Всем привет ребят, обращаюсь к Вам с данной проблемой, сегодня на разгоне загорелись котрольные лампы ESP и ABS С сопровождением сигнала parking brake malfunction, честно растроился, диагностику пока не делал, курил форум чщательно и пришел в ступор, у многих данные сигналы загарались при следующих неисправностях, а именно: 1.Не исправномть подушки безопасности. 2.Не исправность датчика массового расхода воздуха Первые пункты вводят в заблуждение, при чем тут тормозная система и причем тут связь с подушками безопасности и систем управлениями двс? 3.Не исправна лягушка концевик педали тормоза. 4.Прогнила проводка задних моторов суппортов 5.Кончились задние колодки 6.Не исправен датчик оборотов колеса 7.Не исправен датчик давления в блоке ABS, самый попадос. В моей ситуации было так. На разгоне загорелись лампы ESP и ABS ,после них сразу надпись parking brake malfunction,стал работать не коретно спидометр. Факторы: Задние колодки уже на пределе,2 мм.примерный остаток, мыл двигатель, возможно что то залил, но после мойки проездил больше недели, повторюсь что шнурком пока не сканировал, и понимаю что без Васенвх данных это гадание на кофейной гуще, но все же хочеться почитать Ваши предположения. Вскоре все ссылки на аналогисные темы,хочу разместить в данной теме. И еще такой вопрос, шнурка пока нет, не живет ли кто нибудь в САО что бы помоч найти проблему?Был бы признателен.
У меня было с интервалом месяц две причины данной ошибки. Сначала лягушка, а потом провод к одному из двух электродвигателей ручника. Без шнурка провод то можно попробовать определить, а вот с лягушкой врядли. Нужен шнурок!!!! Была одна из первых покупок у меня после покупки авто...
Конкретнее о проблеме скажет диагностика, но конкретно у меня всё именно так было,АБС ЕСП спидометр и pbm, когда я ездил с отсоединённым блоком АБС.
В моём случае была несколько иная проблема, у меня постоянно работала помпа абс и сама не желала отключатся, по не знанию я сначала отсоединил разъем от блока АБС, ну и выхватил вышеуказанные проблемы, плюс машина дергалась при разгоне, далее разобравшись более менее в вопросе, разъём подключил обратно, но выдернул предохранитель который за помпу отвечает, спидометр заработал и машина дергаться перестала, только ошибки на приборке остались, после того как блок отремонтировал, все проблемы исчезли. Я всё к тому, что без диагностики не решишь задачу, просто банально не зная куда лезть, ведь там может и блок не отвечать, а может и мелочь какая, которая на блок влияет. Я когда машину приобрёл, сразу же и кабель вагком докупил, а с ним уже все болячки как орешки щёлкались.
Кстати по этому списку, основываясь на собственном опыте скажу: 1 и 2 пункты мимо, ибо такие проблемы были, а таких ошибок не было. 3 не знаю, возможно, не сталкивался. 4 хрен знает, было такое, но там можно проверить на слух, все ли моторчики работают, плюс по суппортам, должна мигать лампа ручника. 5 мимо. 6 и 7 возможно, я бы даже сказал седьмой большее возможный вариант. Хотя не работает спидометр, возможен датчик АБС. Короче без шнурка, можно только гадать.
Все привет.Вообщем сделал диагностику.Блок управление стояночным тормозом 00473 датчик скорости передний правый 0028 Также приговорили передний правый ступичный подшипник, сказали что это могло повлиять на данные ошибки, колесо шатается, правы ли сервесмены? Поможет ли замена датчика? За ранее большое спасибо за ответ.
Да замена датчика поможет и за подшипник они тоже правы. Был уже такой случай когда загорелся абс и ручник после замены подшипника проблема ушла
По подшипнику может, если только он развалился, мне так кажется, он гудит у вас? Вы озвучили ошибки по блоку тормозов и датчику, а что там конкретно написано? Оба ли сервопривода стояночного работают, проверяли на слух? Скорее всего датчик под замену или проводка к нему.
Подшипник менять, датчики не трогать. PS Заглянуть под пыльники фишек на моторчиках не помешает, хотя к ошибке не имеет отношение...
Срасибо,все проверю, подшипник заказал оригинальный, а если менять датчик его нужно прописывать или адаптировать?
Если гудит меняйте, потом проверяйте ошибки, если изменений не будет. На сервомотор два провода идут, если оба серва работают, то просто порванное место изолентой замотайте и баста. Насчёт адаптации датчика х.з., на предыдущих не требовалось.
Механическая.Значит точно подшипник.? Закпзал в экзист оригинальный почти за 8000 рублев( Интересно сколько мтоит датчик?)