018 все нули в 4х окнах. Ах да, еще бывает так , что когда держишь педаль газа в диапазоне 2150-2250 оборотов, то количество впрыска топлива стремится к нулю оно меньше чем, когда работа просто на холостом ... и в момент появления этой ошибки , резко ( но всегда по-разному) какая-либо из форсунок может скакнуть больше 1,5 Мг ... то есть работает работает и резко начинает расти вверх и через пару секунд появляется ошибка, а потом значение возвращается обратно а машина уже едет по-другому. И на холостых и при езде замечал такой момент несколько раз...еще на холодную хорошо заводится , и ровно работает чуть поддергивает бывает, а если 1700-1900 на холостых держать то двигатель вибрирует по кузову это ощущается и так в салоне чувствуешь что трясет, при езде все хорошо , ничего не трясёт. , за 1900 это сразу пропадает, такой эффект и на холодном и на горячем моторе , на холодном чуть сильнее ощущается... но я как-то не связываю это с ошибкой , так как и до этого его так же трясло чуть...
Еще нет , по сути ничего не смотрел еще, но я сам снимал крышку, кулочки распредвалов на вид целые и не в изношенной округлой форме , а в форме яцйа ... посмотрел визуально на проводку, вроде целая, напряжение не мерил тестером, так как не сообразил как его померить ... и разбирал впускной коллектор и дроссель , а так же сажевый, смотрел везде на наличие сажи внутри ... они идеально чистые , и без сажи, правдо в патрубке от интеркуллера немного масла на стенках патрубка было. Но это вроде так и должно быть - прочёл так же на форуме что наличие масла в патрубке интеркуллера допустимо в малом количестве и не является отклонением ... сейчас машина в гараже, а сам в командировку уехал, вот думаю приехать, и с более-менее понятной причиной и хотя б с минимальным знанием от чего это может быть гнать на сервис... решил обратится на форум , так как сервисмены могут развести на деньги , а хочется послушать мнение опытных людей , я уверен что проблема такого рода уже встречалась.. и потом поеду в Белгород . Я так же грешу на электрику и электронные системы ..... и я не думаю что причина в механический части форсунки так как думаю что если б она переливала и была неисправна механически , то переливала независимо от электроники постоянно в любом диапазоне оборотов ... а тут именно в определённом диапазоне - я так понимаю в рабочем диапазоне двигателя ... еще я грешу и связываю это с турбиной так как мне кажется что после появления данной ошибки она перестаёт работать так как должна , но опять же механически я не уверен что с ней что то не то а думаю что это как-то связано програмно... еще мое предположение что где-то в этом диапазоне оборотов турбина начинает работать... и может быть как -то электронно завязана... но ошибок по ней нет никаких. Предыдущий владелец говорил что ставили прошивку какую-то после удаления сажевого и егр, и со 143 кобыл в ней стало 180... вот может еще эта прошивка дала сбой ... короче вот такие предположения... быть может подскажете с чего начать ? Что еще проверить ? Какие значения посмотреть и в каких группах ?
