А новый у офицалов стоит 54 т и работа 45 итого 100 ннна.я брал на дмитровке.есть разбор на ильменском,приехал к ним,договорился:работает-беру.нет не беру.поставили,подключили к компу и все заработало.до этого заезжал в Ауди клуб Химки.там паяли паяли,не получилось.за снять поставить заплатил 3000.
Ну а что надо было делать?купил 4 блока,ни один не подошел.раз в день ездил на разбор на аминьевку.потом чисто тупо забил номер блока который нужен с нужной буквой на конце,оказалась только там.и в Польше был.но 300$ там+выслать.а здесь 15000
Да,но в любом случае это б/у,можно сказать кот в мешке,он может через неделю крякнуть и ничего ты тем у кого покупал не докажешь. А тут человек отдал 12000р. за новый в Белорусии. (если я конечно его правильно понял? ) вот и хотелось узнать где именно. так-то вещь нужная вхозяйстве очень многим собравшимся на этом форуме.
Я тоже, именно об этом. Хочу добавить вот еще что. Как правило если вскрыл переделываю все что может умереть в ближ время. Поэтому и гарантия как на новый.
При постановки на ручник загорелась Parking Brake Malfunction, но на ручник поставился. Сниматься, однако, отказалась. После выключения\включения зажигания - снялась. Что это было, правый провод ручника? Или пора менять задние колодки, они, к слову, уже на «подходе». И вообще как на С6 сообщает машина о замене задних колодок или только на глаз?
Горит (или мигает..не помню) красный воскл. знак, зачеркнутая в желтом круге P, мигает brakes, горят ABS и ESP, все это сопровождается 3х разовым противным звуковым сигналом, ошибка 00265 - ABS Outlet Valve; Front Left (N102). Подскажите в чем может быть проблема? Неужели в блоке АБС косяк контактов? Осенью пропаивали блок...тогда была распространенная для С6 ошибка по датчику G201, горело на приборке все что выше написал, кроме воскл. знака и brakes Сейчас я очень надеюсь на то, что это "лягушке" конец пришел, ее уже заказал
ну это я в курсе...у меня лежит распечатка ошибки с переводом на русский...а в из-за чего эта ошибка? Проблема в блоке АБС или все-таки в лягухе? Читал что из-за лягушки очень много ошибок может быть...
Было ясно, что один из датчиков, из-за которых двигатель работает не корректно. К тому же увеличился расход и машина при трогании теряла обороты. Оказался расходомер воздуха.
Добрый вечер. Извиняюсь, возможно это тема уже поднималась на форуме, но в поиске и в этих темах сою ситуацию про тормоза и ошибку ручника не узнал. А теперь сама ситуация: 3 дня назад утром сел в машину завел и загорелись желтые лампочки ABS и ESP с надписью ( FAULT! SEE OWNER`S MANUAL), думал что глюк. Заглушил двигатель и завел снова. И снова эта хрень. Решил поехать дальше по делам. После разгона выскочило желтое перечеркнутое (P), и теперь постоянно после разгона выползает это (P) cо звуком... Диагност рассказал мне что есть ошибка, что-то связанная с датчиком давления, если я не ошибаюсь, который встроен в блок АБС. На форуме что-то читал про этот датчик, но потерял эту тему... Это значит что блок в ремонт? или как? или варианты только БУ и новый блок?
Вечер добрый, была аналогичная проблема, диагностика показала ошибку в заднем правом колесе, заменил датчик ABS/ESP и все заработало как надо, ошибка по PARKING BRAKE MALFUNCTION появилась у меня ранее, оказалось сломалась "фишка" - не было контакта, поменял заодно и её. Советую обратиться к электрикам образованным, они все скажут. Удачи.