A6 C6 Ошибки двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем jva, 17 июн 2013.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В момент возникновения ошибки какие значения в 018 канале измерений ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DEN_3193

    DEN_3193 Новичок

    11 июн 2019
    4
    Белгородская обл.
    Ауди а64f 2.0 tdi bre 2008
    #562 DEN_3193, 11 июн 2019
    Последнее редактирование: 11 июн 2019
    018 все нули в 4х окнах. Ах да, еще бывает так , что когда держишь педаль газа в диапазоне 2150-2250 оборотов, то количество впрыска топлива стремится к нулю оно меньше чем, когда работа просто на холостом ... и в момент появления этой ошибки , резко ( но всегда по-разному) какая-либо из форсунок может скакнуть больше 1,5 Мг ... то есть работает работает и резко начинает расти вверх и через пару секунд появляется ошибка, а потом значение возвращается обратно а машина уже едет по-другому. И на холостых и при езде замечал такой момент несколько раз...еще на холодную хорошо заводится , и ровно работает чуть поддергивает бывает, а если 1700-1900 на холостых держать то двигатель вибрирует по кузову это ощущается и так в салоне чувствуешь что трясет, при езде все хорошо , ничего не трясёт. , за 1900 это сразу пропадает, такой эффект и на холодном и на горячем моторе , на холодном чуть сильнее ощущается... но я как-то не связываю это с ошибкой , так как и до этого его так же трясло чуть...
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проводку и разъем проводки форсунок проверяли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DEN_3193

    DEN_3193 Новичок

    11 июн 2019
    4
    Белгородская обл.
    Ауди а64f 2.0 tdi bre 2008
    #564 DEN_3193, 12 июн 2019
    Последнее редактирование: 12 июн 2019
    Еще нет , по сути ничего не смотрел еще, но я сам снимал крышку, кулочки распредвалов на вид целые и не в изношенной округлой форме , а в форме яцйа ... посмотрел визуально на проводку, вроде целая, напряжение не мерил тестером, так как не сообразил как его померить ... и разбирал впускной коллектор и дроссель , а так же сажевый, смотрел везде на наличие сажи внутри ... они идеально чистые , и без сажи, правдо в патрубке от интеркуллера немного масла на стенках патрубка было. Но это вроде так и должно быть - прочёл так же на форуме что наличие масла в патрубке интеркуллера допустимо в малом количестве и не является отклонением ... сейчас машина в гараже, а сам в командировку уехал, вот думаю приехать, и с более-менее понятной причиной и хотя б с минимальным знанием от чего это может быть гнать на сервис... решил обратится на форум , так как сервисмены могут развести на деньги , а хочется послушать мнение опытных людей , я уверен что проблема такого рода уже встречалась.. и потом поеду в Белгород . Я так же грешу на электрику и электронные системы ..... и я не думаю что причина в механический части форсунки так как думаю что если б она переливала и была неисправна механически , то переливала независимо от электроники постоянно в любом диапазоне оборотов ... а тут именно в определённом диапазоне - я так понимаю в рабочем диапазоне двигателя ... еще я грешу и связываю это с турбиной так как мне кажется что после появления данной ошибки она перестаёт работать так как должна , но опять же механически я не уверен что с ней что то не то а думаю что это как-то связано програмно... еще мое предположение что где-то в этом диапазоне оборотов турбина начинает работать... и может быть как -то электронно завязана... но ошибок по ней нет никаких. Предыдущий владелец говорил что ставили прошивку какую-то после удаления сажевого и егр, и со 143 кобыл в ней стало 180... вот может еще эта прошивка дала сбой ... короче вот такие предположения... быть может подскажете с чего начать ? Что еще проверить ? Какие значения посмотреть и в каких группах ?
     