Короче , отписываюсь ... был на 2х сервисах в одном ( специализирующейся только на vag) поссотрел мастер значения по компьютеру и сразу сказал менять 4 форсунки ... На другом сервисе они специализируются на пежо и vagАх дизельных и бензиновых могу номер дать этого сервиса в г.Белгород кому будет нужен . В ЛС . Приехал туда значит, предварительно созвонившись по телефону, Так как я из другого города а у них много машин на ремонте и особо записаться некуда , они меня все равно приняли на ремонт ... Вначале Мастер и он же хозяин автосервиса - с моей точки зрения очень грамотный специалист!, померил компрессию в каждом цилиндре , она оказалась нормальная практически идеальная , потом визуально осмотрел кулочки на коромысле, они в норме, выработки нет. Далее посмотрел на проводку и свечи накала , сказал что уже лазили вандалы... контакты на форсунки куда зря были подогнуты... исправил сделал как надо. Поменял 2 форсунки местами 1ую и 4ую ... визуально форсунки в нормальном состоянии, одна меченая красным штрихом, сказал что она видимо бу. После проделанных работ показания в 13 и 23 группах : в 13 : -0,56 , -0,05, +0.05 , +0,52 По 24 группе 54 46 52 57, машина стала работать по-другому, чуть тише, появилось ощущение тяги с низов, ХХ стал намного лучше, без подтряхиваний, доехал вчера с белгорода до Старого Оскола , всё отлично !!! Посмотрю дальше как будет вести себя мотор , но надеюсь проблему удалось победить надолго ! Всем добра! И будьте осторожны на дороге! Классный сервис! Я остался доволен! По самому сервису: нет места для отдыха , это минус, но есть автоподбор запчастей, с минимальными сроками доставки, на машину очередного клиента приезжали запчасти в тот же день и сразу же их ему меняли. Грамотные специалисты в сервисе.
Предпосылок неисправностей не было. В один момент с утра просто не завелась. Через VCDS сделал диагонстику. Что делать, ребят? Помогите. Показало следующее: 00-Датчик угла поворота -- Статус: OK 0000 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 02-Автоматич.КП -- Статус: OK 0000 03-АБС Тормоза -- Статус: OK 0000 05-Доступ и запуск -- Статус: OK 0000 07-Управл./индикация -- Статус: OK 0000 08-Климат-контроль -- Статус: Неисправность 0010 09-Борт-сеть -- Статус: OK 0000 0E-Медиа-плейер 1 -- Статус: OK 0000 15-Подушки безоп. -- Статус: OK 0000 16-Рулевая колонка -- Статус: OK 0000 17-Панель приборов -- Статус: OK 0000 19-CAN-модуль -- Статус: OK 0000 25-Иммобилайзер -- Статус: OK 0000 42-Дверь водителя -- Статус: OK 0000 46-Блок комфорта -- Статус: Неисправность 0010 47-Аккустика -- Статус: OK 0000 4F-Блок борт-сети II -- Статус: OK 0000 52-Дверь пассажира -- Статус: OK 0000 53-Стоян.тормоз -- Статус: OK 0000 55-Корректор фар -- Статус: OK 0000 56-Радио -- Статус: OK 0000 61-Управление АКБ -- Статус: Неисправность 0010 62-Дверь,Задн.лев. -- Статус: OK 0000 72-Дверь,Задн.прав. -- Статус: OK 0000 76-Ассист.паркировки -- Статус: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель (BDW) Маркировки:. 06E-910-552-BDW.clb Часть No SW: 4F2 910 552 HW: 4F0 907 552 F Компонент: 2.4l V6 MPI 0010 Пересмотр: --H20--- Серийный номер: Кодирование: 0105021002070020 Заказ #: WSC 02325 758 00200 VCID: 62C1F74ABD4FB95AAD-8036 10 Ошибки найдены: 000832 - Датчик положения распредвала P0340 - 006 - сбой в работе Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 68 Сброс счетчика: 40 Пробег: 235577 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.11.25 Время: 11:07:12 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 160 /min Возд.Масса/Откр.: 1220.8 mg/str Температура: -40.5*C Пуск Бин-биты: 00000100 Скорость: 0.0 km/h 000837 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 P0345 - 006 - электрическая неисправность Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 68 Сброс счетчика: 40 Пробег: 235577 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.11.25 Время: 11:07:12 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 160 /min Возд.Масса/Откр.: 1220.8 mg/str Температура: -40.5*C Пуск Бин-биты: 00000100 Скорость: 0.0 km/h 000280 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62 P0118 - 006 - )слишком высокий уровень сигнала Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 47 Сброс счетчика: 40 Пробег: 235577 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.11.25 Время: 11:07:17 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 0 /min Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str Температура: -40.5*C Выкл. двиг. Напряжение: 11.12 V Скорость: 0.0 km/h 000275 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42 P0113 - 006 - )слишком высокий уровень сигнала Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 67 Сброс счетчика: 40 Пробег: 235577 