Метки положения распредвалов и коленвала. На двигателе ничего могло и не делаться, но я так понимаю он же работал? Заводился? ))) Соответственно естественный износ никто не отменял.
у меня такая же история те же ошибки Я сделал диагностику по 93 группе и тебе советую посмотреть показатели Мне говорят что скорее всего цепь растянулась . Эти ошибки говорят про неисправность в газораспределении. Также сказали что может фазорегулятор не отрабатывать .А клапан тут не причём .Мне их местами поменяли и ничего не изменилось Вот только это удовольствие по замене цепей и всего прочего не дешёвое удовольствие . Мне за работу только 35 тыс объявили. и плюс запчасти тыс на 40-50 набежит это если без фазорегуляторов
Друзья подскажите по клапанам управления фаз грм (или фазорегулятор не знаю как правильно). Вопрос прост - все ставят оригинал или аналог. Если аналог, то какой? Китай , германия итд?
Если они аналогичны 3.2, то либо оригинал, либо китай. Немецких аналогов не видел. Ну или с помойки, только смотреть, чтобы из завальцовки из контактной части не давило масло.
Ну если верить емексу, то типа есть и италия и гармания производители, но факт в том что они по цене как китай.
Кватро френи это Китай. По качеству - как повезет. Говорю со слов оптового поставщика запчастей, владельца СТО кстати: "иногда ставят на СТОшке оригинал -VAG, BOSCH, и т.д. а через 2-3 месяца по гарантии приходится менять... А порой поставят Китай - тот же феби, старке или Кватро френи с феноксами, а оно ходит годами... Короче походу в "оригиналах" процентов 80 Китая" Как-то так
Там ещё проще. Снимаешь патрубок от ящика воздушного фильтра и от ДЗ, не забывая отстегнуть шланг от вакуумной системы и все. Возле ящика защёлки, возле ДЗ хомут.
Вот так и делаете кассу барыгам с красивыми историями про Италию с Германией. При том, что тот "оригинал", который через 2-3 месяца приходится менять, с вероятностью 80% делается на том же заводе, что и эти псевдо-бренды. Читая форумы, складывается картинка, что все те "директора", "владельцы" и "сто" покупают з/ч в каких-нибудь местных экзистах и т.п., а потом травят байки, что оригинал плох, а фенокс бывает ничего. Сел дедуля на свой драндулет, поставил рычаг, доехал до дачи, через пол-года вернулся. Да, рычага фенокс - на пол-года точно хватит
да нет... Не о тем... Просто очень часто в коробках от оригинала лежит не пойми что. А Китай часто идёт довольно неплохого качества. Я например сегодня все успокоители и натяжители заказал все оригинал. Черт его знает,. Может тот же фэби или еще кто б так же долго ходил, но в отличии от датчика, к которому подлезть просто, к ГРМ сам фиг полезешь, поэтому только оригинал. А вот по подвеске... Я в последний раз поставил верхние рычаги Китай... Блин уже 25 тык и не гремят! Цена в 2 раза ниже чем лемф была.