A6 C6 Ошибки двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем jva, 17 июн 2013.

  1. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    это один из тех, что обсуждали?
     
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    да
    Короче в выходные снял почистил клапан ВКГ, почистил датчик сверху клапанных крышек, перекинул форсунки с 1 ряда на 2-й с 2го на 1-й.
    Приехал домой, с утра отвез своих, приехал на работу и посмотрел что по пропускам.... короче теперь в 4-м больше всего пропусков...
    [​IMG]
    я вообще в непонятках...
    по всему ряду теперь пропуски....
    Может все же трубки поменять?
    PS: Пробег после ремонта 450 км, расход масла по щупу 1-2мм, но немного в районе шлангов ВКГ в масле все, их сломали когда делали, ещё не заменил, расход бензина по компу 12,4 при том что 260 км трасса 140 город
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Подсос воздуха через дырявые трубки ВКГ возможен.Скиньте одну с головки,посмотрите как будет работать мотор.
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    это ошибка, тяжелая в диагностике: начинаем с расхода воздуха(сравнение значений), потом производительность бензонасоса, потом остальное
     
  5. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Попробовал... Если с 2 головы немного приснять то ничего не меняется... Если совсем снять то чуть чуть меняется... Если с 1 стягивать почти сразу меняется.... Попробую видео снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Похоже на 2-й голове с трубки идёт подсос.А меняется то что?Сильнее колбасит?
     
  7. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Немного обороты проседают и более неровно работать начинает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Куда меняются показания в группах в этот момент?
     
  9. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Какие группы посмотреть?
    Завтра проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Те же,что и раньше 32,33.
     
  11. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос

    PS: только что приехал, полностью прогрет, на улице -4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    В данный момент я не вижу большой разницы по коррекции по головам.Да и значения почти в норме.
     
  13. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    а в 32 группе -20 по второй голове это что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
  15. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Добавлю,что подсос воздуха никакне может влиять на работу только одного цилиндра и даже только на один ряд цилиндров.Льющая форсунка может дать такой эффект по ряду цилиндров,а так же"глючащий" контакт к катушке зажигания.Имеется в виду нервная работа мотора и пропуски в одном из цилиндров.
     
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Форсунки новые. Контакты... Проверю.... А коррекция 9 в 93 группе по 2 ряду это не много?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #477 avtehel, 24 окт 2017
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
    В 93гр не коррекция,а углы опережения(отставания) р/в от к/в.Ничего,пропусков воспламенения из-за этого не будет,тем более в одном цилиндре.Хотя странно конечно такое при новых цепях,либо кривые установщики,либо,если -9,то возможен износ зубьев звёздочек р/в.
     
  18. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    +9.
    И скорее всего руки кривые у установщиков... 100%. Первый раз выставляли... 100% промахнулись.
    PS: конечно не коррекция а углы..ы. на первой 3.5 выставили, а на второй 9... Новое все и цепи, и натяжители, и успокоители. Все новое... Первый раз выставили вообще 17 градусов, потом переделали 9...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Фиксатор к\в использовали?
     
  20. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Да. Как раз у них пришел новый набор vag для моего (и подобных) мотора.
    Оба раза использовали... Первый раз 17, второй раз 9....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...