Парни, кто в курсе подскажите, а на дсг7 с бензиновым 3.0 tfsi плата отдельно меняется? Мне в сервисе говорили мехатрон целиком на замену, пока настоящую причину не нашли. И цена его была 160 т р при долларе в 50 руб.
Да, не дорого. Зарядил парень из ОД, в свободное от работы время на своей территории делает. Комп подключали, ошибки по плате вроде. В итоге договорился по кулансу через знакомых в ОД. В среду отгоняю авто. По факту отпишу что да как.
Нужно разобрать морду у машины, раздвинуть радиаторы и промыть,если не пройдёт то проблемы с блокировкой гидротрансформатора (и не всегда конкретно с ним. гидроблок сдесь тоже имеет не последнюю роль.)ну и бонально посмотреть циркуляцию охлаждающей жидкости в расширительном бачке(бавают проблемы с помпой).
В ОД заменили плату мехатроника по кулансу. Подстраховался, немного заплатил, чтоб с согласованием проблем не было. Проблема ушла.
Привет всем А7 3.0ТДИ появилась шестеренка )) с характерной надписью потом пропала ..... вроде езжу пробег 141 000 до этого очень не хотела коробка переходить со второй передачи на первую когда накатом перед светофором притормаживаеш но еще и не остановился на спидометре где-то 5 км но всеравно включена вторая пока не остановишся полностью тогда первая ..... заметил но сильно не напрягало какие диагнозы 5 тыс км назад на сервисе смотрели мехатроник сказали все норм ....
Сегодня было то же самое ? завелась - шестеренка , заглохла. Завел - шестеренка, на R отьезала назад с парковки еле еле, а на D не едет. Заглушил - завел , все ок. Ключ или коробка ??
Продолжая вчерашнее сообщение : Сегодня вылезло предупреждение заменить батарейку в ключе. Заменил, конечно, но "старая" была литевая Maxell и стояла не больше 2ух месяцев.
Привет всем ! Извините сразу если что , я тут новенький всех приколов незнаю . Машина у меня Ауди а7 2011 год 3,0 дизель может кто сможет помочь может у кого было . Вообщем случилось следущиее Ехал просто и во время езды начались загораться ошибки сначало ошибка коробки а потом все остальные свечи накала , руль , датчики давления шин , и многое другое . на диагностики все стерли и сразу загороается все опять . машина заводится и едит . может кто знает что это ? заранее спасибо за ответы !
И нахрена нужна такая диагностика, которая умеет только стирать ошибки, а вердикт по ним и по осмотру машины вынести не в силах? Ой, не скинулось... странно... видимо, действительно что-то сломалось Денег ещё взяли наверное? Тут вот так по фотке ничего не скажут - надо ошибки смотреть. Диагностика нужна))
Денег взяли , но немного 10 евро , если честно тоже удивлен , но спорить не стал , еще в догонку сказали что не хотят этим заниматься и посоветовали ехать к офицалам .
А за кой хрен деньги взяли? Ничего не сделали, ничего не сказали... время отняли. Ну если нет специализированных сервисов по Audi у вас, то к официалам. Если бы у вас шнурок был и могли выложить лог ошибок, может тут кто что сказал бы.
Вообще гирлянда бывает чаще всего когда датчик ABS помирает... но коробка, рулевое и свечи накала в этот набор обычно не входят. Пугаться поломки коробки и рейки рано - скорее всего что-то по электрике.