Сам задавался этим вопросом , как потом оказалось 7-я передача включается довольно поздно , у меня строго после 100 км/ч , при этом на 90 км/ч снова переходит на 6-ю . Короче не парьтесь всё нормально .
Здравствуйте,такая проблема! Ауди А7 2011г. 3.0т пробег 96000 периодический пропадает связь с коробкой, индикация передач на приборке пропадает или глючно моргает(то есть то нету ), включаются вентиляторы на максимум, могут так работать(на максимуме) 10 секуд а могут и 15 минут, бывает что встает в нейтрал а бывает так едет(с вентиляторами) и все пропадает и дальше едет как ни в чём не бывало, Ошибка U0101 иногда вентиляторы работают на максимуме когда только завелся (на холодную ) может проявлятся несколько раз в сутки а бывает что все норм, может у кого было ? мехатрон ? или мозги двигателя ? корорбку делали на 70000 меняли мехатроник .
Привет, форумчане. Столкнулся с проблемой, которая достаточно долго не решается. Начиналось все с того, что иногда включалась ошибка пневмоситемы красная, вслед за ней TRMS, угол наклона и прочая хрень. или сначала TRMS потом остальное. Останавливался , глушил, заводил - исправлялось. Летом после долгого дергания на таможне около 3 часов выскочила опять ошибка пневмы, только теперь она не исправлялась заглушил-завел и более того периодически включалась и выключалась, т.е. выела весь мозг пока проехал 40км. своим пиканьем и ездой на "табуретке" Поутру проблемы сначала не было, проехав таможню опять такая же фигня - пришлось 300 км до минска проехать на "табуретке" и пикающей ошибкой. На сервисе в Минске дианостировали вроде все, показывает что все в порядке. на всякий случай выставили заново высоты. После снятия ошибок 1-2 дня проходит норм, потом опять тоже самое. Сервисники предполагают что может шина подкарачивает. Может кто сталкивался? куда бежать
Была похожая гирлянда ошибок, только без пневмы, так как её нет. проблему нашли в перетершемся проводочке в жгуте в районе заднего сиденья, по-моему. Думаю дело в коротыше/плохом контакте. Проявлялось не всегда, поэтому сложно компом продиагностировать.
Поддержу, если есть ошибка АБС, просто нужно поменять датчик на одном из колес, как правило его неисправность дает такой результат, и ошибки по остальным блокам, пневмо, двигатель, усилитель руля и т.д. либо датчик положения одного из колес. Если все ок, то искать утечку давления, штуцеры на пневмостойках, не герметичность блока клапанов, и классика жанра конденсат в воздушной системе..все это чинится без особых проблем.
Здравствуйте, соклубовцы! Несколько дней назад авто периодически тупила при движении назад. Терялась тяга, но не всегда. Вчера появилась надпись: "Коробка передач: перегрев. Адаптируйте характер движения". При этом упала мощность авто. Переодичеки все становилось в норму и снова загорался индикатор и падала мощность. На следующей день все повторилось на уже хорошо прогретом авто. При этом назад ехать отказалазь. Заглушив двигатель и вновь запустить все становилось в норме, а потом снова. Авто 2012 года. Пробег 149000. Месяц назад делал ТО в сервисе. Масло в коробке менял как положено (60 т. и 120 т.). Обслуживаю авто только у официала. Гарантия год назад закончилась. Вопроса два: 1. Что с коробкой? Мехатроник или плата мехатрона? 2. Могу ли я рассчитывать на куланс? И вообще как он оформляется и какие есть подводные камушки. Заранее спасибо!
У меня тоже такое же было, в коробке клапан на доп.контур охлаждения навернулся.Заменили по гарантии.А вообще ОД сказал,что КПП и двиг по кулансу в течение 5 лет ремонтируют без проблем.
149000км... живучий он у тебя оказался)) 99% что мехатроник Гарантия по коробке у тебя до 2017 года. Так что обращайся к ОД поменяют, заплатишь только за диагностику и установку, НО!!! лучше договрись чтобы ты ещё и заплатил чисто формально хотябы 2000р. за саму запчасть!!! - так у тебя продлится гарантия +2 года на мехатроник. Разъясняю: если заплатишь только за ремонт, то это будет считаться что Ауди безвозмездно поменяли мехатроник, т.е. только провели установку, а если хотябы частичку оплатишь за него, то уже будет считаться что они заказали тебе запчасть, со всеми вытекающими гарантиями
У меня было тоже самое. Сначала приговорили токопроводящие пленки. Не помогло. Потом клапан на охлаждение масла. Опять ошибка не удалялась. Уже практически приговорили мехатрон, решили клапан охлаждающей жидкости проверить. Он управляется платой мехатрона, стоит не внутри коробаса, а рядом. Разъём с него сняли, там вода. Замена разъёма и этого клапана решила вопрос. Ошибка стерлась. В сервисе сказали повезло. У меня пробег 60 т км ,машина 10 года, так что даже куланс не для меня. Не знаю есть ли такой клапан на машине 12 г выпуска .
Проверяй срочно клапан охлаждения, пока не залило платы. С таким пробегом попадешь на замену плат и встрянешь без куланца на 500 штук.
Плату менял уже на 100 000 км. А тема с гарантией в мск уже не прокатывает. Как мне сказали люди из ОД, приезжали немцы и за это надавали всем по кумпалу.
Для начала подключи комп и посмотри какая именно ошибка... Может и не при чем клапан то. Если нет компа заедь на диагностику к любому дилеру офоциальному. За плату как то маловато зарядили тебе.