A6 C6 Ошибки двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем jva, 17 июн 2013.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ну что сказать,значит дури много раз фиксатор деформировался,или китайский.
     
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Народ, а может кто из Эльзы пошаговую инструкцию скинуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #483 Xeus, 3 ноя 2017
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
    Итак отпишусь.
    Загнал я ее опять в сервис 25-го... во-первых потекла прокладка теплообменника, а во-вторых говорю - пока нормально метки не выставите - хер я ее заберу... скачал инструкцию, дал пацану - говорю изучай и ставь... 27 забрал, выставили 2,2 и -1,7... Ладно думаю, не 0-ли конечно но...
    Пробег на данный момент 750 км - съездил в Самару, там покатался, да и тут то на месторожление, то по городу... Ошибок нет. Пропусков (тьфу-тьфу) нет.
    Движок работает ровненько. Расход масла - хз, ну может мм 1-2 по щупу, расход бензина 11,2 (но тут 650 км трасса, остальное прогрев по утрам + город).
    По факту у меня теперь в машине новое:
    1. все цепи
    2. все натяжители
    3. все успокаители
    4. форсунки
    5. катушки
    6. свечи
    7. прокладки
    8. масло+фильтр
    9. антифриз
    10. Подушки ДВС
    11. магистраль ВКГ (правда не поменяна, лежит новая)

    Но чет достала она меня... Вернее утомила... Продать чтоль... Вот повезет кому-то :) Тыщ 100 можно не заглядывать
    PS: масло в варике б надо еще поменять, но чет пока не лежит...
    Общая цена всех ремонтов: 800 000 тенге (137 000руб)...
    :rock::rock::rock:

    PPS: похоже все-таки переобогащение напрямую связано с углом РВ от КВ... И если он больше какого-то значения.... Но тут только мои домыслы: видимо в 5 цилиндре у меня клапана в чуть более плохом состоянии нежели в 4 и тем более 6-м горшке и этих 12 градусов (разница 9 и -1,7) достаточно чтоб была неправильная работа клапанов/цилиндров и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Xeus, все не помню, но VAG выпускал update ПО мотора из-за проблем связанных с перекрытием клапанов...так что когда фазы убегают - получаешь тот же эффект...
     
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Очень интересно.Полтэргейст,или самовнушение.
     
  6. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    почему такое - лично я не знаю, но факт на лицо. Все остальное - домыслы. Главное машинка поехала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #487 Xeus, 17 май 2018
    Последнее редактирование: 17 май 2018
    Итак по прошествии времени и километров... В конце марта начале апреля на 199 тык поменял масло, проехал 2 тыщи все норм.... И вот на 202тык пищит жёлтая маслёнка.... Долил литр. Через тыщу ещё 700 грамм... Выкрутил свечки и вот такую красоту увидел в 4м цилиндре
    IMG_20180506_112303.jpg
    Купил поршень(Mahle) , 5 комплектов колец (Mahle), 6 гильз (Yenmak), болты, прокладки, герметики и в понедельник отдал на вскрытие...
    Вчера посмотрел результаты вскрытия....
    1. 4й цилиндр задран
    2. КВ, оба РВ, вкладыши в идеале
    3. Движок практически идеально чистый
    4. Поршня ппц какие грязные, нагар просто адский, хотя кольца в очень приличном состоянии даже
    Фотки позже....
    Сегодня повезу на гильзовку...
    По эксплуатации сказали так: судя по мотору масло лили в него всегда качественное и меняли вовремя (в Aral 5w30 504/507, а последние 3 года 5w40 502/505, замена каждые 8-9 тык, в Германии она лила тоже Aral только 0w40), перегрева вроде не было, причина - наш Казахстанский бензин....
    Сказали до кучи поменяют сальники клапанов...
    Если интересно буду отписываться по результатам.
    PS: для статистики задиры на 202 тык, в теплое время.
    PPS: поршень возможно не понадобится, старый даже практически не поцарапанный, но решать будет гильзовщик
    PPPS: у гильзовщик был когда, увидел кучу моторов однотипных штук 6. Говорит а, это хюндай везут... На нашем бензине 55-60 тык и задирает в хлам. Причем каждый 1й :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    задрало от уменьшения подвижности верхнего кольца, я правильно понял?
     
