Итак отпишусь. Загнал я ее опять в сервис 25-го... во-первых потекла прокладка теплообменника, а во-вторых говорю - пока нормально метки не выставите - хер я ее заберу... скачал инструкцию, дал пацану - говорю изучай и ставь... 27 забрал, выставили 2,2 и -1,7... Ладно думаю, не 0-ли конечно но... Пробег на данный момент 750 км - съездил в Самару, там покатался, да и тут то на месторожление, то по городу... Ошибок нет. Пропусков (тьфу-тьфу) нет. Движок работает ровненько. Расход масла - хз, ну может мм 1-2 по щупу, расход бензина 11,2 (но тут 650 км трасса, остальное прогрев по утрам + город). По факту у меня теперь в машине новое: 1. все цепи 2. все натяжители 3. все успокаители 4. форсунки 5. катушки 6. свечи 7. прокладки 8. масло+фильтр 9. антифриз 10. Подушки ДВС 11. магистраль ВКГ (правда не поменяна, лежит новая) Но чет достала она меня... Вернее утомила... Продать чтоль... Вот повезет кому-то Тыщ 100 можно не заглядывать PS: масло в варике б надо еще поменять, но чет пока не лежит... Общая цена всех ремонтов: 800 000 тенге (137 000руб)... PPS: похоже все-таки переобогащение напрямую связано с углом РВ от КВ... И если он больше какого-то значения.... Но тут только мои домыслы: видимо в 5 цилиндре у меня клапана в чуть более плохом состоянии нежели в 4 и тем более 6-м горшке и этих 12 градусов (разница 9 и -1,7) достаточно чтоб была неправильная работа клапанов/цилиндров и т.д.
Xeus, все не помню, но VAG выпускал update ПО мотора из-за проблем связанных с перекрытием клапанов...так что когда фазы убегают - получаешь тот же эффект...
Итак по прошествии времени и километров... В конце марта начале апреля на 199 тык поменял масло, проехал 2 тыщи все норм.... И вот на 202тык пищит жёлтая маслёнка.... Долил литр. Через тыщу ещё 700 грамм... Выкрутил свечки и вот такую красоту увидел в 4м цилиндре Купил поршень(Mahle) , 5 комплектов колец (Mahle), 6 гильз (Yenmak), болты, прокладки, герметики и в понедельник отдал на вскрытие... Вчера посмотрел результаты вскрытия.... 1. 4й цилиндр задран 2. КВ, оба РВ, вкладыши в идеале 3. Движок практически идеально чистый 4. Поршня ппц какие грязные, нагар просто адский, хотя кольца в очень приличном состоянии даже Фотки позже.... Сегодня повезу на гильзовку... По эксплуатации сказали так: судя по мотору масло лили в него всегда качественное и меняли вовремя (в Aral 5w30 504/507, а последние 3 года 5w40 502/505, замена каждые 8-9 тык, в Германии она лила тоже Aral только 0w40), перегрева вроде не было, причина - наш Казахстанский бензин.... Сказали до кучи поменяют сальники клапанов... Если интересно буду отписываться по результатам. PS: для статистики задиры на 202 тык, в теплое время. PPS: поршень возможно не понадобится, старый даже практически не поцарапанный, но решать будет гильзовщик PPPS: у гильзовщик был когда, увидел кучу моторов однотипных штук 6. Говорит а, это хюндай везут... На нашем бензине 55-60 тык и задирает в хлам. Причем каждый 1й
Уменьшение... может и есть немного, кольца довольно-таки грязные, но от руки крутятся. Как раз спросил закоксованые, а мне сказали что если закоксованые то их фиг провернешь. Предположили, что нагар с поршня попал и начал драть цилиндр. Что интересно задрало стенку цилиндра верхнюю, ту, что к центру мотора ближе. Еще одно интересное наблюдение. С момента обнаружения жора масла (202тык, преполагаю что задрало на 201тык) проехал 2 тыс. км, так вот за это время сам поршень можно сказать вообще не задрало, 2 или 3 еле заметных полосочки. только цилиндр. Так что в случае обнаружения задиров надо делать двигатель сразу. Дешевле будет.
