Ошибка из блока двигателя ушла. Она была из-за генератора. Интересуют ошибки по тормозной последние. Замена блока светит или с ним можно что-то сделать
скорее всего заклинило насос гидросистемы и из за черо сгорел мозг есп, обычно не ремонтируется, хотя на форуме кто-то из умельцев отписывал что ремонтирует. Приобретение нового насоса и мозгов обойдется в бюджет за 100к рублей, так что проще купить на разборе б/у
Купить достаточно электронную часть, гидроблок остаётся. Меняется прямо на месте, ничего сверхсложного. Останется только закодировать правильно. Самое сложное - не ошибиться с номером покупаемой части. Что за логика у вас, ошибки не вижу по насосу.
Тоесть блок есп на мою машинку не делается? только замена? звонил какому-то спецу он сказал что надо чет там паять и все будет норм. Но вот думаю может он не понял что я про С6 говорю. а вообще сказал 80 баксов с гарантией
Вы пугаете почем зря! Проблема решена. Мастер сказал что к нему с такими проблемами по АБС приезжает по 2-3 машины в неделю(именно Audi A6 и А4). Все вылечили и дали год гарантии.
Всем Здравствуйте, ребята помогите советом может кто сталкивался, живу в городе где ни кто не может сделать этот автомобиль, вообщем ауди а6 с6 2.4 не Кватро, на панели загорается abs и еsp и чек мотора как начинает гореть ошибка esp начинает колбасить двигатель как будто не работают свечи, свечи менял ставил по каталогу изменения нет, и так моментами может день ездить нормально а потом опять троит! Кто может помочь советом?спасибо!!!
Привет! Читай ошибки, что в сохраненных DTC по Моторнику и ABS. Обзаведись "шнурком" диагностическим, пригодится, особенно если живешь в городе где не кто не чего не может.... У Ауди C6 "болячка" с блоками АБС - отваливаются алюминиевые "волосы" в блоке, и АБС живет своей жизнью. Читай ошибки - выкладывай, посмотрим. То что я знаю по своей стизе - подскажу Но тема про "СОФТ Коробки передач" поэтому Уважаемые "Модеры" твое сообщение перенисут
Dmytri-Kozak большое спасибо за совет, буду искать шнур, а вы не скажите где его можно заказать, и ещё вопрос когда эти ошибки загораются начинает троить двигатель, он что может троить из за этих ошибок?? Спасибо!!!
Найди шнурок, видел тут рекламу клубных магазинов где можно купить - стоит не дорого. Свои магазины не предлагаю - сочтут за рекламу. У Вас могут быть проблемы по "расходомеру" - АКПП и мотор может сваливаться в "аварию" от неправильного расчета нагрузки мотором, а АБС и ЕСП это следствие. И нужно понять есть ли пропуски по зажиганию. На 2.4 C6 по моему еще не индивидуальные катушки. У нас для проверки системы зажигания есть Осциллограф с "линейкой" - показывает проблемы наглядно. Вам что посоветовать кроме опроса памяти DTC, и далее по текущим параметрам искать и проверять - просто не знаю. Проблем которые вызывают такое поведение - несколько, и все нужно проверить.
Добрый день. Может кто сталкивался. Проблема в следующем: Однажды при обычной поездке выскочило куча ошибок на панели: 1) ESP 2) ABS 3) Ручник 4) Значок BRAKES 5) Ближний свет 6) перестал работать усилитель руля 7) Перестал работать спидометр 8) Стрелка бензобака начала качаться на четверть всех делений - постоянно туда сюда. Машина постояла один день - ошибки все исчезли и все работало нормально. После поездки опять на некоторое небольшое расстояние - все повторилось. Перед выскакиванием такой проблемы (несколько раз уже кажется) - что-то щелкает со стороны пассажира. Как будто реле какое-то. После этого ошибки. В сервисе сказали, что сканер жалуется на питание блока ABS. Его сняли, ничего особого не нашли в нем - на всякий случай пропаяли. Поставили на место - ошибок нет. Поездил немного - все вернулось на круги своя. Опять же через щелканье со стороны пассажира. Ошибки не исчезают после отключения/включения зажигания. Только после того, как немного постоит без движения машина. Кто сталкивался с таким?
Погода действительно мокрая. Сканер выдал кучу ошибок: типа нет связи с локом тормозов, с блоком парктроников (они тоже не работают кстати), с блоком корректора фар, с блоком АБС, неверные показания скорости и т.д Сигнализация только родная.
Вам в сервис нужно ехать, так как вы даже не понимаете, что без данных диагностики, такие вопросы не обсуждаются.
2 сервиса уже пожали плечами и пожелали мне удачи в поисках неисправности после нескольких дней борьбы с недугом чудонемецкой техники