  5. DEN_3193

    DEN_3193 Новичок

    11 июн 2019
    4
    Белгородская обл.
    Ауди а64f 2.0 tdi bre 2008
    #565 DEN_3193, 27 июн 2019
    Последнее редактирование: 27 июн 2019
    Короче , отписываюсь ... был на 2х сервисах в одном ( специализирующейся только на vag) поссотрел мастер значения по компьютеру и сразу сказал менять 4 форсунки ...
    На другом сервисе они специализируются на пежо и vagАх дизельных и бензиновых могу номер дать этого сервиса в г.Белгород кому будет нужен . В ЛС . Приехал туда значит, предварительно созвонившись по телефону, Так как я из другого города а у них много машин на ремонте и особо записаться некуда , они меня все равно приняли на ремонт ... Вначале Мастер и он же хозяин автосервиса - с моей точки зрения очень грамотный специалист!, померил компрессию в каждом цилиндре , она оказалась нормальная практически идеальная , потом визуально осмотрел кулочки на коромысле, они в норме, выработки нет. Далее посмотрел на проводку и свечи накала , сказал что уже лазили вандалы... контакты на форсунки куда зря были подогнуты... исправил сделал как надо. Поменял 2 форсунки местами 1ую и 4ую ... визуально форсунки в нормальном состоянии, одна меченая красным штрихом, сказал что она видимо бу. После проделанных работ показания в 13 и 23 группах : в 13 : -0,56 , -0,05, +0.05 , +0,52
    По 24 группе 54 46 52 57, машина стала работать по-другому, чуть тише, появилось ощущение тяги с низов, ХХ стал намного лучше, без подтряхиваний, доехал вчера с белгорода до Старого Оскола , всё отлично !!! Посмотрю дальше как будет вести себя мотор , но надеюсь проблему удалось победить надолго ! Всем добра! И будьте осторожны на дороге! Классный сервис! Я остался доволен!

    По самому сервису: нет места для отдыха , это минус, но есть автоподбор запчастей, с минимальными сроками доставки, на машину очередного клиента приезжали запчасти в тот же день и сразу же их ему меняли. Грамотные специалисты в сервисе.
     
  6. xvalx

    xvalx Новичок

    17 июл 2018
    9
    Москва
    #566 xvalx, 27 ноя 2019
    Последнее редактирование: 27 ноя 2019
    Предпосылок неисправностей не было. В один момент с утра просто не завелась.
    Через VCDS сделал диагонстику. Что делать, ребят? Помогите.
    Показало следующее:

    00-Датчик угла поворота -- Статус: OK 0000
    01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010
    02-Автоматич.КП -- Статус: OK 0000
    03-АБС Тормоза -- Статус: OK 0000
    05-Доступ и запуск -- Статус: OK 0000
    07-Управл./индикация -- Статус: OK 0000
    08-Климат-контроль -- Статус: Неисправность 0010
    09-Борт-сеть -- Статус: OK 0000
    0E-Медиа-плейер 1 -- Статус: OK 0000
    15-Подушки безоп. -- Статус: OK 0000
    16-Рулевая колонка -- Статус: OK 0000
    17-Панель приборов -- Статус: OK 0000
    19-CAN-модуль -- Статус: OK 0000
    25-Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
    42-Дверь водителя -- Статус: OK 0000
    46-Блок комфорта -- Статус: Неисправность 0010
    47-Аккустика -- Статус: OK 0000
    4F-Блок борт-сети II -- Статус: OK 0000
    52-Дверь пассажира -- Статус: OK 0000
    53-Стоян.тормоз -- Статус: OK 0000
    55-Корректор фар -- Статус: OK 0000
    56-Радио -- Статус: OK 0000
    61-Управление АКБ -- Статус: Неисправность 0010
    62-Дверь,Задн.лев. -- Статус: OK 0000
    72-Дверь,Задн.прав. -- Статус: OK 0000
    76-Ассист.паркировки -- Статус: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Двигатель (BDW) Маркировки:. 06E-910-552-BDW.clb
    Часть No SW: 4F2 910 552 HW: 4F0 907 552 F
    Компонент: 2.4l V6 MPI 0010
    Пересмотр: --H20--- Серийный номер:
    Кодирование: 0105021002070020
    Заказ #: WSC 02325 758 00200
    VCID: 62C1F74ABD4FB95AAD-8036