Фотки. Забыл поршня сфоткать. Кольца сказали все нормально ходят. Так что с подвижностью версия не верна
Правильно,задрало нагруженную часть цилиндра.После перекладки поршня в в.м.т. при рабочем ходе,как раз максимальное давление на эту стенку цилиндра.Задир приличный.Странно,что поршень не повреждён.
сегодня посмотрел внимательно... поршень просто равномерно стерт. Так что 100% под замену. сразу просто не увидели. на 1-й стороне
Вы хотите сказать, что в Тюмени на BDW не ездят? Гильзуют те, у кого задиры появились, а появились они в 90% случаев от "качественного" масла. А не от одного старта при -34. Кстати машину я в 11 году брал в западной германии, трэйдиновскую с 110 тык, у дилера, так что точно ничего не гильзовано Блин, а производитель что рекомендует лить??? Какой нафиг 5w40? Там же русским(немецким) по белому написано 5w30 504/507 с низкой зольностью. Льете всякую хрень, потом жалуетесь на плохие моторы. А на счет водительской стороны - не только ее задирает, просто она чаще страдает, в силу недоработки конструкции - левый ряд более длительное время сухим бывает при старте. Помнится мне кто то кричал три года назад!
Почему? я эту процедуру лет 5 ждал, а последние 1,5-2 года планировал. Запчасти все есть, сейчас дело за гильзовщиком - приедет сегодня - даст бог через недельку будет абсолютно новый движок... Грубо говоря теперь у меня в двигателе в принципе будет все новое. Запчасти все хорошие - кольца и поршня - Mahle, болты, герметики - VAG, прокладки Elring. Немного ранее поменял все навесное, помпу, термостат, форсунки - Bosch, свечи NGK- цепи и натяжители 20тыс назад новые поставил, подвеска новая вся.... Так что нормально все... Кстати, посоветуйте, какое масло на обкатку все же? Моторист говорит не парь мозг - возьми газпромовское и на нем 2,5-3 обкатай, а потом зальешь свой Арал. Что скажете? Или что-то типа Febi Залить?
Помню. Ты тогда утверждал, что задиры от холодных запусков, так? Типа 2 раза завел в -34 и все хана движку. Вот еще одно подтверждение моих слов - не в них дело, вернее в них, если лить всякую хрень, а в теплое время причина другая. У меня 7 зим машина отходила без задиров, задиры, я так думаю появились от шлака на поршнях - качественного бензина Казахстанского при недостаточном охлаждении 4-го цилиндра (вернее всей левой стороны) PS: напомню - у меня пробег 201 тыс км когда появился задир, при этом 7 зим, каждую заму минимум 10-12 максимум 40 запусков при температуре ниже -30 (правда последние 3 года автозапуск при -25 подогревал машину) + я на казахстанском бензине 95 тыщ проехал, а качество его.... Вы просто не можете представить что это такое. Говорят российский бензин типа г... так вот он по сравнению с нашим - просто превосходный. У нас в городе хундаи/рио на нем 55-60 тыщ ходят - а потом все цилиндры в хлам
мне уже 3 года пишут по весне ( странно как то- да?) по поводу гильзовки, и я 5 человек отправил к своему мастеру и все довольны.
Неделю назад был у мастера своего ремонтировалась А 6 BDW Минская дилерская 165 000 км. задиры. Тоже 10 зим выдержала, притом что последние 5 лет масло лилось разное как по вяскости так и по производителю.
Я б к твоему мастеру тоже обратился, но блин как-то далековато у нас в городе слава богу свой есть - ему со всего казахстана, и даже с Самары везут (оттуда кайены в основном) - единственный чел в Казахстане, у кого хонинговальные головки на все двигатели есть