Ошибки скорее всего будут-нет сигнала нагрузки от блока двигателя. По поводу больших турб-элементарно они будут улетать в передув при полностью исправной системе и стоковой прошивке, а особенно если поставить все это дело на чип под сток, где поковыряли i-параметр бустового pid контроллера.
Каким образом? Не ради спору, а просто интересно, может я чего не знаю =) Что помешает вастгейту сработать и задушить наддув?
То есть вы хотите сказать, что буст успеет нарасти быстрее чем сработает клапан управляемый ШИМ сигналом? Не буду спорить, ибо с контроллерами ауди пока что дел не имел. Но пока я для себя не вижу причин по которым это может произойти. Единственно если тока базовое давление накручено не то, но опять же это неисправность системы =)
Хотя, если под параметром интегрирования вы понимаете по сути частоту ШИМ сигнала, если она будет мала, то действительно может получится так, что произойдет перерегулирование, но это должны быть турбы с оочень маленьким спулом (что-то типа миццы TD-04) и оочень маленький параметр интегрирования. Но я за свою практику с таким не сталкивался и это предельный случай. Поправьте если не прав. Спасибо.
Причины кстати очевидные, лежат на поверхности, просто гражданским людям ими забивать себе голову нет смысла, а те кто в теме-те итак знают)
тогда бери 3 500 000 покупай тойоту кукурузер 200 и ни чё напрягать не будет.. шутка... а по теме.. по передуву сними логи покажи Аркадию a200tq.. он глянет и всё скажет что да как.. по пневме и этих ошибок я в посте 16 этой темы отписал свои наблюдения. кстати на кайене при кикдауне у знакомого тоже абс и есп вылазиет и чек как бонус.. глушит заводит и всё опять ровно.. мистика
В 95 случаях из 100, такой набор ошибок говорит о большой дырке в системе, т.е. необходима опресовка системы. оставшиеся 5 процентов все таки экзотика-сдохший воздухомер, окисленный его разъём, и прочее. Конечно, надо залезть в блок абс/есп и посмотреть чем он недоволен. Но повторюсь скорее всего он недоволен отсутствием сигнала нагрузки от блока двигателя. Так что прежде, чем думать чтото дальше, ждем результов опресовки и считывания кодов неисправности с блока есп.
значит тоже бывает в семье кукурузоров не без урода... сужу по кукурузору 200 товарища чё мы только не делали как только его не драли и в хвост и в гриву пробег уже под 100 тыс где-то это за 1.5 года..!! короче машина просто эксплуатируется в жестоких условиях... колодки масло поменял ну и по гарантии какието втулки заменил.. а так просто не хочет умирать... возможно это единичный случай с живучестью 200
У меня товарищ тоже купил 200 дизель новый. Про жесткие условия и надежность не спорю. Уверен, что мой товарищ пройдет на нем 100-150 тыс., потом продаст. Машины он никогда не жалеет. Сигнал кстати сразу вылетел. Я имел ввиду про соотношение цена/реализм. Цена на него уж очень завышена. Разгон оставляет желать лучшего, маневренность тоже. Салон не очень. Расход соляры у нового 25. А у бензинового 30. Причем я бы не сказал, что проходимость у него хорошая. По-моему за 3 ляма можно найти машину получше. Не сказать, что он очень плохой, просто цена не оправдано дорогая. В 11-ти летнем роуде чувствую себя намного комфортнее чем в новом 200. А уж если его по льду понесет, то это все....... И что получается, что за 3 ляма я куплю только престиж - по трассе не погоняешь, по разгону никого не дернешь, по дерьму не полазишь, вот картошки можно много зато погрузить. Так у него еще и руль без подогрева. Да и навигация не удобная. Так-то может и не плохая машина, но не за эти деньги. Нравился паджеро4 до роуда, прокатился - вообще ужас. В общем на любителя.
долгими просмотрами трубок сегодня нашли ели заметную дырочку с иголочку возле N75-ого в районе катализатора (высохла), заказали, теперь жду когда придет! после замены отпишусь....