Ну короче отписываюсь... При вскрытии крыжек обнаружилось следующее. При полностью выдвинутом натяжителе цепь все же немного провисала. Решено было делать все. Так как город у нас очень маленький и удаленный от цивилизации, а машину я загнал 20 декабря, то запчасти пришли только к концу января. В общем машина простояла почти всю зиму. Под замену: натяжители, цепи, прокладки свечных колодцев (в колодцах по полведра масла было), прокладки клапанной крышки, свечи, масло, фильтр, антифриз, термостат. При вывеске цепи (распредвальной) разница с новой составила примерно полсантиметра (почти см в общем). Поэтому решил менять все 4. Сейчас езжу испытываю. Сказали 1-2 тыщи покататься потом приехать... Движок не слышно. Единственное какой-то немного туповатый, хотя может привык к другой машине (A4 3.0 220 л.с), хз, покатаюсь посмотрю. Ошибок нет. Подскажите, забыл совсем какие группы посмотреть-проверить-понаблюдать? Как зажигание проверить?
Вроде и расход нормальный (13,8, а когда повваливал по городу короткими рукавами до 16,8 только поднялся) и тянет и ошибок нет, а как-то жестковато работает... Ладно покатаюсь - посмотрю. Такое ощущение, что зажигание немного поздноватое.... хотя все по меткам и ошибок нет. Подскажи какие группы посмотреть?
практически идеально совпыадают при разгоне в пределах 0.9999 до 1.0 в 93 группе стабилизация от 0 до 1,2 в первом и от 0,9 до 1,9 во втором.
А тормозит машина нормально? В плане усилия на педале? Так все вроде ничего, кроме ЛЗ, их походу с рождения авто никогда не меняли (про передние речь) и на мой взгляд высоковато давление в ВУТе, имхо должно быть меньше (в абсолютном значении)
тормозит нормально. ЛЗ - да родные стоят. 180 тык прошли. Про давление подробнее - куда смотреть? это в какой группе, в 8-й? если 414 много, какое должно быть? Кстати, ты про ЛЗ которые перед катализатором? 06E906265S он?
если тормозит нормально - значит туда лезть не надо (сомнение было связано с тем, что у меня, после того как поборол всякие подсосы стало 185мбар, а до того было около 250мбар, но это могут быть нюансы 4,2). А ЛЗ - они ж стареют. По номеру - вин напиши, скажу точнее, а так, да, передние, которые перед катами
да 06E906265S номер. Если хочешь сэкономить - выкрути один ЛЗ, найди кто его сделал (вероятнее всего это БОШ), и номер по производителю, его и покупай. А так вообще, чтобы потом не было чудес - любой датчик должен быть оригинальным
Получается при предыдущих вскрытиях не обращали внимание на выход поршней верхних натяжителей. Про разные типы натяжителей под одним номером так и не понял прикол. g01dt00th По каким значения лямбду под замену?
а в какой группе? по выходу натяжителя определяется растяжение цепи, где-то даже цифры в мм были. А если провисла - это уже совсем плохо, надеюсь у меня не так!