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.11.25 Время: 11:07:17 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 0 /min Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str Температура: -40.5*C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 000838 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 P0346 - 006 - недостоверный сигнал Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 12 Сброс счетчика: 40 Пробег: 235577 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.11.25 Время: 11:36:14 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 128 /min Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str Температура: -40.5*C Пуск Бин-биты: 00001000 Скорость: 0.0 km/h 005000 - Неисправен блок управления P1388 - 008 - - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 37 Пробег: 235577 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.11.25 Время: 11:36:14 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 608 /min Пуск Бин-биты: 00100010 Шестнадцатизначное значение: 0x0013 Шестнадцатизначное значение: 0x0013 Шестнадцатизначное значение: 0x0001 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 006 - )недостоверный сигнал Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 8 Сброс счетчика: 40 Пробег: 235577 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.11.25 Время: 11:36:18 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 128 /min Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str Температура: -40.5*C Пуск Бин-биты: 00001000 Скорость: 0.0 km/h 000291 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0123 - 006 - )слишком высокий уровень сигнала - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 2 Сброс счетчика: 37 Пробег: 235576 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.11.23 Время: 12:26:45 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 0 /min Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str Температура: -40.5*C Выкл. двиг. Нагрузка: 100.0 % Бин-биты: 00001000 000546 - Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188 P0222 - 007 - слишк.низк.уровень сигнала - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 2 Сброс счетчика: 37 Пробег: 235576 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.11.23 Время: 12:26:45 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 0 /min Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str Температура: -40.5*C Выкл. двиг. Нагрузка: 100.0 % Бин-биты: 00001000 004437 - Датчик давления во впускном коллекторе(G71 P1155 - 007 - )короткое замыкание на плюс Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 71 Сброс счетчика: 40 Пробег: 235576 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.11.23 Время: 12:44:46 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 0 /min Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str Температура: -40.5*C Выкл. двиг. Напряжение: 11.12 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0010 1101 Аккумулятор вытаскивал, поэтому дата стоит неправильная. Что делать, ребят? Помогите.
Датчики по распредвалу в норме, сегодня смотрел. Но ошибки есть. К тому же все дачтики разом не могут сломаться.
К блоку двигателя перед этим никто не лазил ? По схеме, хотя и дизеля, все это датчики подключены к ЭБУ напрямую, без межсоединений, без внешнего питания на датчики. Ибо вот это "Температура: -40.5*C" по старой памяти с C5 : обрыв по датчику означает. Где-то косу конкретно перебило/перетёрло или на ЭБУ коннектор не держит - как предположение.
На датчики должно идти 5в. с эбу двигателя, тестер в руки скинуть разъем с любого из этих датчиков проверить наличие напряжения при включенном зажигании, и прозвонить соединение массы.
Добрый день! Прочитал тему полностью но так и не нашёл свой случай, иногда бывает машину на хх начинает трясти, но едет при этом норм чек не горит. Если поднять обороты газом 2500 пару раз все становится ок. Почитали ошибки, ремонт найти какие именно но помню по фазоаращателям в памяти, постараюсь найти и подложить, может у кого такое было ? Спасибо, понимаю что это почти гадание на кофейной гуще но все же
Первым делом клапана фазиков вытащи, промой и поставь. Если не поможет то лезь в фазики. Ошибку б посмотреть все же
Возможно так же что то с питанием на датчики, но лучше сделать нормальную диагностику и не гадать. По ошибкам безопасности есть подозрение на сами датчики, установлены спереди около вентиляторов с правой и левой стороны, проверять методом замены на рабочие, после замены скинуть ошибки. А лучше съездий к ребятам с Одинцово. https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
А что касается ошибок этих? P1122-009 P0011-008 P0010-008 P0341-006 P0020-008 P0221-008 P0121-008 P0016-008