A6 C6 Ошибки двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем jva, 17 июн 2013.

  1. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Отпишусь... 5,5 тыщ после гильзовки (с 15.06 :))... обкатывал 3000, затем замена масла и фильтра. Проехал на новом масле 2500. расход масла 0. Средний расход бензина 11,6 (лето ну ппц какое жаркое. 3 месяца 38-46 стояло, сейчас прохладнее 30-32)
    Мотор чистый, как с завода, только немного пыльный :)
     
    Matvey 190, Guru и deir77 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Привет. Вторая замена Лукоил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Ага. Обкатывал на Люкс, потом залили Genezis Armortek 5w-40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Амир1993

    Амир1993 Bad e-mail

    1 июн 2011
    18
    G40 беспокоит,проблема не в датчиках,тачку трясёт на низах,но едет норм... после диагностики не заводил..
     

    Вложения:

  5. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Тему мою внимательно перечитай. Там есть все по твоей проблеме. Метки проверь, цепи ж не меняные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Амир1993

    Амир1993 Bad e-mail

    1 июн 2011
    18
    Не менял ещё,натяжитель правый менять собирался,он трещал пару раз,после того ,как началась беда с вибрацией ,натяжитель перестал шуметь.
     
  7. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    вот кишками чью, что замена цепей и выставление меток решит проблему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Амир1993

    Амир1993 Bad e-mail

    1 июн 2011
    18
    А если натяжитель только махнуть? Или проще BYU купить и воткнуть вместо AUK? Никто,кстати,по этой теме так и не ответил
     
  9. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #549 Xeus, 8 май 2019
    Последнее редактирование: 8 май 2019
    Ох давно я тут не отписывался.....
    Короче словил сегодня чек.... Прочитал:
    IMG_20190508_182844.jpg IMG_20190508_182834.jpg
    Стою на перекрестке, да, кстати, немного как бы давно заметил на ХХ в жару (а сегодня первый день +27) немного подтряхивает, еле-еле заметно. Так вот стою, что-то тряхнуло немного, загорелся чек и движок начал ровненько работать. Ездил после этого блин работает идеально ровно, аж шепчет :)
    Прочитал ошибки P1137/P1139.
    Вот думаю - либо вчера заправился не тем чем-то, либо время топливного фильтра пришло.... менял тыщ 35 назад вроде.
    PS: пробег 222000
    PPS: цепи, натяжители, свечи, форсунки на 180 менял, на 202 гильзовал, менял кольца, все прокладки, даже болты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eXpo1Nt

    eXpo1Nt Новичок

    23 янв 2018
    64
    Московская обл.
    Audi A6 C6 BDW 2.4 вариатор JZG
    Всем привет! Подскажите друзья, куда копать???? Подтраивает двигатель. Чаще на холодную. Но бывает и на горячую. Несколько дней потратил на чтение форума. Но однозначного пути решения проблемы не нахожу.
    Ошибки:

    001041 - Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.)
    P0411 - 009 - неверный расход - Непостоянно

    000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
    P0011 - 008 - задан.знач.не достигнуто - Непостоянно

    000016 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения впускных клапанов
    P0010 - 008 - обрыв цепи - Непостоянно

    000032 - Ряд 2; регулирование фаз газораспределения
    P0020 - 008 - сбой в работе - Непостоянно

    008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2070 - 006 - не закрывается

    Ошибки P0010, P0020 появились после того, как я поставил НОВЫЕ клапана. Странность. И ошибки не появляются постоянно, только после газа в пол. Могу "плавно" ездить неделю и их не будет. На старых клапанах этих ошибок не было. Зачем то заменил. Буду ставить обратно старые наверно.
    Ошибка P2070 так же появляется только после газа в пол.

    Прочитав большинство тем по этому поводу склоняюсь к отвалившейся сеточке.

    На всякий случай вставлю показания 91, 93 и 94 групп. По ним вроде всё норм. А может и нет.