    10 Ошибки найдены:
    000832 - Датчик положения распредвала
    P0340 - 006 - сбой в работе
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 68
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 235577 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.11.25
    Время: 11:07:12

    Сохраненный стоп-кадр:
    Об/мин.: 160 /min
    Возд.Масса/Откр.: 1220.8 mg/str
    Температура: -40.5*C
    Пуск
    Бин-биты: 00000100
    Скорость: 0.0 km/h

    000837 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163
    P0345 - 006 - электрическая неисправность
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 68
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 235577 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.11.25
    Время: 11:07:12

    Сохраненный стоп-кадр:
    Об/мин.: 160 /min
    Возд.Масса/Откр.: 1220.8 mg/str
    Температура: -40.5*C
    Пуск
    Бин-биты: 00000100
    Скорость: 0.0 km/h

    000280 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
    P0118 - 006 - )слишком высокий уровень сигнала
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 47
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 235577 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.11.25
    Время: 11:07:17

    Сохраненный стоп-кадр:
    Об/мин.: 0 /min
    Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str
    Температура: -40.5*C
    Выкл. двиг.
    Напряжение: 11.12 V
    Скорость: 0.0 km/h

    000275 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42
    P0113 - 006 - )слишком высокий уровень сигнала
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 67
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 235577 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.11.25
    Время: 11:07:17

    Сохраненный стоп-кадр:
    Об/мин.: 0 /min
    Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str
    Температура: -40.5*C
    Выкл. двиг.
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h

    000838 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163
    P0346 - 006 - недостоверный сигнал
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 12
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 235577 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.11.25
    Время: 11:36:14

    Сохраненный стоп-кадр:
    Об/мин.: 128 /min
    Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str
    Температура: -40.5*C
    Пуск
    Бин-биты: 00001000
    Скорость: 0.0 km/h

    005000 - Неисправен блок управления
    P1388 - 008 - - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 37
    Пробег: 235577 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.11.25
    Время: 11:36:14

    Сохраненный стоп-кадр:
    Об/мин.: 608 /min
    Пуск
    Бин-биты: 00100010
    Шестнадцатизначное значение: 0x0013
    Шестнадцатизначное значение: 0x0013
    Шестнадцатизначное значение: 0x0001

    000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 - 006 - )недостоверный сигнал
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 8
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 235577 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.11.25
    Время: 11:36:18

    Сохраненный стоп-кадр:
    Об/мин.: 128 /min
    Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str
    Температура: -40.5*C
    Пуск
    Бин-биты: 00001000
    Скорость: 0.0 km/h

    000291 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
    P0123 - 006 - )слишком высокий уровень сигнала - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 2
    Сброс счетчика: 37
    Пробег: 235576 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.11.23
    Время: 12:26:45

    Сохраненный стоп-кадр:
    Об/мин.: 0 /min
    Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str
    Температура: -40.5*C
    Выкл. двиг.
    Нагрузка: 100.0 %
    Бин-биты: 00001000

    000546 - Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
    P0222 - 007 - слишк.низк.уровень сигнала - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 2
    Сброс счетчика: 37
    Пробег: 235576 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.11.23
    Время: 12:26:45

    Сохраненный стоп-кадр:
    Об/мин.: 0 /min
    Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str
    Температура: -40.5*C
    Выкл. двиг.
    Нагрузка: 100.0 %
    Бин-биты: 00001000

    004437 - Датчик давления во впускном коллекторе(G71
    P1155 - 007 - )короткое замыкание на плюс
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 71
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 235576 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.11.23
    Время: 12:44:46

    Сохраненный стоп-кадр:
    Об/мин.: 0 /min
    Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str
    Температура: -40.5*C
    Выкл. двиг.
    Напряжение: 11.12 V
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0010 1101


    Аккумулятор вытаскивал, поэтому дата стоит неправильная.

