Отпишусь... 5,5 тыщ после гильзовки (с 15.06 )... обкатывал 3000, затем замена масла и фильтра. Проехал на новом масле 2500. расход масла 0. Средний расход бензина 11,6 (лето ну ппц какое жаркое. 3 месяца 38-46 стояло, сейчас прохладнее 30-32) Мотор чистый, как с завода, только немного пыльный
G40 беспокоит,проблема не в датчиках,тачку трясёт на низах,но едет норм... после диагностики не заводил..
Не менял ещё,натяжитель правый менять собирался,он трещал пару раз,после того ,как началась беда с вибрацией ,натяжитель перестал шуметь.
А если натяжитель только махнуть? Или проще BYU купить и воткнуть вместо AUK? Никто,кстати,по этой теме так и не ответил
Ох давно я тут не отписывался..... Короче словил сегодня чек.... Прочитал: Стою на перекрестке, да, кстати, немного как бы давно заметил на ХХ в жару (а сегодня первый день +27) немного подтряхивает, еле-еле заметно. Так вот стою, что-то тряхнуло немного, загорелся чек и движок начал ровненько работать. Ездил после этого блин работает идеально ровно, аж шепчет Прочитал ошибки P1137/P1139. Вот думаю - либо вчера заправился не тем чем-то, либо время топливного фильтра пришло.... менял тыщ 35 назад вроде. PS: пробег 222000 PPS: цепи, натяжители, свечи, форсунки на 180 менял, на 202 гильзовал, менял кольца, все прокладки, даже болты.
Всем привет! Подскажите друзья, куда копать???? Подтраивает двигатель. Чаще на холодную. Но бывает и на горячую. Несколько дней потратил на чтение форума. Но однозначного пути решения проблемы не нахожу. Ошибки: 001041 - Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.) P0411 - 009 - неверный расход - Непостоянно 000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону P0011 - 008 - задан.знач.не достигнуто - Непостоянно 000016 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения впускных клапанов P0010 - 008 - обрыв цепи - Непостоянно 000032 - Ряд 2; регулирование фаз газораспределения P0020 - 008 - сбой в работе - Непостоянно 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - не закрывается Ошибки P0010, P0020 появились после того, как я поставил НОВЫЕ клапана. Странность. И ошибки не появляются постоянно, только после газа в пол. Могу "плавно" ездить неделю и их не будет. На старых клапанах этих ошибок не было. Зачем то заменил. Буду ставить обратно старые наверно. Ошибка P2070 так же появляется только после газа в пол. Прочитав большинство тем по этому поводу склоняюсь к отвалившейся сеточке. На всякий случай вставлю показания 91, 93 и 94 групп. По ним вроде всё норм. А может и нет. Очень не хотелось бы попасть на цепи и натяжители. Пробег - 200 000
Проблему я решил Короче после замены фильтров (воздушный и масляный) в 32 группе циферки стали уже не -14 -15, а меньше -11 -12. Решил дальше в этом направлении копать. Купил карбонклинер (вернее моноловский очиститель) и снял и помыл: 1. Дроссельную заслонку - была грязная и в масле сзади 2. MAF (или MAP? хз что у меня наверное мап скорее) был немного грязный 3. клапан вентиляции бака и... все, ошибки больше нет Спасибо Владу (melkon) за направление. PS: а машину я вчера продал
стабилизация 6 - это предел. если в цепи не лазили - то скорее всего замена. Да не пугайся ты так, делается это за день-два, на подъемнике. главное стопоры распредвалов и коленвала у кого-нить на часок взять для выставления фаз после замены. я на 180 менял все
Итак отпишусь.... Короче долго я тут прожил, но как говорится жизнь не стоят на месте... Покидаю я вас и переезжаю.... на соседнюю улицу Всем добра
Доброго времени суток всем!, я ищу помощи ( с моей а6 стало происходить что-то странное... надеюсь мне кто-то подскажет дельный совет или где искать проблему... я постараюсь максимально описать свою проблему . Не буду долго описывать предысторию ... скажу что пробег по факту в районе 185-190к. Значит купил машину в ноябре 2017, двигатель bre 2,0 tdi , машина 2008 года дорестаил. егр и сажевый программно и физически удалены. ,зимой ездил и все было хорошо, пару раз выскакивала спираль на приборной панели( появлялась в движении, моргала, жёлтого цвета, до перезапуска двигателя , потом все ок ) на диагностику я не ездил ибо проблема пропадала. Сейчас лето , я купил шнурок,и проблема возникает в блоке управления двигателем. А именно Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела), при этом на холодную хороший пуск двигателя и все хорошо, но стоит выйти на рабочую температуру как при глушении и повторной заводке странный пуск двигателя ( по звуку как пропуск зажигания , и подтраивание , дерганье двигателя. При этом раньше только на цилиндре 1 было а сейчас уже на всех цилиндрах такая ошибка... если я еду по трассе то ошибка появляется только в диапазоне ( 2180-2250 оборотов) если на холостых нажимаю педаль газа и держу в пределах этих оборотов то ошибка так же появляется)начинает моргать спираль и машина как будто умирает... но иногда и нет ошибка выскакивает а машина едет как ни в чем не бывало) во время езды ехал по трассе с подключённым шнурком, появилась ошибка, машина опять отупела... я ее прям на ходу удалил , и опять как не в чем не бывало машина поехала отлично... форсунки по 14 23 13 каналу не переливают, они конечно не 0,00 но 1цилиндр - 0,60 второй 0,14 третий 0,05 четвёртый 0,56 последний раз были такие показатели... и даже в момент срабатывания ошибки компьютер пишет ошибку что больше верхнего предела, хотя регистрирует значение 0,71 ( а как я понимаю это еще неплохое значение ибо у знакомого уже около 2х на всех форсунках) подскажите куда" копать"? Электроника это ? Или сами форсунки ? До этого была замена топливного фильтра , и воздушного фильтра( в марте) ... а до замены была зима ну и было все ок как я писал выше, а с наступлением тепла пошли проблемы и эта ошибка , да и пару раз загорелся чек , и тогда машину трясло сильно... останавливался глушил двигатель ,... когда он остыл немного завелась как ни в чем не бывало и поехал дальше. Ошибка в блоке - электроника двигателя