Короче забрал сегодня машину... Сразу скажу, движек - шепчет. постараюсь снять видео попозже. Итак причина: в успокоителе стоит фильтр-сеточка, примерно 8мм в диаметре цилиндрик, с очень мелкой сеточкой, так вот от него отвалилось 2 кусочка сеточки, 1 попал в клапан фазовращателя (на фотке, вытащили, я его расправил) , второй заклинил натяжитель... С клапаном - промыли, сеточку извлекли, проверили зеркало, собрали - работает. С цилиндром натяжителя сложнее, сколько не пытались - вытянуть не смогли (там такие стаканчики, друг в друга входят, и под давлением масла расходятся натягивая цепь), заклинил наглухо в состоянии наполовину натянутом. Короче натяжитель заказывал. По факту имею (цены буду для удобства в рублях писать): Натяжитель 8000 руб Диагностика, разборка-сборка, выставление меток, регулировка, заодно до кучи замена свечей (заранее были куплены на ТО 150, а сейчас 146), проверка катушек и проводов и т.д - 6000 руб ИТОГО: 14000 PS: дорого, не дорого не знаю, но сам бы точно не сделал. PPS: кстати наблюдал немного как бы подстукивание в правой части движка, видимо от недонатяжения цепи - исчезло.
согласен, просто как бы уверен был в людях, что не обманут, поэтому и развода на цепи, и т.д не было (сказали как раз что и цепи и другой натяжитель в прекрасном состоянии). Во-первых у меня есть доступ в рем.зону, во вторых как бы есть определенные обязательства, даже работы посчитали как 1 день. К тому же все логи с VAS и т.д отдали. Поэтому как бы самому искать и т.д. в моем случае кажется нерационально было. Согласись и по деньги вроде как не дорого оказалось. PS: сори за качество, но никак от нокии не откажусь http://youtu.be/rBTso9xDTrQ
Да уж, засада. Обычно даже натяжитель не меняют, так и ездят без сетки. Они тебе показали как он (натяжитель) заклинил или просто отмазались, чтобы дурную "работу" хоть как-то оправдать? Так то ещё можно было мотор снять для промывки/продувки всех масляных каналов от кусочков сеточки...
Натяжитель отдали, реально клинит. Сеточки оба кусочка нашли. Так что сказали в системе не должно ничего остаться.
Доброго времени суток всем! Хочу попросить совета по поводу моей проблемы. А6 С6 2006 года 2,4 BDW. Проблема в следующем: на холостых оборотах начала машина подергиваться, дитанация движка. Подключил Васю вот что выдало: Адрес 01: Электроника двигателя (BDW) Label: 06E-910-552-BDW.clb Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Компонент: 2.4l V6 MPI 0020 Ревизия: --H18--- Серийный номер: Кодировка: 0105021002070020 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 336EE3D5521DB786591-8066 2 Найдены неисправности: 000032 - Ряд 2; регулирование фаз газораспределения P0020 - 008 - сбой в работе Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 40 Пробег: 163302 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.27 Время: 13:51:15 Стоп-кадр: Об/мин: 1216 /min Возд. масса: 92.7 мг/ул Температура: 76.5°C Режим прин.ХХ Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: 119.48° 000033 - Ряд цил.2;сдвиг фаз газораспред. в“позднюю”сторону P0021 - 008 - задан.знач.не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 37 Пробег: 163303 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.27 Время: 18:37:04 Стоп-кадр: Об/мин: 832 /min Возд. масса: 234.4 мг/ул Температура: 37.5°C Холостой ход Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: 115.76° Готовность: 0010 0001 Начитался форума, начал грешить на растяжку цепи. Подскажите можно ли подтянуть цепь, если да то что для этого нуно, или придется менять цепи, а вместе с ним натяжители, звезды и успокоители...просто замена накладно получается, хотелось бы отделаться малой кровью
Все хотят отделаться малой кровью, но приходится вкладывать нормальные деньги. Минимум ты попал на клапан, хотя бы выложи показания 93гр
и вот еще ребят подскажите что такое 93 лог? ...у меня вася -диагност....сделал тест электроники двигателя, вот что получилось дрес 02: коды неисправностей удаленыThursday,02,October,2014,13:27:14:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20140226 VIN: WAUZZZ4F16N140888 Номерной знак: Пробег: 163620km-101668mi Номер ремонта: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Состояние готовности: 0000 0000 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода:Пройден Датчик(и) кислорода:Пройден Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха:Пройден Выделение паров топлива:Пройден Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы):Пройден Может не то сделал)))...учусь только)...подскажите нубику))
Снять клапан соленоид, визуально обследовать, попробовать иголкой как ходит золотник, канал в голове промыть очистителем, собрать и ждать дальнейших симптомов.
вчера опять застучало справа... на холодную не знаю, с автозапуска заводил, а на горячую опять... все так же точно, около минуты стук, потом опять как часы поет... Неужели опять натяжитель? 5000 всего проехал... в понедельник поеду к дилеру. это ппц какой-то.
Короче если кому интересно... позвонили сегодня из СЦ. Заклинил натяжитель. Признали брак запчасти. Поставщик акт подписал. Говорят все за их счет (и натяжитель и работа) + замена масла и прокладки под радиатором охлаждения (потекло в морозы немного) со скидкой.