Как проверить? А то я машину поставил на стоянку и не знаю что делать... толи в сервис завтра гнать, толи на эвакуаторе везти.,. А из-за датчика G40 не может этого быть? Может он?
Короче стер ошибки, завел (кое-как, не заводится... раза с 5-го) осталась только из 93 группы ничего не читает... висит и все. 91, 92 - все нормально.... Датчик? PS: двигатель немного трясет, но посторонних звуков не слышно.
Договорился с сервисниками... в обед отгоню. Дай бог если просто датчик... не хотелось бы на цепи попасть...
Приговаривают фазовращатель.... дал добро... будут снимать крышки, проверять метки, фазорегуляторы... завтра отпишусь что найдут... смущает то, что движек работает тихо, никаких посторонних шумов нет... датчик говорят в норме.
в смысле? VAS сказал, что датчик в порядке, говорит неправильный угол фаз в ряду 1, опоздание, нелогичный сигнал. По цене что 1 крышку снять, что 2 (со скидкой мне), так что пусть проверят. Короче тест не проходит фазовращалка. Да еще забыл сказать... такая вещь, на ХХ трясется, а стоит чуть дать газку (до 1300+) - работает ровно. (при тесте, через аппарат, не сам)
000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 006 - короткое замыкание на плюс вот, что мне известно. Лог 91 группы есть?
Для начало вытащите его и посмотрите ему в лицо Стоимость датчика на много дешевле фазо регулятора и заметь при замене фазо регулятора меняется и натяжитель цепи.
короче... датчик нормальный. После вскрытия оказалось заклинил ванус в крайнем положении Цепь не перескочила, метки на месте, клапана работают нормально, все вроде цело. Сейчас пытаются реанимировать, говорят что вроде реально (на фольксах уже делали). Сказали, что масло правильное лил, так как движек внутри очень чистый. Жду окончательного вердикта...
Фазовращатель должен стопориться в крайнем положении + его поломка не должна вызвать ошибку по датчику G40
Если 0 в 91 группе значит датчик не видит угол поворота распредвала, если датчики одинаковые можно их местами поменять