A6 C6 Ошибки двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем jva, 17 июн 2013.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    вчера посмотрел: действительно на паркинг не двигаются)
     
  2. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Успокоил малость
    Мне вот что интересно
    После ремонта двигателя, когда я зимой собрал опята :)
    У меня валы в 93 встали так : -1; 0; 11; 1
    А сейчас 1; 7; 12; 2 это на прогретый двигатель
    0; 5; 12;1 это на холодный
    Это так ремень вытягивается что ли?
    Если да, то странно почему прирост не одинаковый на всех валах...
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Странно - это только для тех кто далёк от диагностики. У тебя зимой показания во втором поле не адаптированы были, поэтому и ноль, а не потому что вал стоял в нуле.
    Или проблемы во втором окне уже тогда начали проявляться. Нули они разные бывают...
    Понятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Проблемы второго окна появились, вот неделю назад, тогда зимой все тип топ было
    Но вообще думаю надо чуть поправить, а то правый выпускной, +12 градусов, не нравится мне :)
    Да и потом, про "базу" валов только сейчас узнал, знал бы раньше, провел бы сразу после ремонта
     
  5. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Заказывал NGK, сегодня позвонили - извинились, сказали косяк какой-то произошел, не пришли мои NGK :(
    предложили пришедшие VAG с доп скидкой (это при том, что у меня уровень цен - опт :) вышли по примерно 1430 руб - халява). взял две :)
     
    sunboy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Всем доброго дня.Вставлюсь со своей проблемкой,пока непонятной для меня.Периодически,раза 3 в месяц,выскакивает ошибка по выпускному р/в ряд 2.Запаздывание относительно к/в на 82,5 градуса.Происходит во время запуска двигателя.После прогрева,обороты не падают ниже 850.После перезапуска мотора обороты стают в норму,т.е. 700.Отставание в градусах всегда одинаковое,как я понимаю максимально возможное.Что это?Фазик?Клапан управления?Может у кого было,или есть понимание сего процесса.
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    avtehel, надо выложить ошибку
     
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Доберусь домой,выложу.Хотя не понимаю,что там можно ещё увидеть.
     
  9. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    000036 - Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов
    P0024 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 161183 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.06.23
    Время: 07:29:59

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1440 /min
    Возд. масса: 98.1 мг/ул
    Температура: 85.5°C
    Принудительный холостой ход
    Бин.биты: 00000000
    Уг.поворота: -87.72°


    Готовность: 0000 0000
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    99.9 клапан
     
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Если клапан,то что?Электрика?Механика?Нет желания заниматься ремонтом методом замены всех подозрительных деталей.Непонятно,почему в движении ни как не проявляется.
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    действия стандартные: махнуть местами...
    PS когда достанете - хорошенько промойте
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    если хотите разобраться - посмотрите показания по валу при нормальном запуске и сравните при запуске с ошибкой(где-то в группах 94-99)
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Спасибо.Попробую.
     
  15. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    короче поменял обе катушки (теперь все новые), снял и помыл ДЗ (ппц сколько нагара было) и МАФ (труба какой грязный оказывается). Короче в купе с тем, что вчера поменял наконец жижу в гуре - чет теперь вообще не пойму. Неужто все. нет никакой вибрации. И кстати расход чуть упал.
    Да, к сожалению руки были грязные, поэтому фоток нет. Для интереса вывернул свечки - прошли 4,5 тыс. км - тесть когда увидел, говорит: "что, новые чтоль?" - не поверил что уже 4,5к прошли :) как новые :) только чуть край юбки черноватый - но эт у нас такой бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    короче странно, но...
    как писал ранее, при большой нагрузке (например резкий старт) была дрожь чтоли. уже думал в триподы лезть. после описанных в предыдущем посте процедур все исчезло. вот теперь думаю что дало такой эффект - промывка ДЗ, МАФ или замена катушек :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #397 sonic_a4, 26 июн 2017
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
    МАФ и ДЗ однозначно нет, катушка "да"; оно и понятно: при резком старте тяжелей организовать искровой пробой
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В 50% ошибок по пропускам, не до конца защёлкнутые разъёмы на катушках. Вот катушки поменял, попутно защёлкнул все разъёмы как положено и вроде как заработало.
    Но людям такой исход не нравится, не хотят себя в неприглядном виде выставлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #399 Xeus, 27 июн 2017
    Последнее редактирование: 27 июн 2017
    разъемы однозначно нет. я их еле отщелкнул. и с левой и с правой стороны. значит катушки.
    на счет винить себя - опять мимо, я катушки вообще первый раз самостоятельно снимал. все как-то не доводилось.
    да и пропусков не было что интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kino_i_nemzi

    Kino_i_nemzi Новичок

    16 дек 2012
    95
    A6 Ava.q. 3.2 06г
    Вылезает две ошибки:
    000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301
    P0391 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 10100001
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 11
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 144648 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.06.26
    Время: 16:35:24

    Момент неисправности:
    Об/мин: 928 /min
    Масс.расх/ Rev.: 196.2 mg/str
    Температура: 93.0°C
    Частичн. нагр
    Биты: 00010000
    Скорость: 18.0 km/h

    000036 - Ряд 2;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып. клапаны
    P0024 - 008 - задан.знач.не достигнуто
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 144672 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.06.27
    Время: 19:55:43

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1952 /min
    Масс.расх/ Rev.: 169.0 mg/str
    Температура: 78.0°C
    Частичн. нагр
    Биты: 00000000
    Угол поворота: -95.16°
    Думал, что клапан, поменял его на новый. То же самое. Что может быть?