A6 C6 Ошибки двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем jva, 17 июн 2013.

  1. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Кстати... Давно воздушный фильтр не менял, а тут ещё машина сколько простояла не может из за него быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    По факту что у меня сейчас новое...
    Цепи
    Натяжители
    Успокоители
    Датчик оборотов КВ
    сальник КВ
    Форсунки(вместе с ними фильтр менял тыщи 2 назад)
    Свечи
    Катушки
    Масло +фильтр

    что старое/надо поменять:
    1. Шланги ВКГ (СЛОМАЛИ, поставили кусок резинового) - в багажнике
    2. Клапан фазника (болтается верхняя часть) - в багажнике
    3. Воздушный фильтр - завтра куплю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    заметно влияют на качество езды, даже просто негерметичные, когда давит масло через внутреннее кольцо в разъем и через завальцовку
     
  5. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    первое фото с 16,9 в 93 группе по второй голове - этот клапан стоял на 1-й голове. По совету sonic_a4 поменяли местами клапана фазников (тогда и обнаружили, что он гад болтается), а когда меняли так у него верхняя часть вообще вылетела, вставили, запрессовали, но новый я все же заказал. не сопливит, масло не давит. Сейчас стоит на 2-й голове. фото-2. Но поменяю я его завтра.
    причиной переобогащения может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Интересно как??
     
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Или лямбды, или дыры во впуске.
    Тебе просто противно, что ты об этом знаешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    жопометр чует...реакция на педаль газа не такая мгновенная
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    я Вас умоляю... ))) Он переставляет фазу после 3000 оборотов (если не путаю). Какая мгновенная реакция ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    а вдруг путаете? )) я не настаиваю, но у меня на тахометре есть отметка 7000
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Xeus, поменяешь клапан - потом будешь вопросы задавать;)
     
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    У меня "половинный" клапан провоцировал ошибку вала, на котором стоял. Исключительно когда трогался с места с сильно вывернутыми колесами или в резком повороте и исключительно при условии газ в пол или около того. При этом масло должно было быть ниже середины уровня. Полагаю, давляк падал и клапан не справлялся с обязанностями. А по переобогащению понятия не имею, такого не было)) Вот ты мучаешься с этим ведром, победи его! ))
     
  14. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    поменял клапан...
    ничего не изменилось
    79232
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я неделю катался с отключенными клапанами фазовращателя (на старой 2,8 AQD). На смесеобразование это вообще не влияло и влиять не может. На некоторых моторах их вообще не было. Был чисто механический натяжитель цепи..без электроклапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ничего и не должно было поменяться.Здесь либо фазик,либо фиксатор р\в хилый.На смесеобразование не влияет ни как.
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    При чём здесь натяжитель и управляющий клапан фазоаращателя.
     
  18. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    фиксатор - только пришел, новый набор VAG. Клапан, просто когда перекидывали он развалился на 2 части... завальцевали и пока поставили.
    Блин, новый бракованный попался - почти сразу в ошибку ушел и масло сверху погнал... назад вернул старый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Снимите разъёмы(электрические) с клапанов фазиков.Посмотрите какие значения будут в 93гр.Я думаю,что значения не поменяются.
     
    Guru нравится это.
  20. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #460 Xeus, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
    короче всех уже кого мог напряг :)))
    Переобогащение - я так понимаю от пропусков зажигания в 5-м цилиндре: а вот от чего они.....
    Сегодня-завтра попробую еще форсунки поменять...
    PS: на оборотах пропусков нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...