вопрос про ошибку Подскажите пожалуйста, присоединяясь к вопросу A7 S-trоniс, в процессе езды в S-режиме в течении 2 минут выдала ошибку на секунду "желтую шестеренку коробки и сообщение, что движение возможно с ограничением ", снизил скорость перешел на comfort, еду еще мин 10 со скоростью 60, надавил резко, вновь загорелась ошибка. Поехал в сервис, диагностика подтвердила ошибку, но при проезде на резких, быстрых скоростях вместе с представителем сервиса ничего не выводилось, сказали поездить в разных режимах, попробовал воспроизвести несколько раз, ошибки больше не было. Очень странно, что может быть, до этого машина простояла в гараже 4 недели, был в отъезде, закралась мысль может ли такое влиять, если механизмы простояли в статике. Спасибо!
кто нибудь менял дроссель? кому что помогло? дроссель был разобран весь и спец. (может быть он не умен) дал заключение что он рабочий.
Спасибо, буду обращаться в сервис, я так понял, что это конечно не у всех, кому как повезет. А вообще после замены мехтрона, на сколько его может хватить, или не проверено?
Коллеги! За 2 первые недели эксплуатации ни разу не видел на мониторе 7й передачи (D7). По городу езжу в пределах скоростного режима, возможно, не раскручиваю достаточно двигатель (3TDI) Даже после быстрого ускорения до 80км/ч, снимая ногу с газа и двигаясь накатом остаюсь на D6. Мультитроник на А4 быстро уходит на верхн.передачи, опыта езды на S-tronic нет. Это норм?
Возможно какие-то мысли возникнут, буду признателен за подсказку, к примеру может ли выйти из строя мехтрон, но при этом автомобиль не выдает никаких ошибок и езда продолжается без ступаров, по идее коробка без мозгов не будет работать? Либо, если к примеру происходит перегрев, какая в итоге защита? т.е. выдаст ошибку? или все же может не выдать, пока не стукнет коробку?
Тебе вроде Петя все рассказал по телефону ? Или нет ? Вот о чем речь в твоем случае : Краткий порядок первоначальной проверки из VAS : Проверить сервопривод Сообщение - Выключить зажигание. - Подождать ок. 2 минут (выбег клеммы 30) - Проверить, не заблокирован ли ход тяги между модулем регулирования и осью заслонок впускного коллектора механическими деталями. - Проверить рукой свободу хода тяги модуля регулирования, наличие рывков или заедания при перемещении. Сообщение - Проверить тягу и шарниры на предмет следов ржавчины. - При необходимости обработать шарниры растворителем ржавчины и смазкой. - Если механизм всё равно туго перемещается или заедает, очистить и смазать опорные точки заслонок впускного коллектора. Вопрос Механизм регулирования между модулем регулирования и заслонками впускного коллектора в порядке? Да --> Запуск диагностирования исполнительных элементов Нет --> Прерывание проверки Этап проверки : Диагностика исполнительных элементов/ Дальше уже специализированное оборудование нужно ... Инструкция по замене в прилепленном
вихревую заслонку поменял. дроссель пока найти не получается. у знакомого вроде крышка есть от дросселя на которой установлен датчик. попробую ее сменить.... вопрос! после замены дросселя ошибка сама пропадет или ее нужно скидывать?