  9. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Уменьшение... может и есть немного, кольца довольно-таки грязные, но от руки крутятся. Как раз спросил закоксованые, а мне сказали что если закоксованые то их фиг провернешь. Предположили, что нагар с поршня попал и начал драть цилиндр. Что интересно задрало стенку цилиндра верхнюю, ту, что к центру мотора ближе.
    Еще одно интересное наблюдение. С момента обнаружения жора масла (202тык, преполагаю что задрало на 201тык) проехал 2 тыс. км, так вот за это время сам поршень можно сказать вообще не задрало, 2 или 3 еле заметных полосочки. только цилиндр. Так что в случае обнаружения задиров надо делать двигатель сразу. Дешевле будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Фотки.
    Забыл поршня сфоткать. Кольца сказали все нормально ходят. Так что с подвижностью версия не верна
    IMG_20180517_093236.jpg
    IMG_20180517_093240.jpg
    IMG_20180517_092505.jpg
    IMG_20180517_093348.jpg
    IMG_20180517_093352.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Правильно,задрало нагруженную часть цилиндра.После перекладки поршня в в.м.т. при рабочем ходе,как раз максимальное давление на эту стенку цилиндра.Задир приличный.Странно,что поршень не повреждён.
     
  12. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    сегодня посмотрел внимательно... поршень просто равномерно стерт. Так что 100% под замену. сразу просто не увидели. на 1-й стороне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ну это похоже на то,как должно быть.Сочувствую,был в похожей ситуации.
     
  14. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Вы хотите сказать, что в Тюмени на BDW не ездят? :)
    Гильзуют те, у кого задиры появились, а появились они в 90% случаев от "качественного" масла. А не от одного старта при -34.
    Кстати машину я в 11 году брал в западной германии, трэйдиновскую с 110 тык, у дилера, так что точно ничего не гильзовано :)
    Блин, а производитель что рекомендует лить??? Какой нафиг 5w40? Там же русским(немецким) по белому написано 5w30 504/507 с низкой зольностью.
    Льете всякую хрень, потом жалуетесь на плохие моторы. А на счет водительской стороны - не только ее задирает, просто она чаще страдает, в силу недоработки конструкции - левый ряд более длительное время сухим бывает при старте.
    Помнится мне кто то кричал три года назад!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Почему? я эту процедуру лет 5 ждал, а последние 1,5-2 года планировал. Запчасти все есть, сейчас дело за гильзовщиком - приедет сегодня - даст бог через недельку будет абсолютно новый движок... Грубо говоря теперь у меня в двигателе в принципе будет все новое.
    Запчасти все хорошие - кольца и поршня - Mahle, болты, герметики - VAG, прокладки Elring. Немного ранее поменял все навесное, помпу, термостат, форсунки - Bosch, свечи NGK- цепи и натяжители 20тыс назад новые поставил, подвеска новая вся.... Так что нормально все...
    Кстати, посоветуйте, какое масло на обкатку все же? Моторист говорит не парь мозг - возьми газпромовское и на нем 2,5-3 обкатай, а потом зальешь свой Арал. Что скажете? Или что-то типа Febi Залить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #496 Xeus, 18 май 2018
    Последнее редактирование: 18 май 2018
    Помню. Ты тогда утверждал, что задиры от холодных запусков, так? Типа 2 раза завел в -34 и все хана движку. Вот еще одно подтверждение моих слов - не в них дело, вернее в них, если лить всякую хрень, а в теплое время причина другая.
    У меня 7 зим машина отходила без задиров, задиры, я так думаю появились от шлака на поршнях - качественного бензина Казахстанского при недостаточном охлаждении 4-го цилиндра (вернее всей левой стороны)
    PS: напомню - у меня пробег 201 тыс км когда появился задир, при этом 7 зим, каждую заму минимум 10-12 максимум 40 запусков при температуре ниже -30 (правда последние 3 года автозапуск при -25 подогревал машину) + я на казахстанском бензине 95 тыщ проехал, а качество его.... Вы просто не можете представить что это такое. Говорят российский бензин типа г... так вот он по сравнению с нашим - просто превосходный. У нас в городе хундаи/рио на нем 55-60 тыщ ходят - а потом все цилиндры в хлам :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    я утверждал что бензин и холодный запуск, и у тебя задрало после зимы 1000 %.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    мне уже 3 года пишут по весне ( странно как то- да?) по поводу гильзовки, и я 5 человек отправил к своему мастеру и все довольны.
     
    Xeus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Неделю назад был у мастера своего ремонтировалась А 6 BDW Минская дилерская 165 000 км. задиры. Тоже 10 зим выдержала, притом что последние 5 лет масло лилось разное как по вяскости так и по производителю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Я б к твоему мастеру тоже обратился, но блин как-то далековато :) у нас в городе слава богу свой есть - ему со всего казахстана, и даже с Самары везут (оттуда кайены в основном) - единственный чел в Казахстане, у кого хонинговальные головки на все двигатели есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...