далеко может быть тогда почему ее одну поменяли надо подергать вакуумные тяги а вот че делать с коллетором я ХЗ надо тут поспрошать у себя пока в него не лазил
МОЖЕТ подуть точней на оборот )) и посмотреть движется ли она на прямую .... и от этого плясать уже может Клапан не подает на нее Вакум я вот так думаю
ребята и девчата это мое личное предположение скоро буду все разбирать и чистить впуск вот по этому видео http://www.youtube.com/watch?v=8nTNk36cHE4 вот там все и посмотрю
Приезжайте решим ваши проблемы и расскажем что и как досконально . Ошибки стирать не самое главное в диагностике
Видео впечатляет. Мы его уже встречали, но я уж точно так не смогу А мужу даже и попробовать негде, отсутствует рабочее пространство. А на улице как-то не по людски
Ошибки стирались не как вариант решения проблемы, а чтобы посмотреть оставшиеся после замены запчасти, чего не сделал сервисмен. По поводу диагностики, сколько денег с собой брать?
Денег с собой нужно брать по-больше! А то как вы свой восторг от качественного ремонта сможите реализовать материально?
В прошлый четверг ездили по договорённости в сервис Melkon&Ratkov на постановку диагноза В результате было выяснено что можно попытаться вылечить наши ошибки путём промывки форсунок, заменой электромагнитного переключающего клапана, ремонтом тяги нижних заслонок и неких загадочных манипуляций с впускным коллектором. Ребятам большое спасибо!! На данный момент дела обстоят так: чек погас, но промывка форсунок помогла незначительно. Менять их придётся, желательно, в ближайшее время т.к. течь они не перестали. Верхняя заслонка впускного коллектора сильно изношена и поэтому периодически возникает ошибка 008304 (P2070-006). Бороться с ней можно только заменой коллектора, но с этим мы пока повременим. По нижним заслонкам всё стало нормально. А пока, копим деньги на форсунки
008304 - Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1): Stuck Open P2070 - 006 - Short to Plus Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 133427 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.02.25 Время: 19:22:09 Так эта ошибка лечиться заменой впуска ? или же можно Клапан заменить да почистить
По словам ребят из сервиса, клапан выполнен в виде пластиковой конструкции, которая со временем разбалтывается. К сожалению, в виде отдельной запчасти она не доступна. Так что, нужно менять весь коллектор.
Исходя из прочитанного на форуме, услышанного в сервисах и обсуждений с мужем, постепенно появляются определённые навыки Спасибо большое
а где он стоит ? я думал клапан к которому подлючаются трубки вакумные от привода Вообщем надо снять коллектор и поглядеть внимательно как он устроен
Привет всем. Короче очередная засада вылезла, блин как всегда под выходные и вечером.... После работы завелся, поехал и заметил 2 непонятки: 1. на ХХ как-то подрагивает движек 2. при торможении появляется какой-то свист... сначала думал колодки, потом понял, что при остановке уже свист еще секунды 3 продолжается. Доехал до дому быстро выбежал, открыл капот - свистит под капотом. Полез глушить - джекичан вылез. Короче сходил за ноутом, почитал ошибки - вылезло вот что: Подскажите что это? Датчик массового расхода воздуха? Или может дырка во впуске? Что делать вообще? самому реально найти причину? Или клапан вентиляции картера? Спасибо
Короче если вдруг кому интересно... При всех описанных выше симптомах что забыл еще написать - весь движек оказался в соплях. масло начало давить из всех щелей... Как и предполагалось виной оказалась порванная мембрана в клапане принудительной вентиляции картера (06E103245E). После замены -движек опять работает ровно, свист пропал. Цена вопроса ~4тыр