Фотку сделаю вечером. Но проблемы то были и до приезда в сервис. Собственно с ними и приехали. Зажёгся Чек. Есть лог до приезда в сервис. Вот он: 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - заслонка не закрывается Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 184809 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.09.25 Время: 09:53:19 Момент неисправности: Об/мин: 736 /min Масс.расх/ Rev.: 141.7 mg/str Температура: 91.5°C Холостой ход Абс. давление: 399.0 mbar Скорость: 9.0 km/h 004407 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - переобогащение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100010 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 68 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 184828 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.09.25 Время: 16:11:34 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str Температура: 91.5°C Холостой ход Время: 1254.4 s Биты: 00000010 004409 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) P1139 - 007 - переобогащение смеси в системе - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000010 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 4 Пробег:: 188494 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.11.27 Время: 21:56:23 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str Температура: 91.5°C Холостой ход Время: 1638.4 s Биты: 00000010 В сервисе мастер увидел ошибки и показал пальцем на сломанный шланг. Собственно, с него мы и начали. Когда забирали автомобиль, он сказал что нужно менять коллектор и форсунки. Ошибки после сервиса в начале поста. Как посмотреть тягу на коллекторе? Я уже задавала этот вопрос, но ещё не ответили
на вашем авто еще хорошо что меняются отдельно заслонки, на моей только весь коллектор в сборе, то есть коллектор вообще не разбирается
по порядку: 1. Забудьте про форсунки. ( в любом случае это не имеет никакого отношение к ошибке по смеси) 2. попросите тех(того), кто менял на Вашем авто трубки вентиляции проверить тяги на: - коллекторе - на нижних заслонках
На сколько я понимаю по обсуждению, мне нужно поменять сервис. Получается, что проверить тяги должен был мастер снявший эти ошибки, или для этого необходимо снимать впускной коллектор и это трудозатратно?
Эта ошибка не по нижним заслонкам, а по верхней (средней). Обычно умирает соленоид (рядом с вакуумным приводом), управляющий вакуумом, ну и мембрану актюатора проверить на целостность. Делов на 5 минут, коллектор снимать не нужно.
Вчера сбросили ошибки, так как после сервиса этого не делали. Возможно, после замены шланга, какие-то ошибки должны были ликвидироваться. Я к сожалению не знаю, удаляются ли ошибки из VAG-кома после устранения. Пока Чек не зажёгся, но, полагаю, это дело времени. Как только он загорится снова, и покажет актуальные ошибки, тогда будем думать дальше.
Ошибки не в VAG-коме, они прописываются в ЭБУ. Соответственно, если причина появления ошибки устранена, то нужно просто стереть ошибку при помощи того же VAG-кома или другого диагностического девайса.
Здравствуйте! Вчера всё-таки загорелся Чек, а сегодня утром мы сняли ошибки. Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: Нет Номер детали SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент:: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H21--- Номер лицензии: Кодировка: 01050003190F0120 Код сервиса:: WSC 02325 758 00200 VCID: 2E5919C8B9A1EB6E36F-807B 6 ошибок найдено: 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - заслонка не закрывается - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 188875 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.12 Время: 19:07:29 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 152.6 mg/str Температура: 76.5°C Холостой ход Абс. давление: 420.3 mbar Скорость: 9.0 km/h 004407 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - переобогащение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100010 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 172 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 188889 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.12 Время: 22:00:40 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 185.3 mg/str Температура: 87.0°C Холостой ход Время: 742.4 s Биты: 00000010 008198 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2006 - 006 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 14 Пробег:: 193564 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.07 Время: 17:01:41 Момент неисправности: Об/мин: 2144 /min Масс.расх/ Rev.: 397.9 mg/str Температура: 90.0°C Частичн. нагр Напряжение: 3.100 V Скорость: 32.0 km/h 004408 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) P1138 - 006 - переобеднение смеси в системе - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 14 Пробег:: 193986 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.21 Время: 20:30:04 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 109.0 mg/str Температура: 90.0°C Холостой ход Время: 3814.4 s Биты: 00000010 008199 - Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров P2007 - 006 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 30 Пробег:: 194181 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.28 Время: 18:47:29 Момент неисправности: Об/мин: 2048 /min Масс.расх/ Rev.: 370.6 mg/str Температура: 91.5°C Частичн. нагр Напряжение: 2.940 V Скорость: 31.0 km/h 000036 - P0024 - 008 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 32 Пробег:: 194210 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.30 Время: 09:44:02 Момент неисправности: Об/мин: 1440 /min Масс.расх/ Rev.: 92.7 mg/str Температура: 88.5°C Принудительный холостой ход Биты: 00000000 Угол поворота: -95.16° Похоже, замена шланга ни на что не повлияла Может быть посоветуете способ/место, где можно узнать "приговор" не ценой замены "всего" на всякий случай, а конкретизировать необходимость замены.. Спасибо!
где в Москве ????? а почему все ошибки с разным пробегом как и в первый раз в тот раз их не сбрасывали ???
P2070 тоже ошибка горит Но не могу понять что за ошибка я предполагаю что это клапана на вакумных трубках не работает из за этого заслонки не крутятся
Так минуточку проверти правильность подключения ! так как впуск снимали и возможно КРивые мастера наделали что то Такое часто в сервисах или специально видят не бум бум Хозяин авто
вот спасибо ! разобрался то есть ошибка P2070 это по центральной Заслонке длинны впуска ? Возможно Магнитные клапана Вакума не работают ? так я понимаю А то я ломаю голову какие там заслонки нижние или 1 верняя по геометрии впуска
а то, что там надпись впускной коллектор с изменяемой геометрией Вам не помогала?! PS прежде, чем клапан менять Вы трубочки проверьте- стареют и растрескиваются...
Сомнения были ))) вдруг не то а точной инфы не нашел Ну вот буду глядеть что с ней там может ему сил не хватате открыть заслонку ...
Москва - Север. Большая Академическая. Ошибки стирали 10.04.15 Прошу прощения, муж прислал мне ЛОГ от 03.04.2015 (Спасибо что заметили ) Это сегодняшний: 4 ошибок найдено: 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - заслонка не закрывается - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 194410 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.04.08 Время: 19:28:02 Момент неисправности: Об/мин: 768 /min Масс.расх/ Rev.: 239.8 mg/str Температура: 43.5°C Холостой ход Абс. давление: 601.2 mbar Скорость: 1.0 km/h 004407 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - переобогащение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100010 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 194410 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.04.08 Время: 19:30:50 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 174.4 mg/str Температура: 90.0°C Холостой ход Время: 384.0 s Биты: 00000010 004506 - Fuel Pressure Sensor (G247) P119A - 007 - Malfunction - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 37 Пробег:: 194449 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.04.10 Время: 21:08:53 Момент неисправности: Об/мин: 3296 /min Масс.расх/ Rev.: 643.1 mg/str Температура: 93.0°C Частичн. нагр Давление: 81.9 bar Скорость: 72.0 km/h 008199 - Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров P2007 - 006 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 38 Пробег:: 194496 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.04.12 Время: 16:09:40 Момент неисправности: Об/мин: 2112 /min Масс.расх/ Rev.: 370.6 mg/str Температура: 94.5°C Частичн. нагр Напряжение: 2.920 V Скорость: 31.0 km/h Готовность: 0010 0001 Всё-таки, замена трубочки помогла
Не могу понять, где машину ремонтируем - в Москве или Караганде и кому - Анастасии или Вадиму? По логике вещей: Где-где, в Караганде!