блин, вот ты ... )) слушай, а вот лично ты б что посоветовал? надо б мне в запас себе прикупить, на рынке есть такое: 1. дешевые QUARTZ OSSCA VPM HANS PRIES BRECAV JP GROUP эти я как бы вообще не рассматриваю, но мнение твое интересно. 2. более дорогие (по возрастанию цены, из них как раз буду выбирать): MOBILETRON VAG FACET ERA HDE BREMI HUCO NGK IBERIS DELPHI Какие взять? синим выделил те, которые как бы думаю, или не стоит? PS: HUCO = Hitachi
ну если предположить, что huco = hueco, то i.V. Patrick Freier Hitachi Automotive Systems Espelkamp GmbH Export Sales Manager Email: p.freier@hueco.com hueco = hitachi aftermarket
сервисники мать их. и не сказали ничего. х с ним, сказали б так и так, сломали катушку, я б не парился 4 месяца, просто купил бы новую и ездил. сволочи. кстати интересно, кого не спрашивал почем-то VAG катушки никто не рекомендует хотя по цене они даже не HDE, да и тем более не NGK
мне на первой ауди сломали пластиковую наставку маслянного щупа, чем это закончилось можно догадаться...
господа о чем говорит данная ошибка ? 17799 датчик положения распредвала=>-G163 p1391 - 002 КЗ на массу наблюдаю третий день, появляется только на прогретом двигателе, и только после троганья с места на ХХ и на стоячей сколько угодно жми на газ, не появляется при ее появлении в группе 093 попадают показания во 2-м окне как я понимаю это впускной вал левой ГБЦ в группе 028, это вроде данные по датчикам детонации, включается режим (тест выкл - система не исправна) стираю ошибку - она стирается, показания в группе 093 появляются далее, 04 базовые н. канал 028, жму тест, далее тормоз и газ одновременно, обороты сами становятся 2200, держатся секунд 20-30, появляется инфо (тест вкл - система исправна) стоит тронуться, опять ошибка вот думаю может это датчик положения помирает? для проверки махнуть с другой головы или не тратить время сразу новый покупать?
sunboy, боюсь что это проблема не с датчиком и проводкой....нужно зайти в 92 группу(положение впускного вала 2 ряда)и посмотреть что там...
Дилетанты читают текст в "лоб" и прямо начинают искать КЗ на массу , но на самом деле она гласит, что эбу вместо высокого уровня сигнала с датчика РВ видит низкий уровень. Проблема с положением вала, завязывай с покатушками, пока не пришло время сбора опят.
Но при стирании ошибки, показание во 2 окне группы 093 появляется, его значение -1 И лучше скажи, какие конкретно действия нужно предпринять... Вал не правильно стоять не может, либо прсле ремонда даигателя он перескочил или отвернулся болт фазовращателя Но более чем уверен, что если бы болт отвернулся, я бы писал совсем другие посты
А что вскрывать, сняв клапанную крышку, мало о чем мне расскажет, да наверное вообще ниочем не расскажет
попросил кореша привезти датчик поменяли, та же песня, ошибка та же плюнул на все снял крышку клапанную, установил фиксаторы РР валов, встали... что нахрен дальше сделать не понимаю я уже ... почему как нагреется такая х-ня на холодную все ок... датчик угол показывает никаких проблем двиг работает ровно