вот так если машина на гарантии надо доебать ее резкими стартами побыстрее и пусть меняют всю коробку в сборе , потом замучаешься ....
А7 3.0 TFSI 2012. За последнюю неделю четыре раза выскакивала ошибка "перегрев коробки передач. Адаптируйте режим вождения". При этом один раз это случилось тупо на светофоре, два раза при абсолютно спокойном и не долгом движении на скорости 110 км/ч, один раз на обгоне. При этом машина на секунду скидывает скорость и обороты (как будто в тормоз нажал). Через секунду все пропадает и едет дальше, как ни в чем не бывало. Пробег 23000 км. Естественно, в РусьАвто по телефону сказали, что понятия не имеют, что это такое.
Друг, если ты в трех разных местах напишешь один и тот же текст, это отнюдь не увеличит твои шансы на консультацию.
Хочу рассказать как было у меня Завел- завелась, 2 сек и писк- глохнет. Начал писать про коробку и ограничение в движении- горит желтая шестеренка Дилер лазил с прибором и сказал- замена ключа. Мозг видит ошибку в самом ключе. Причем тут коробка непонятно- даже селектор передачи не трогал. Просили другим ключом не пользоваться пока мне новый не привезут Жду 3,0TDI
Один в один такая же фигня, официалы говорят ездить, и - внимание - сфотографировать ошибку на телефон!
После прочтения таких тем,как-то не по себе даже,всем владельцам Ауди - беспроблемной эксплуатации и с наступающим. У меня на новом авто,сразу после выезда с салона при переключении с первой на вторую были рывки-толчки,решилось заездом в сервис и регулировкой работы акпп.
Во время верификации ключа и иммобилайзера кпп и двс происходит сбой, причина в ключе...двс одобряет ключ а кпп нет... и двс начинает считать , что коробка то не с этой машины это на пальцах образно Замена ключа все исправит
Lentay, в данном случае ОД неправ...пусть считывают регистратор, есть характерный список ошибок указывающих на нужную TPI как минимум...ленятся...
Я это прекрасно понимаю!!! Но говорят, что ошибки в памяти нет... Уж начал подозревать себя в маразме - но вроде нет, ошибка и дальше появляется)))
Всем привет! на днях загорелась ошибка двигателя, компьютер выдал ошибку P2004 Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров. в поведении машинка не изменилась, ошибочку скинули, но через день она опять загорелась! кто сталкивался с этой проблемой
У Вас кирдык заслонкам, нужно либо новый коллектор ставить, либо ремонтироваться. Не за горами и второй коллектор вылезет с такой же ошибкой.
заслонок я так понимаю только 2 или есть еще где то? на днях снимал - обе были в 5 миллимитровом нагаре. ошибка осталась. в ближайшее время буду разбирать заслонки досконально. если не поможет то брать новые! что вы делали в данной ситуации?