Спасибо за ответ, но у меня ошибок по ручнику нет. Предупреждение одинаковые у нас с Вами. Но у меня ошибка датчика давления, по словам диагноста. в выходные поеду на другую диагностику для уточнения диагноза.
Была в начале декабря точно такая же ситуация. Неисправность в датчике давления №1(Brake Pressure Sensor 1). Есть два варианта решения. 1, Блок ABS под замену. 2, Ремонт блока. Я выбрал второй вариант. Приехал к ребятам которые именно на этом специализируются. Находятся на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе. Цена вопроса 10т.р. и 4 часа времени. Дали гарантию год. Езжу уже второй месяц, всё нормально. Если нужно могу посмотреть телефон, где-то дома их гарантия с номером телефона лежит.
сегодня ехал мимо тех центра, приличного размером и решил заехать продиагностироватся. Программа называется "Auto-com". 2 ошибки связанные с тормозной системой (ABS/ESP - BOSCH 8): 1. 01435 - Датчик 1 давления тормоза. Неверный сигнал. Прерывистый. 2. 00526 - Выключатель тормозных огней. Неверный сигнал. Прерывистый. и одна связанная с электрическим стояночным тормозом (EPB): 1. 01316 - Блок управления АБС. Проверить коды неисправности. Прерывистый. Что думаешьте, уважаемые соклубники?
Если бы лягушка, то ошибки выскакивают другие, и щелчка нет где переключатель передач и на центральном дисплее на приборке появляется надпись типа селектор перекл. передач не стоит на паркинге. Сам недавно поменял ее. Чуть не охренел от количества ошибок и поведения машины, Даже коробка сошла с ума. переключала передачи на драйве как на ручном те до отсечки. Лягуха двухконтактная.
буду ремонтировать блок АБС, по ремонту отпишусь. Жаль что ребята не работают по выходным, придется отпрашиваться с работы
У меня идентичная беда. Только вот ошибки по правому переднему датчику АБС. Датчик работает, показывает скорость вращения, снимал лог, если графики вращения колес наложить друг на друга, получается скачки в замерес корости.... (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343603&page=15) пост 294 грешу на проводку, руки не до ходят да и морозы по 40...
только сегодня до компа добрался. если ещё актуально (495)500-22-62, (925)500-22-62. работают тоже, только по будням.
МАшину оставлял ему на день? как машина себя вела после ремонта? ничего лишнего он там не снял с твоей машины?
Приехал к 10 утра. отдал машину и спросил можно ли побыть у него там в боксе. Мастер сказал что он блок снимает и идёт куда-то его ремонтировать в цех пойдёт, а бокс закрывает, поэтому нельзя там остаться. Предложил сходить в торговый центр, там рядом 10 мин ходьбы, с кинотеатром. Посмотрел фильм (впервые в жизни сидел вообще один в в зале кинотеатра ). Через 4 часа перезвонил мастер, и сказал что можно забирать машину. Я так понял что процесс ремонта занимает меньше времени, но когда этот блок собирается он крепится на герметик. И эти 4 часа нужны чтоб герметик схватился. Предупредил что в идеале герметику лучше сутки сохнуть, поэтому сказали первый день постараться без резких ускорений-торможений. По ощущениям АБС-ЕСП работают лучше, чем до того как ошибка вылезла, но это субъективно(во всяком случае как снег сейчас выпал, несколько раз пытался в занос уйти, не даёт пока ЕСП кнопкой не отключишь). По поводу снял что-либо с машины, ничего такого не заметил. Да и вообще, я для себя уже давно решил, что если такую мысль каждый раз у себя в голове держать, когда машину в сервис отдаёшь, можно на успокоительном разориться. Я конечно понимаю, что если потом такой косяк обнаружишь, в сервисе вряд ли чего докажешь по закону. Но просто по человечески можно пиз..юлей дать.
Доброго времени суток всем!!! У меня такая проблема с машиной AUDI A6 C6 F4 2004 года выпуска: заправился полгода назад на заправке бензином, отъехал три метра от заправки и машина заглохла, ни в какую не заводилась, оказалось слетела прошивка с мозгов. Перепрошили мозги, и всё завелось. Потом приехал в сервис (не к официалам) и попросил поменять электрические жгуты ручного стояночного тормоза, их перепаяли и загорелось значок курсовой устойчивости, значок АБС, машина до 60км в час подёргивалась при разгоне… После этого ездил к официалам, которые поставили диагноз заменить блок АБС так как он не рабочий, поменял блок АБС, сняли все ошибки, еду довольный, и вдруг через 20-30км всё снова загорается (АБС, курсовая устойчивость и на приборке снова написано, что мало функциональный ручной тормоз и горит сам значок в приборке над рулём), утром на холодную машину ничего не загоралось, как только прогревалась машина до пиковой точки прогрева 90 градусов, всё сново загорается… Сейчас загорается всё это при запуске двигателя сразу… уже не знаю к кому обращаться и что делать… P.S. Датчики скорости меняли, разъём АБС меняли, Блок управления ручным тормозом меняли, передние электрические жгуты тоже меняли… Что это может быть не знаю, может кто поможет, буду благодарен!!!???