да я все понимаю. но пойми, я сервисникам говорю, а они свое гнут. кончилось тем, что я их послал и пошел в клиентскую зону, сам все посмотрел и пощупал и напинал пацанов. но блин нет у нас лучше.... на вибростенде тоже олень, не смог опоры проверить. хотя вообще другой автосервис. поставил само собой гидроопору. ну его на ставить резинку от кортеко завтра пойду забирать. сегодня уже не успел, пока с месторождения приехал... проверю напишу что и как
Ну короче вот то что сняли : 95% вибрации исчезло.. но блин 5% осталось. Что бы еще такого посмотреть, чтоб убрать и эти остатки. ГРМ новый, свечи новые... Мож форсунки посмотреть? Да. ошибок нет, все в норме...
вот еще что интересно... после 2400 движок работает идеально ровно. самый пик 1800-2100. ниже есть не почти незаметная.
Забей, эти 5% не стоят глрбальных поисков, ибо это может быть подрамник/подушки коробки, форсунки и еще черта лысого чего
Короче проехал после того как забрал машину 240 км. 70 км чисто город - от светофора до светофора + 170 трасса. средняя скорость получилась 42 км/ч. расход: 11.4 PS: до замены цепей было где-то 13,3 PPS: на 100км/ч и оборотах 1800-1900 - нет вибрации, а вот при разгоне - как бы дрожь небольшая есть.... все же наверное правильно сказали - в подвесе дело... попробую сайлент коробки еще поменять.
с чем? можно для особо тупых? "дрожь" есть как при разгоне так и просто стоя на месте на 1800-2000 об. так что врятли это триподы
из-за убитой подушки гофра принимает положение ей не свойственное, а после ремонта обратно не возвращается. Так что может придется заменить обе. Я тут задумался как это проверить: по идее ослабить следующее место крепления от двигателя...