; судя по картинкам отдельных проводов нет; а это значит что датчик внутри и повреждена внутренняя коммуникация; исходя из ценника - бюджетное решение поиск подходящего блока ABS или ремонт с гарантией за сопоставимые деньги
Спасибо за содержательный и подробный ответ. А есть смысл заниматься ремонтом блока АБС - какая полезность,кроме как то,что ошибка пропадет? По ощущениям я никаких негативных ощущений не испытываю.. Понятно,ч то лучше чтобы все работало, но какие минусы если еще отложить на потом? Или последствия непредсказуемы? Мне где-то попадалось, что часто надо пропаять соединения платы и выходящих из блока пинов (там тонкой проволокой припаяно) - Вы не сталкивались с этим?
точно не горит при езде, при старте вроде загорается и гаснет. (завтра еще раз проверю насчет "при старте",чтобы на 101% быть уверенным)
А адаптивный круиз контроль исправно работает, ну сам тормозит и сам набирает скорость??? Дело в том чтотна адаптивном круизе стоят еще датчики на магистралях, возможно он и пудрит мозг с ошибкой, была недавно тема о его замене, соклубник менял, сейчас попробую найти https://www.audi-club.ru/threads/a6-3-0tdi-avant-quattro-2010-m-g-dnevnik-po-mashine.458654/page-29 Последняя страничка
Круиз нормально вроде работает, Да , тема похожая, и у меня есть и ошибка по круизу (так же давно висит, (появляется после стирания) как и по датчику давления), явно связанная: Address 13: Auto Dist. Reg Labels: None Part No SW: 4F0 910 561 C HW: 4F0 907 561 B Component: ABSTANDSREGELUNGH02 0020 Revision: -------- Serial number: 00000000000000 Coding: 0031161 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 23B0240322DAA80AF85CD2-8076 1 Fault Found: 01316 - ABS Control Module 013 - Check DTC Memory Freeze Frame: Fault Status: 01101101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 254 Reset counter: 0 Mileage: 233870 km Time Indication: 0 Date: 2021.09.01 Time: 17:40:40 Freeze Frame: Temperature: 27.0°C Voltage: 13.82 V Bin. Bits: 01000 Hex Value: 0x2513 Hex Value: 0x0007 Speed: 0.0 km/h Lateral Accel.: -0.12 m/s^2
Чтобы его махнуть местами нужен подъемник я так полагаю? А китайский датчик по стоимости сопоставим со стоимостью работы... Проще сразу к.м.к.
Здравствуйте! Имею ошибки ЕSP|ABS в общем G85 показывает обрыв. Приобрел бу датчик, поменял - все равно при повороте руля показывает угол 0 (ну может датчик плохой попался) Теперь еще и по подушке водителя 2 одинаковые ошибки 01587 и 00588 "превышен верхний предел" не убираются (появляются после стирания). Возврат старого датчика не меняет ситуации. Делал все аккуратно с отключением клеммы акб, что за хрень...помогите братцы! Еще вопрос - как определить правильное положение внутреннего кольца датчика (проверил на обоих датчиках - крутятся свободно 3 раза и влево и вправо, индикаторов среднего положения не увидел). Спасибо!
Решил проблему ошибки в ABS - спасибо всем за помощь. ОКазывается такие датчики только на машинах с активным круизом, как я понял. Купил китайский датчик, приехал на сервис. Датчик стоит в неком пластиковом кожухе слева около рулевой рейки - доступ туда из колесной арки. Там все было забито землей и оказалось, что не датчик сдох, а сгнил кусок проводки.. Знал бы, давно уже починил бы )))))