Забыл отписаться. короче поменяли по гарантии натяжитель. все бесплатно. Заодно Сделал ТО: сделали диагностику, заменили прокладку под маслоохладителем, заменили разъем и провод перепаяли на стояночном тормозе (загорелся значёк перечеркнутая P с молниями), масло 8 л (+1л на доливку положили) + фильтр, лампочки биксенона (лампы мои - привез в бардачке) - за все 37 000 тенге. примерно 12800 р по нынешнему курсу
Да не секрет. У нас в Уральске - "Фольксваген-Центр Уральск", от Жайык-Моторс который. На Евразии который...
Добрый день! Хотелось бы посоветоваться с Вами. Машина A6/C6 3.2 FSI BYU 2007 год. Искала на форуме, похожие ситуации есть, но с таким набором ошибок как у меня, к сожалению, не нашла. Так вот, загорелся чек, поехали в сервис. Сделали диагностику и на основе показанных ошибок, рекомендовали поменять впускной коллектор и все форсунки. Удовольствие не из дешёвых, поэтому мы взяли тайм аут и теперь думаем, целесообразно ли менять все форсунки, или можно поменять только неисправные. К сожалению, денежные средства не позволяют следовать девизу "раз меняем, значит все". На днях ещё раз снимали коды ошибок, вот они: 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - заслонка не закрывается - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 188875 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.12 Время: 19:07:29 004407 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - переобогащение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100010 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 172 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 188889 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.12 Время: 22:00:40 008198 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2006 - 006 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 14 Пробег:: 193564 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.07 Время: 17:01:41 004408 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) P1138 - 006 - переобеднение смеси в системе - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 14 Пробег:: 193986 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.21 Время: 20:30:04 008199 - Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров P2007 - 006 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 30 Пробег:: 194181 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.28 Время: 18:47:29 000036 - P0024 - 008 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 32 Пробег:: 194210 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.30 Время: 09:44:02 Хотелось бы узнать мнение по поводу ошибок и по данной ситуации в целом. Большое спасибо!
Упустила одну деталь. В день обращения в сервис, когда рекомендовали заменить форсунки и коллектор, была сделана замена "VAG 06E 103 217 K Шланг для удаления воздуха", т.к. старый был сломан. Ошибки снимались после замены шланга, они актуальны на сегодняшний день.
Спасибо за тему с форсунками, судя по комментариям нужно менять все. По поводу заслонок, не совсем понятно где смотреть вакуумную систему. Через VAG-com можно? Судя по прочитанному на форумах, люди советуют менять впускной коллектор, что чистка помогает, но не на долго. Честно говоря, мне не понятно, почему нужно менять металлический блок и почему его нельзя почистить. То есть, по словам людей, проблема заключается в образовании нагара, но чистить его не целесообразно. Если я поменяю этот коллектор на новый, такая же проблема возникнет, на мой взгляд, довольно быстро. Мы же говорим не про скоропортящийся продукт, а про механическую вещь. Не понятно...
Что бы понимать почему нужно менять впускной коллектор, надо его в руках держать, это не просто "металлический блок" как вы его назвали. В нем много разных компонентов. Те же заслонки разбиваются и посадочные места разбиваются и чистка в данном случае ничего не даст.
Тогда по поводу ошибки: "008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - заслонка не закрывается - Периодически", речь идёт о конкретной заслонке, которую можно поменять или почистить? Или нельзя поменять, а нужно менять весь коллектор?
Тяги на коллекторе надо смотреть Че за шланг меняли ?? Фото можно Скорей всего чейто забыли одеть на место Все это сразу в один момент сломаться не может Короче надо сиотреть и смотреть должен тот который знает как должно быть