A6 C6 Ошибки двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем jva, 17 июн 2013.

  1. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    далеко
    может быть тогда почему ее одну поменяли
    надо подергать вакуумные тяги
    а вот че делать с коллетором я ХЗ
    надо тут поспрошать у себя пока в него не лазил
     
  2. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    МОЖЕТ подуть точней на оборот )) и посмотреть движется ли она на прямую .... и от этого плясать уже может Клапан не подает на нее Вакум я вот так думаю
     
  3. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    ребята и девчата это мое личное предположение
    скоро буду все разбирать и чистить впуск
    вот по этому видео
    http://www.youtube.com/watch?v=8nTNk36cHE4
    вот там все и посмотрю
     
  4. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Тоже планирую такой масштаб ! что бы уже раз залезть и все За одно и ТНВД толкатель махнуть
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    тогда и термостат еще...
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Приезжайте решим ваши проблемы и расскажем что и как досконально . Ошибки стирать не самое главное в диагностике :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    да его уже вроде меняли правда криво как то куски герметика торчат
     
  8. Anastasiya_E

    Anastasiya_E Новичок

    6 апр 2015
    29
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    Видео впечатляет. Мы его уже встречали, но я уж точно так не смогу :D А мужу даже и попробовать негде, отсутствует рабочее пространство.

    А на улице как-то не по людски :)
     
  9. Anastasiya_E

    Anastasiya_E Новичок

    6 апр 2015
    29
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    Ошибки стирались не как вариант решения проблемы, а чтобы посмотреть оставшиеся после замены запчасти, чего не сделал сервисмен.

    По поводу диагностики, сколько денег с собой брать? :)
     
  10. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    а на улице и не получится нужен по минимуму воздух сжатый
    хотя его можно взять из колеса )))))))))
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Денег с собой нужно брать по-больше! А то как вы свой восторг от качественного ремонта сможите реализовать материально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Anastasiya_E

    Anastasiya_E Новичок

    6 апр 2015
    29
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    В прошлый четверг ездили по договорённости в сервис Melkon&Ratkov на постановку диагноза :)

    В результате было выяснено что можно попытаться вылечить наши ошибки путём промывки форсунок, заменой электромагнитного переключающего клапана, ремонтом тяги нижних заслонок и неких загадочных манипуляций с впускным коллектором. Ребятам большое спасибо!!

    На данный момент дела обстоят так: чек погас, но промывка форсунок помогла незначительно. Менять их придётся, желательно, в ближайшее время т.к. течь они не перестали. Верхняя заслонка впускного коллектора сильно изношена и поэтому периодически возникает ошибка 008304 (P2070-006). Бороться с ней можно только заменой коллектора, но с этим мы пока повременим. По нижним заслонкам всё стало нормально.

    А пока, копим деньги на форсунки :D
     
  13. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Не каждый мужик, так опишет. Зачет! :thumbup:
     
  14. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    008304 - Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1): Stuck Open
    P2070 - 006 - Short to Plus
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 133427 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.25
    Время: 19:22:09
    Так эта ошибка лечиться заменой впуска ? или же можно Клапан заменить да почистить
     
  15. Anastasiya_E

    Anastasiya_E Новичок

    6 апр 2015
    29
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    По словам ребят из сервиса, клапан выполнен в виде пластиковой конструкции, которая со временем разбалтывается. К сожалению, в виде отдельной запчасти она не доступна. Так что, нужно менять весь коллектор.
     
  16. Anastasiya_E

    Anastasiya_E Новичок

    6 апр 2015
    29
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    Исходя из прочитанного на форуме, услышанного в сервисах и обсуждений с мужем, постепенно появляются определённые навыки :D

    Спасибо большое :)
     
  17. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    а где он стоит ? я думал клапан к которому подлючаются трубки вакумные от привода Вообщем надо снять коллектор и поглядеть внимательно как он устроен
     
  18. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Привет всем. Короче очередная засада вылезла, блин как всегда под выходные и вечером....
    После работы завелся, поехал и заметил 2 непонятки:
    1. на ХХ как-то подрагивает движек
    2. при торможении появляется какой-то свист... сначала думал колодки, потом понял, что при остановке уже свист еще секунды 3 продолжается.
    Доехал до дому быстро выбежал, открыл капот - свистит под капотом. Полез глушить - джекичан вылез. Короче сходил за ноутом, почитал ошибки - вылезло вот что:
    Подскажите что это?
    Датчик массового расхода воздуха? Или может дырка во впуске? Что делать вообще? самому реально найти причину? Или клапан вентиляции картера?
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    подсос воздуха мимо расходомера, ищите дырки и проверяйте клапан
     
  20. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Короче если вдруг кому интересно...
    При всех описанных выше симптомах что забыл еще написать - весь движек оказался в соплях. масло начало давить из всех щелей...
    Как и предполагалось виной оказалась порванная мембрана в клапане принудительной вентиляции картера (06E103245E). После замены -движек опять работает ровно, свист пропал. :rock:
    Цена вопроса ~4тыр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...