    Очень не хотелось бы попасть на цепи и натяжители. Пробег - 200 000
     

    Вложения:

  11. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Проблему я решил :)
    Короче после замены фильтров (воздушный и масляный) в 32 группе циферки стали уже не -14 -15, а меньше -11 -12.
    Решил дальше в этом направлении копать. Купил карбонклинер (вернее моноловский очиститель) и снял и помыл:
    1. Дроссельную заслонку - была грязная и в масле сзади
    2. MAF (или MAP? хз что у меня наверное мап скорее) был немного грязный
    3. клапан вентиляции бака
    и... все, ошибки больше нет
    Спасибо Владу (melkon) за направление.
    PS: а машину я вчера продал :cry::icon_alc::rock:
     
    Matvey 190 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    стабилизация 6 - это предел. если в цепи не лазили - то скорее всего замена. Да не пугайся ты так, делается это за день-два, на подъемнике. главное стопоры распредвалов и коленвала у кого-нить на часок взять для выставления фаз после замены.
    я на 180 менял все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    А чего продал? Мотор же ток перебрал
     
  14. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    1. Хочу Q7. Нужна машина выше и больше.
    2. Продал хорошо, по верху рынка.
     
    deir77 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Ясно. Только неделю назад знакомый продал 7ку очень хороший вариант. Так бы сосватал)
     
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Я 3.6 хочу. У нас дизель не вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Ясно
     
  18. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Я 3.0 дизель хочу. У нас бензин не вариант ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Итак отпишусь....
    Короче долго я тут прожил, но как говорится жизнь не стоят на месте... Покидаю я вас и переезжаю....
    на соседнюю улицу
    Всем добра
     
    deir77, Guru и Фаталист нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DEN_3193

    DEN_3193 Новичок

    11 июн 2019
    4
    Белгородская обл.
    Ауди а64f 2.0 tdi bre 2008
    #560 DEN_3193, 11 июн 2019
    Последнее редактирование: 11 июн 2019
    Доброго времени суток всем!, я ищу помощи ( с моей а6 стало происходить что-то странное... надеюсь мне кто-то подскажет дельный совет или где искать проблему... я постараюсь максимально описать свою проблему . Не буду долго описывать предысторию ... скажу что пробег по факту в районе 185-190к. Значит купил машину в ноябре 2017, двигатель bre 2,0 tdi , машина 2008 года дорестаил. егр и сажевый программно и физически удалены. ,зимой ездил и все было хорошо, пару раз выскакивала спираль на приборной панели( появлялась в движении, моргала, жёлтого цвета, до перезапуска двигателя , потом все ок ) на диагностику я не ездил ибо проблема пропадала. Сейчас лето , я купил шнурок,и проблема возникает в блоке управления двигателем. А именно Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела), при этом на холодную хороший пуск двигателя и все хорошо, но стоит выйти на рабочую температуру как при глушении и повторной заводке странный пуск двигателя ( по звуку как пропуск зажигания , и подтраивание , дерганье двигателя. При этом раньше только на цилиндре 1 было а сейчас уже на всех цилиндрах такая ошибка... если я еду по трассе то ошибка появляется только в диапазоне ( 2180-2250 оборотов) если на холостых нажимаю педаль газа и держу в пределах этих оборотов то ошибка так же появляется)начинает моргать спираль и машина как будто умирает... но иногда и нет ошибка выскакивает а машина едет как ни в чем не бывало) во время езды ехал по трассе с подключённым шнурком, появилась ошибка, машина опять отупела... я ее прям на ходу удалил , и опять как не в чем не бывало машина поехала отлично... форсунки по 14 23 13 каналу не переливают, они конечно не 0,00 но 1цилиндр - 0,60 второй 0,14 третий 0,05 четвёртый 0,56 последний раз были такие показатели... и даже в момент срабатывания ошибки компьютер пишет ошибку что больше верхнего предела, хотя регистрирует значение 0,71 ( а как я понимаю это еще неплохое значение ибо у знакомого уже около 2х на всех форсунках) подскажите куда" копать"? Электроника это ? Или сами форсунки ? До этого была замена топливного фильтра , и воздушного фильтра( в марте) ... а до замены была зима ну и было все ок как я писал выше, а с наступлением тепла пошли проблемы и эта ошибка , да и пару раз загорелся чек , и тогда машину трясло сильно... останавливался глушил двигатель ,... когда он остыл немного завелась как ни в чем не бывало и поехал дальше. Ошибка в блоке - электроника двигателя