Да ппц мне поменяли цепи... вот если интересно почитай http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oil-pressure-krasnaja-maslenka.406931/page-4 Сейчас последствия убираю
Кстати... Давно воздушный фильтр не менял, а тут ещё машина сколько простояла не может из за него быть?
По факту что у меня сейчас новое... Цепи Натяжители Успокоители Датчик оборотов КВ сальник КВ Форсунки(вместе с ними фильтр менял тыщи 2 назад) Свечи Катушки Масло +фильтр что старое/надо поменять: 1. Шланги ВКГ (СЛОМАЛИ, поставили кусок резинового) - в багажнике 2. Клапан фазника (болтается верхняя часть) - в багажнике 3. Воздушный фильтр - завтра куплю...
заметно влияют на качество езды, даже просто негерметичные, когда давит масло через внутреннее кольцо в разъем и через завальцовку
первое фото с 16,9 в 93 группе по второй голове - этот клапан стоял на 1-й голове. По совету sonic_a4 поменяли местами клапана фазников (тогда и обнаружили, что он гад болтается), а когда меняли так у него верхняя часть вообще вылетела, вставили, запрессовали, но новый я все же заказал. не сопливит, масло не давит. Сейчас стоит на 2-й голове. фото-2. Но поменяю я его завтра. причиной переобогащения может быть?
я Вас умоляю... ))) Он переставляет фазу после 3000 оборотов (если не путаю). Какая мгновенная реакция ...
У меня "половинный" клапан провоцировал ошибку вала, на котором стоял. Исключительно когда трогался с места с сильно вывернутыми колесами или в резком повороте и исключительно при условии газ в пол или около того. При этом масло должно было быть ниже середины уровня. Полагаю, давляк падал и клапан не справлялся с обязанностями. А по переобогащению понятия не имею, такого не было)) Вот ты мучаешься с этим ведром, победи его! ))
Я неделю катался с отключенными клапанами фазовращателя (на старой 2,8 AQD). На смесеобразование это вообще не влияло и влиять не может. На некоторых моторах их вообще не было. Был чисто механический натяжитель цепи..без электроклапана.
Ничего и не должно было поменяться.Здесь либо фазик,либо фиксатор р\в хилый.На смесеобразование не влияет ни как.
фиксатор - только пришел, новый набор VAG. Клапан, просто когда перекидывали он развалился на 2 части... завальцевали и пока поставили. Блин, новый бракованный попался - почти сразу в ошибку ушел и масло сверху погнал... назад вернул старый.
Снимите разъёмы(электрические) с клапанов фазиков.Посмотрите какие значения будут в 93гр.Я думаю,что значения не поменяются.
короче всех уже кого мог напряг )) Переобогащение - я так понимаю от пропусков зажигания в 5-м цилиндре: а вот от чего они..... Сегодня-завтра попробую еще форсунки поменять... PS: на оборотах пропусков нет