Если в коробках от оригинала лежит не пойми что, это не проблема оригинала - это проблема цепочки продаж. А я вообще рычаги не менял. Засунул туда с/б оригинал. Сами рычаги тоже оригинал. Последние тысяч 80 не менялись. Видишь, этот фольксваген не так требователен к настройкам подвески. Ты поставь неудачные рычаги на заднюю подвеску бмв. Под нагрузкой задние колеса разъедутся, и привет комплект 315 резины. Нет, греметь не будет, никаких трещин на с/б. Просто у этих с/б резина мягкая. Хорошо, если при настройках мастер предупредит, что задние колеса в краях допуска и чем это чревато. При этом далеко не каждое сто имеет возможность диагностики подвески под нагрузкой. p.s. феби пакует цепи ивис=оригинал
какой кронштейн? не там вроде ничего. под рукой сейчас нет машины... но воздуховод снимаешь и все. к датчику удобно подлезть. Рампа вроде не мешает...
дык его снять - с минуты. снизу из короба фоздушного фильтра отстегни, вытащи, затем сверху хомут открути, сними воздуховод, от пластиковой трубы отсоедини вакуумную магистраль (сзади) и открути ее от ДЗ. все, датчик снаружи. он если не ошибаюсь ТОКРСом 20 прикручен
Мы видимо про разные вещи говорим. Я про клапан фазорегулятора спрашивал. Он ведь сверху стоит и воздуховод совсем не мешает, а мешает кронштейн (или ухо) для снятия движка.
слушай, я тебя не пойму. если ты про клапана - то да, левый и правый одинаковые, если ты про датчики - то да они тоже левый и правый одинаковые. но клапан и датчик как бы разные. PS: датчик прям под воздуховодом. А клапан в принципе не снимая его можно вытащить, просто я когда резинку менял разбирал все, чтоб удобнее было.
Интересно, клапан Fiat/Alfa/Lancia от клапана VAG только разъемом отличается? На INA ценник намного ниже оригинала.
Короче опять нужен совет... Поменял цепь, натяжитель, все успокоители... Завели - все работает классно, но... проехал 5 км, постоял на переезде и словил чек посмотрел 32 группу: отогнал назад машину, ребята выставили метки по новой (спасибо sonic_a4 подсказал), сказали да, левая голова ушла... вчера забрал - проехал вчера км 15, сегодня утром завел, чуть прогрел, потом 15-17 км по городу наездил и поехал на месторождение - примерно 100 км туда и 100 назад. В основном 100 ехал, но попробовал немного ее прогнать. 150-160 - идет прекрасно. Средний расход по компу (20 км по городу+ утром немного погрел+ 180 км трасса) - 9,8 лпотом еще поездил - короче сейчас ехал через переезд, минут 7-10 пришлось стоять и опять чек.... Ошибка та же самая, в 32 группе вот что: опять чтоль валы неточно поставили?
А разве в 032 группа не за смесь отвечает? У тебя богатая смесь, что на ХХ, что под нагрузкой во второй банке. На ХХ вообще -17. В первой чутка богатая на ХХ. Под нагрузкой бедноватая.
ИИИ??? единственной что еще есть... при работах разломалась трубка ВКГ. Поставили резиновый шланг чтоб соединить (щас кстати поехал забрал новый). Не может быть связано?