A6 C6 Ошибки двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем jva, 17 июн 2013.

  1. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Знаешь, что меня поразило в моем задире -он не как на фотках - такой шершавый, а совсем гладкий на ощупь, такое ощущение, что не задрало, а просто стерлось покрытие, и на поршне так же - не ощущается шероховатость, просто как бы та часть, что "задрана", как бы отшлифована сильно.
    Как бы сказать, канавки короче совсем неглубокие. и следов отрыва (как при прикипании поршня) - тоже нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    одна из теорий может закоксовка на кольцах от плохого бенза в морозы превращаться в образив
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Скорее не в морозы... А наверное во время перепадов температуры от +3 до +17 в течении дня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    по пробегу 65 000 после гильзовки начало подкушивать масло ( 500гр. на 8000), масло последние 50 000 лью ЗИК масло. Мастер мой сказа эти кольца будут со временем подкоксовыватся и не справлятся со снятием масла- однозначто. До подкоксовки моих колец масло ни капли не ела вообще даже когда отжигал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Обсуждение этих процессов нужно перенести в другую тему,захламляете.
     
  6. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    тепловой зазор 0.03 мм. в моей, если что))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    ЕСТЬ СЕР!!:hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    у меня кольца подвижность вроде не потеряли, но кокса в них - ппц сколько...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Продолжим? ;-)
    IMG_20180530_165724.jpg IMG_20180530_165712.jpg IMG_20180530_165719.jpg
    Наконец забрал блок. Гильзы Yenmak. 5 поршней старых, 1 новый, Mahle, кольца все новые. Расточка по SP на поршнях 0,035 + до 0,003-0,005 хон . Все поршня что интересно до микрона одинаковые с новым, поэтому все цилиндры расточились одинаково (чесно говоря даже представить не мог что за 200 тык вообще не будут иметь выработки).
    Отвёз на сборку.
    Никак с маслом на обкатку не определюсь... Блин, что залить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    #510 deir77, 30 май 2018
    Последнее редактирование: 30 май 2018
    5в40 "Тотал" и 18 часов на ХХ на прямую закоротив вентилятор мотор молотил после сборки, на нем же и 5000 км. обкатывал (старался больше 2000 об. не крутить) . Потом ЗИК 5в30, и до сих пор. (не реклама)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    IMG_20180606_111804.jpg IMG_20180606_111756.jpg
    Ещё немножко осталось... Головы перебираются...
     
    Matvey 190 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    IMG_20180608_152902.jpg
    IMG_20180608_152855.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Ну вот я и на колесах. Пока обкатываю.
     
    deir77 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Утренний прогрев

    Что интересно после ремонта вибраций вообще нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    18 часов на холостых это не правильно с включенным вентилятором это гениальная глупость
     
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #516 Xeus, 17 июн 2018
    Последнее редактирование: 17 июн 2018
    У меня Лукойл Люкс 5w40 502/505 обкатку сказали делать на трассе. Второй день катаюсь: 100 км/ч, 1800 об/мин. Уже 200 км. Каждое утро проверка масла и антифриза обязательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    что не так? разъясните ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    ХХ-самый не оптимальный режим работы ДВС, самый благоприятный для образования нагара в камере сгорания,на клапанах и поршнях,самый лучший для коксования поршневых колец.
     
  19. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    А про мой режим что скажите?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Еще с жигулей помню, что выше 2000 не рекомендовали крутить.
    Про то что на холостых - вообще никогда не слышал, бо на холостых еще и давка масла не ахтишная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...