У меня при 100км/ч 1800 об. Грубо говоря это максимум что сейчас кручу. PS: для размышления: На последнем виден нагар.
Самый оптимальный режим обкатки-это равномерное движение на средних оборотах,без резких ускорений.Хотя если после расточки "попали" в правильный размер,то и обкатывать особо нечего,естественно при должной чистоте обработки.
580 км... жидкости все стоят на одном уровне. 90% трасса на автопилоте при 1800 об/мин 100 км/ч. Выше 2000 не кручу. PS: вчера за день 230 км проехал
Парни, у нас машины живые.... Решили в выходные поехать на природу, покупиться и т.д.... В пятницу поехал к теще, взял кое-что, собрался ехать домой... Вдруг этот противный писк - и ручник с молниями перечеркнутый - "Parking Brake mulfunktion"... Ппц, приехали... Х с ним, посмотрим дома. По пути заехал в гипермаркет, купил продукты и т.д... выходим - заднее правое колесо спущено. Ну б...дь. Достала она меня. Пока нашел шиномонтажку (время 21:00), пока дождался, заодно прочитал ошибку - пишет обрыв провода на левый двигатель ручника… Короче реально она меня достала… Все, продам нахер… Доехал до дома, поставил. Утром вышел, думаю посмотрю что там с ручником. Смотрю, о колесо правое опять приспустило…. Снял колесо, снял фишку, почистил от грязи, продул поставил проверил — все заработало. Стал ставить колесо и…. охерел. По краю протектор полопался, корд вылез (если б не уколося — не заметил бы). В такую жару, да на скорости — бля, 100% бы кувыркнулся… Поехал опять к теще (в подвале лежали 3 Барума почти новых), взял, поехал в шиномонтажку, поставил их на перед, с переда на зад (весно переставку делал, на переде намного лучше были), заодно запаску перекинул…. Шиномонтажники говорят — ппц повезло, если б не заметил — порвалась бы к хренам она у тебя…. Приехал я домой, поехали купаться, отдЫхнули, приехал, и сижу думаю…. Вот блин, как живая она у меня… Если б не эта ошибка (глупая, которая и вылезти-то не должна была) — хрен бы я полез в это колесо. А поехал бы куда как бахнуло бы — мало б не показалось….. Вот такая история. PS: (C) - мое PPS: 1200 км после гильзовки.
ты не знаешь где я и как езжу. ТАМ бы точно кувыркнулся, если б зад стрельнул. Ну даже если б не кувыркнулся - менять колесо при +43 в степи тот еще кайф
Типа легко отделался? ))) где я езжу - есть 3 или 4 таких немного затяжных поворота, я их на 100 км/ч прохожу - не сбрасывая, вот если б на них стрельнуло - 100, нет 200% - кувырок. PS: резина Energy Formula (по некоторым сведениям делает Pirrelli) - 3 сезона (~50-55 тыс. км)
Когда "на кону" вариант оказаться в канаве вверх колёсами(в лучшем случае)-бампер и подкрылок это не о чём.
Что может быть? Спойлер Адрес 01: Метки двигателя: 06C-909-559-ASN.lbl Часть № SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент: 3.0L V6 / 5V 0030 Версия: --H01 --- Серийный номер: Кодирование: 0008772 Магазин №: WSC 02325 785 00200 VCID: 285F1E2B9B06C05EFC3-807D 3 Найденные ошибки: 16825 - Управление выбросами EVAP Sys P0441 - 002 - Неправильный поток - прерывистый 17887 - Вакуумная система с усилителем торможения P1479 - 008 - Механическая неисправность 18965 - Выключатель зажигания; Цепь положения пуска / запуска P2533 - 002 - Открыт или замыкается на массу - Прерывистый Готовность: 0000 0000
а что не понятно? конкретнее 1-я ошибка - вентиляция топливного бака. Смотри ее. Первым делом клапан проверь. Щелкает или нет? 2-я надеюсь понятно 3. замок зажигания под замену (ну или если рукастый - разбирай и чини) PS: при замене замка ничего прописывать не надою даже ключи. И менять не надо. они полностью механически совместимы
нет вам дела - проходи мимо. я эту тему открыл в далеком 14-м году, как бы какой-то дневник по машине. я ее и веду. В ней стараюсь описывать проблемы машины и их решения. Не только двигателя, но и многое другое. Кому что-то из темы пригодится - хорошо, кому не интересно - идут мимо.
Итак, пробег после ремонта 2760 км. Расход масла 0. На обкатку заливал Лукоил Люкс 5w40 с 502/505. Масло темнеть начало примерно на 2400. Единственное, потеет вакуумный насос по крышке... Купил колечко и с маслом на днях буду менять.... Заодно купил масло в вариатор. Тоже срок подошёл. Движок чистый. Ни подтёков ничего нет. Работает тихо, ровненько. На днях почистил пластик, кожу, ковер на полу, постирал ремни. Красота
вдруг кому пригодится: 1. пластик и кожу мыл такой штукой отмывает пластик - идеально. Пшикаешь, ждешь 20-30 секунд и стираешь. Средство кончилось, поэтому с парнями из Самары заказали в складчину 10 литров по 120 р за литр. А он еще и концентрат оказался (1:10), теперь у меня 20 литров его за 240 р ))) все отмою Артикул для заказа: 5 литров концентрата: A4602 (ATAS A4602) 2. Ковер на полу где заляпан был стирал лавром: Артикул для заказа: Ln1465 (Средство для удаления пятен с тканевых поверхностей LAVR Spot Remover 120мл ) 3. Ремни стирал просто фэри с водой. вытянул ремень до конца, пристяжкой заклинил его в стойке. Взял пластиковую баклажку, сбоку вырезал одну стенку, налил почти горячей воды, добавил немного фэри и постирал. Затем так же прополоскал и повесил растяжкой на двери сушить. теперь хоть сматываются нормально да и чистенькие PS: жена средством для пластика все кухонную технику и пластиковые подоконники отмыла за полчаса )) UPD: PPS: после мойки кожу хорошенько молочком протереть