Знаешь, что меня поразило в моем задире -он не как на фотках - такой шершавый, а совсем гладкий на ощупь, такое ощущение, что не задрало, а просто стерлось покрытие, и на поршне так же - не ощущается шероховатость, просто как бы та часть, что "задрана", как бы отшлифована сильно. Как бы сказать, канавки короче совсем неглубокие. и следов отрыва (как при прикипании поршня) - тоже нет
по пробегу 65 000 после гильзовки начало подкушивать масло ( 500гр. на 8000), масло последние 50 000 лью ЗИК масло. Мастер мой сказа эти кольца будут со временем подкоксовыватся и не справлятся со снятием масла- однозначто. До подкоксовки моих колец масло ни капли не ела вообще даже когда отжигал.
Продолжим? ;-) Наконец забрал блок. Гильзы Yenmak. 5 поршней старых, 1 новый, Mahle, кольца все новые. Расточка по SP на поршнях 0,035 + до 0,003-0,005 хон . Все поршня что интересно до микрона одинаковые с новым, поэтому все цилиндры расточились одинаково (чесно говоря даже представить не мог что за 200 тык вообще не будут иметь выработки). Отвёз на сборку. Никак с маслом на обкатку не определюсь... Блин, что залить?
5в40 "Тотал" и 18 часов на ХХ на прямую закоротив вентилятор мотор молотил после сборки, на нем же и 5000 км. обкатывал (старался больше 2000 об. не крутить) . Потом ЗИК 5в30, и до сих пор. (не реклама)
У меня Лукойл Люкс 5w40 502/505 обкатку сказали делать на трассе. Второй день катаюсь: 100 км/ч, 1800 об/мин. Уже 200 км. Каждое утро проверка масла и антифриза обязательно
ХХ-самый не оптимальный режим работы ДВС, самый благоприятный для образования нагара в камере сгорания,на клапанах и поршнях,самый лучший для коксования поршневых колец.
Еще с жигулей помню, что выше 2000 не рекомендовали крутить. Про то что на холостых - вообще никогда не слышал, бо на холостых еще и давка масла не ахтишная.