Успокоил малость Мне вот что интересно После ремонта двигателя, когда я зимой собрал опята У меня валы в 93 встали так : -1; 0; 11; 1 А сейчас 1; 7; 12; 2 это на прогретый двигатель 0; 5; 12;1 это на холодный Это так ремень вытягивается что ли? Если да, то странно почему прирост не одинаковый на всех валах...
Странно - это только для тех кто далёк от диагностики. У тебя зимой показания во втором поле не адаптированы были, поэтому и ноль, а не потому что вал стоял в нуле. Или проблемы во втором окне уже тогда начали проявляться. Нули они разные бывают... Понятно?
Проблемы второго окна появились, вот неделю назад, тогда зимой все тип топ было Но вообще думаю надо чуть поправить, а то правый выпускной, +12 градусов, не нравится мне Да и потом, про "базу" валов только сейчас узнал, знал бы раньше, провел бы сразу после ремонта
Заказывал NGK, сегодня позвонили - извинились, сказали косяк какой-то произошел, не пришли мои NGK предложили пришедшие VAG с доп скидкой (это при том, что у меня уровень цен - опт вышли по примерно 1430 руб - халява). взял две
Всем доброго дня.Вставлюсь со своей проблемкой,пока непонятной для меня.Периодически,раза 3 в месяц,выскакивает ошибка по выпускному р/в ряд 2.Запаздывание относительно к/в на 82,5 градуса.Происходит во время запуска двигателя.После прогрева,обороты не падают ниже 850.После перезапуска мотора обороты стают в норму,т.е. 700.Отставание в градусах всегда одинаковое,как я понимаю максимально возможное.Что это?Фазик?Клапан управления?Может у кого было,или есть понимание сего процесса.
000036 - Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов P0024 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 161183 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.06.23 Время: 07:29:59 Стоп-кадр: Об/мин: 1440 /min Возд. масса: 98.1 мг/ул Температура: 85.5°C Принудительный холостой ход Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: -87.72° Готовность: 0000 0000
Если клапан,то что?Электрика?Механика?Нет желания заниматься ремонтом методом замены всех подозрительных деталей.Непонятно,почему в движении ни как не проявляется.
если хотите разобраться - посмотрите показания по валу при нормальном запуске и сравните при запуске с ошибкой(где-то в группах 94-99)
короче поменял обе катушки (теперь все новые), снял и помыл ДЗ (ппц сколько нагара было) и МАФ (труба какой грязный оказывается). Короче в купе с тем, что вчера поменял наконец жижу в гуре - чет теперь вообще не пойму. Неужто все. нет никакой вибрации. И кстати расход чуть упал. Да, к сожалению руки были грязные, поэтому фоток нет. Для интереса вывернул свечки - прошли 4,5 тыс. км - тесть когда увидел, говорит: "что, новые чтоль?" - не поверил что уже 4,5к прошли как новые только чуть край юбки черноватый - но эт у нас такой бензин.
короче странно, но... как писал ранее, при большой нагрузке (например резкий старт) была дрожь чтоли. уже думал в триподы лезть. после описанных в предыдущем посте процедур все исчезло. вот теперь думаю что дало такой эффект - промывка ДЗ, МАФ или замена катушек
МАФ и ДЗ однозначно нет, катушка "да"; оно и понятно: при резком старте тяжелей организовать искровой пробой
В 50% ошибок по пропускам, не до конца защёлкнутые разъёмы на катушках. Вот катушки поменял, попутно защёлкнул все разъёмы как положено и вроде как заработало. Но людям такой исход не нравится, не хотят себя в неприглядном виде выставлять.
разъемы однозначно нет. я их еле отщелкнул. и с левой и с правой стороны. значит катушки. на счет винить себя - опять мимо, я катушки вообще первый раз самостоятельно снимал. все как-то не доводилось. да и пропусков не было что интересно
Вылезает две ошибки: 000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301 P0391 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 11 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 144648 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.06.26 Время: 16:35:24 Момент неисправности: Об/мин: 928 /min Масс.расх/ Rev.: 196.2 mg/str Температура: 93.0°C Частичн. нагр Биты: 00010000 Скорость: 18.0 km/h 000036 - Ряд 2;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып. клапаны P0024 - 008 - задан.знач.не достигнуто Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 144672 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.06.27 Время: 19:55:43 Момент неисправности: Об/мин: 1952 /min Масс.расх/ Rev.: 169.0 mg/str Температура: 78.0°C Частичн. нагр Биты: 00000000 Угол поворота: -95.16° Думал, что клапан, поменял его на новый. То же самое. Что может быть?