    Что делать, ребят? Помогите.
     
  7. xvalx

    xvalx Новичок

    17 июл 2018
    9
    Москва
    Датчики по распредвалу в норме, сегодня смотрел. Но ошибки есть. К тому же все дачтики разом не могут сломаться.
     
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Предохранитель? Сдаётся мне, у этих датчиков общее питание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex757

    Alex757 Участник форума

    25 фев 2018
    168
    Тамбовская обл.
    A6 4F 3.2Q 2007
    Согласен, или общая масса в обрыве или питания нет.
     
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    К блоку двигателя перед этим никто не лазил ?
    По схеме, хотя и дизеля, все это датчики подключены к ЭБУ напрямую, без межсоединений, без внешнего питания на датчики. Ибо вот это "Температура: -40.5*C" по старой памяти с C5 : обрыв по датчику означает.

    Где-то косу конкретно перебило/перетёрло или на ЭБУ коннектор не держит - как предположение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex757

    Alex757 Участник форума

    25 фев 2018
    168
    Тамбовская обл.
    A6 4F 3.2Q 2007
    На датчики должно идти 5в. с эбу двигателя, тестер в руки скинуть разъем с любого из этих датчиков проверить наличие напряжения при включенном зажигании, и прозвонить соединение массы.
     
  12. xvalx

    xvalx Новичок

    17 июл 2018
    9
    Москва
    Еще есть предположения? Может у кого похожее было?
     
  13. Alex757

    Alex757 Участник форума

    25 фев 2018
    168
    Тамбовская обл.
    A6 4F 3.2Q 2007
    Проверили то что написано выше?
     
  14. xvalx

    xvalx Новичок

    17 июл 2018
    9
    Москва
    На следующей неделе в сервисе проверим, отпишусь, как да что будет известно.
     
  15. xvalx

    xvalx Новичок

    17 июл 2018
    9
    Москва
    Вопрос решил. Дело оказалось в противоугонной системе. Заглючила и не давала заводиться.
     
  16. Ivlev_936

    Ivlev_936 Новичок

    12 янв 2020
    20
    Москва
    Добрый день! Прочитал тему полностью но так и не нашёл свой случай, иногда бывает машину на хх начинает трясти, но едет при этом норм чек не горит. Если поднять обороты газом 2500 пару раз все становится ок. Почитали ошибки, ремонт найти какие именно но помню по фазоаращателям в памяти, постараюсь найти и подложить, может у кого такое было ? Спасибо, понимаю что это почти гадание на кофейной гуще но все же
     
  17. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Первым делом клапана фазиков вытащи, промой и поставь.
    Если не поможет то лезь в фазики.
    Ошибку б посмотреть все же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ivlev_936

    Ivlev_936 Новичок

    12 янв 2020
    20
    Москва
    Добрый вечер, считали ошибки
     

    Вложения:

  19. Alex757

    Alex757 Участник форума

    25 фев 2018
    168
    Тамбовская обл.
    A6 4F 3.2Q 2007
    Возможно так же что то с питанием на датчики, но лучше сделать нормальную диагностику и не гадать. По ошибкам безопасности есть подозрение на сами датчики, установлены спереди около вентиляторов с правой и левой стороны, проверять методом замены на рабочие, после замены скинуть ошибки. А лучше съездий к ребятам с Одинцово. https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
     
  20. Ivlev_936

    Ivlev_936 Новичок

    12 янв 2020
    20
    Москва
    А что касается ошибок этих?
    P1122-009
    P0011-008
    P0010-008
    P0341-006
    P0020-008
    P0221-008
    P0121-008
    P0016-008