ну если только так, самому покупать. только что потом делать?) может кто знает какойнибудь хороший вариант и не сильно дорогой?
опять похоже правый натяжитель наелся у меня... пробег 180600. Итого натяжитель прошел 33000 км (2 года). Знающие, подскажите, только замена или пробовать что-то с ним сделать? Масло менял 5 тыс назад. Симптомы как писал в соседнее теме: http://www.audi-club.ru/index.php?t...ostiki-i-zameny.254653/page-120#post-11443172 http://www.audi-club.ru/index.php?t...ostiki-i-zameny.254653/page-121#post-11444604 http://www.audi-club.ru/index.php?t...ostiki-i-zameny.254653/page-121#post-11445137
- натяжитель на эту сторону, если не ошибаюсь, пружинный идет? - надо обратить внимание на выбор производителя маслянного фильтра
пружинный? разве? чет мне кажется в 14 году мне обычный ВАГовский масляный ставили... фильтр в сентябре Kolbenschmidt брал. кстати посоветуй тупо заказать новый или можно старый реанимировать?
слушай, а как их отличить? все по 06E109218H идут, но есть: 1. ТУРБО ИНЖИНИРИНГ 2. RUVILLE 3. VAG - его ставил в прошлый раз. что заказывать?
под одни номером идут натяжители разных типов? Чем закончилась история? Скажи, а обратные клапана под натяжителями как-то проверял?
Всем доброго времени суток! Напишу здесь, чтобы темы не плодить , если Вы не против. К чему готовиться по этим ошибкам? Всё таки замена датчика или коллектора? А6 С6 4F 2.4 BDW 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - не закрывается Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 26 Индекс забывания: 40 Пробег: 277812 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.02.21 Время: 16:07:40 Стоп-кадр: Об/мин: 928 /min Возд. масса: 174.4 мг/ул Температура: 70.5°C Частичн. нагр Абс.давл-е: 553.3 mbar Скорость: 1.0 km/h 008310 - Датчик положения засл.изменения геометрии впускн.коллектора P2076 - 008 - недостоверн.сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 19 Индекс забывания: 40 Пробег: 277813 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.02.21 Время: 16:12:04 Стоп-кадр: Об/мин: 1824 /min Возд. масса: 141.7 мг/ул Температура: 76.5°C Частичн. нагр Абс.давл-е: 430.9 mbar Скорость: 14.0 km/h
сначала проверяем все, что имеет отношение к вакуумному приводу, а потом уже будем приговаривать коллектор
С датчика была скинута вакуумная трубка. Подсоединил, ошибка по датчику пропала. Машину купил недавно. Получается меня поимели ?) Слышал , что если скидываешь эту трубку, то заслонки не слышно. Как-то так? Или куда копать?
Я не знаю , как он должен греметь. Если я должен это отчётливо услышать, то однозначно нет... Прислушиваюсь, двигатель без посторонних шумов... ? Вася есть, пользоваться умею. Что проверить?