Игорь, база ничего не даст; он же на месте газует(считай та же база) и ошибок нет. Проблема под нагрузкой(движение) вываливается
Вы сейчас о чем? Что за база, и о каком движении валов? Считайте я дилетант, расшифруйте на человечий язык без терминалогии
Зайти в нужный канал (не подскажу, у меня другой двиг) нажать кнопку вкл (если речь про vcds), зажать газ+тормоз, ожидать окончания теста - результат будет в 4-м окне (если vcds).
итак вот с логами у меня проблемы, как их расшифровывать я мало понял сегодня около часа возился с логами и прочими штуками, ошибка по датчику так и не вылезла - с-ка вот скрин после запуска далее я делал базу по 028 группе, и так же делал по 094 группе почему то в группе 093 чета после нагрева совсем все иначе, и мне это не нравится может я параною и все ок...? как с логами разобраться пока не соображу лог делал по 094 группе на тест (вкл/выкл) во время теста двигатель временами чуть дрожал ...
Всем привет. Приобрел я тут на днях суперВаг. Провел диагностику. Вышел не большой ряд ошибок связанных с лямбда зонтом 1 ряд 1. Так вот, перед заменой решил выкрутить и поглазеть. Достался он мне легко и проблем не возникло. Посмотрел, облизал и вкрутил обратно.. Завёл, работает ровно и буквально через сек 10 начинает ужасно трясти, троить. Даёшь газку - и все в норме. Пока едешь и держишь обороты тоже в норме. Чувствуется запах бензина и с глушителей начинает немного каптить. Провел диагностику еще раз, ошибок вообще не показал. Лямбда зонд уже не ругается, однако машину дико трясёт, троит. Хм.. Подумав что на месте лямбда зонта подсасывает, решил сгонять за доп шайбой, уплотнителем. Купил, пришёл, завёл - не трясёт, но чуть чуть временами потраивает. Решил еще раз провести диагностику. Вывел новое: обнаружены пропуски воспламенения 1 и 2 цилиндра. Сбросив ошибки и доехав до дома км ~50, при очередной диагностике не показал ни одной ошибки. Чувствуется расход топлива увеличился. Чего ожидать дальше? Все таки лямбда зонт? Свечи? Катушки?
Сегодня после всех действий с утра, ездил пол дня, по делам туда сюда, часа три наверное вертел с ноутом все вреня подключенным И никаких проблем Я уже не понимаю что это Может как с бабами, просто пмс Дена тоже козлит переодически, но я же с ноутом вокруг нее не прыгаю Ну да ладно, теперь по делу, если кто смотрел логи. Рдет что то сказать? И по каналу 094, там во втором окне как я понял регулирование какого то угла, и в подсказке указано -/+16, в процессе разгона, это значение колебается примерно +20+25 при этом разгон в интервале 2000-2500 оборотов, если выше обороты поднимать то и значения поднимаются, что может это означать? И как только отпустить газ, то это значение стоновится 0,0 и прыгает -0,5;0,0 И еще когда скорость достигнута допустим 80, и разгон не продалжается и еду я дальше 80 то это значение во втором окне начинает потихоньку стремиться к 0 Это все о чем говорит? Я уже не знаю что мне делать
Лучше бы Вам 92 группу было смотреть)) 94 группа, если не ошибаюсь, то это выпускной распредвал первого ряда
По группе 094 В базовых написано "проверка работы впускных валов" Там как раз 3 и 4 окошко ряд1 и ряд 2 соответвенно А в измерениях 3 и 4 окно система в норме и нет, тест вкл/тест выкл А группа 092 в базовых не тестируется, у меня в ней даже кнопка "тест" не активна И как я понял: Группа 091- данные по правой голове, ряд 1 Группа 092 - данные по левой голове ряд 2 Группа 093 данные по углам обеих головок, окна 1,2,3,4: впуск правой, впуск левой, выпуск правой, выпуск левой Группа 094, вот тут мне не понятно по окнам (именно 2-е окно) о чем оно? Окно 1 - обороты Окно 2 - какой то угол (с подсказкой по допуску -16/+16) но в процессе езды эти данные лихо заваливают за допуск, если это и есть допуск Окно 3 общая информация о работе системы правой гбц Окно 4 общая информация о работе гбц левой стороны
сегодня третий день без ошибок, честно уже умудохался ноут носить в машину... куда делись мои ошибки их нет...