да Короче в выходные снял почистил клапан ВКГ, почистил датчик сверху клапанных крышек, перекинул форсунки с 1 ряда на 2-й с 2го на 1-й. Приехал домой, с утра отвез своих, приехал на работу и посмотрел что по пропускам.... короче теперь в 4-м больше всего пропусков... я вообще в непонятках... по всему ряду теперь пропуски.... Может все же трубки поменять? PS: Пробег после ремонта 450 км, расход масла по щупу 1-2мм, но немного в районе шлангов ВКГ в масле все, их сломали когда делали, ещё не заменил, расход бензина по компу 12,4 при том что 260 км трасса 140 город
Подсос воздуха через дырявые трубки ВКГ возможен.Скиньте одну с головки,посмотрите как будет работать мотор.
это ошибка, тяжелая в диагностике: начинаем с расхода воздуха(сравнение значений), потом производительность бензонасоса, потом остальное
Попробовал... Если с 2 головы немного приснять то ничего не меняется... Если совсем снять то чуть чуть меняется... Если с 1 стягивать почти сразу меняется.... Попробую видео снять.
32-адаптирующие величины л/з.32-фактическая величина лямбдарегулирования https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=9&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwimnMvwyYjXAhWlCMAKHXb5CBoQFghbMAg&url=http://www.zr.ru/content/articles/14384-tonkaja_podstrojka/&usg=AOvVaw0I4eab2qeNScbSeGgErREa
Добавлю,что подсос воздуха никакне может влиять на работу только одного цилиндра и даже только на один ряд цилиндров.Льющая форсунка может дать такой эффект по ряду цилиндров,а так же"глючащий" контакт к катушке зажигания.Имеется в виду нервная работа мотора и пропуски в одном из цилиндров.
В 93гр не коррекция,а углы опережения(отставания) р/в от к/в.Ничего,пропусков воспламенения из-за этого не будет,тем более в одном цилиндре.Хотя странно конечно такое при новых цепях,либо кривые установщики,либо,если -9,то возможен износ зубьев звёздочек р/в.
+9. И скорее всего руки кривые у установщиков... 100%. Первый раз выставляли... 100% промахнулись. PS: конечно не коррекция а углы..ы. на первой 3.5 выставили, а на второй 9... Новое все и цепи, и натяжители, и успокоители. Все новое... Первый раз выставили вообще 17 градусов, потом переделали 9...
Да. Как раз у них пришел новый набор vag для моего (и подобных) мотора. Оба раза использовали... Первый раз 17, второй раз 9....