Итак обе опоры новые. А дрожь, прям небольшая все еще есть... Причем что интересно, на хх, то ее вообще нет, или не чувствуется, то она немного есть. Дрожит именно движок. Немножко, но все же дрожит. На 1100 - если на P самая большая дрожь... Итак что еще не сделано: 1. промыть ДЗ 2. промыть датчик давления все уже облазил, проверил... Даже датчик абсорбера - щелкает гад... Вакуумка вся целая... даж не знаю где искать.... Пробег после ремонта 3500 км. Ошибок ни по двигателю ни по коробке, да и вообще никаких - нет... Ездил к диагносту (Бош сервис, толковый товарищ) - он снял показания, говорит что ни один параметр даже на 5% не отклоняется. все в идеале. Сказал - даю гарантию, что движок и коробка - работают идеально...
еще раз проверить подвес выхлопа; затягивать от души там вредно; PS про мытье ДЗ и датчика нужно забыть
1 почему забыть? 2 единственное что осталось, это отстегнуть вообще нах глушитель и завести, посмотреть как будет работать без него...
Народ, кто сможет посмотреть вин-коды деталей с картинки? номера с 10 по 17-ю Посмотреть вложение 595813
проехал 4000 км. на днях на своей проверяной временем заправке залил 92-й... Короче боролся с щелчками при торможении (блин, оказалось защита двигателя металлическая щелкала о траверсу АКПП ), трjгался резко с открытым капотом и окнами и тормозил... и услышал звон пальцев при трогании с тапкой в пол. Никогда такого не было. ХЗ, может конечно такой бензин попался... вчера залил 50 л 95-го. Хочу завтра повторить тот же эксперимент... Мне вот интересно, если опять будут звенеть - проверять метки?
да достало это потряхивание на хх. мелкое и противное. причем невсегда. причем усиливающееся в жару с работающей климой... ну не могу забить и все тут.
да х его знает. при 22 градусах - аж замерзаю. морозит как сволочь, да и не жужжит вроде... Думаешь подшипник наедается?
ага, он. в воскресенья собираюсь эстакаду делать. а в следующее хотел снять морду и между радиаторов почистить (последний раз года 2 назад делал), наверное и вентиляторы посмотрю. кстати, есть схема как снимать их?
версию с вентилятором легко проверить - выключить компрессор, когда начнет трясти PS судя по симптомам - это он